Все самое важное из первого превью Darksiders III

Все самое важное из первого превью Darksiders III

IGN выпустил первое превью Darksiders III. Вот что стало известно журналистам после визита в студию Gunfire Games.

  • Разработчики стараются минимизировать число игровых условностей. Если в Darksiders 3 вам встретится головоломка, она будет иметь смысл в контексте окружения. Если попадется враг – значит, он будет уместен в той локации, а не возникнет из ниоткуда. Никаких иллюзорных стен или неуместных сундуков: у каждого уголка мира будет свой контекст.
  • Мир открыт, а локации связаны друг с другом. Более того, постоянно можно видеть соседние локации, что подстегивает тягу к исследованию. Подземелья также будут органично встроены в этот целостный мир, который структурирован более вертикально, чем сеттинги предыдущих частей.
  • Первый показанный Смертный Грех – Праздность, выглядящий как огромный жук, которого катают на стуле более мелкие жуки.
  • Локации отражают суть того Греха, которому они принадлежат: так, у Праздности они более мрачные и с обилием насекомых.
  • Игра за Ярость описывается как «смесь постапокалиптической Женщины-кошки с God of War, только с более крутыми волосами». 

Darksiders III выйдет на PC, PS4 и Xbox One в 2018 году.

Все самое важное из первого превью Darksiders III - Изображение 2

 
Источник

ign, pc, xbox one, головоломка, женщины, игра, игры, можно, разработчики

Читайте также