Откладывать на потом можно до бесконечности.
15 февраля компания Valve радикально обновила список покупок в Steam, сделав его более функциональным и удобным. Компания создала точный инструмент для тех игроков, которые при выборе развлечения прежде всего ориентируются на цену. Теперь, когда начинается очередная распродажа, пользователь, например, может посмотреть только те интересующие его игры, чья цена опустилась ниже 150 рублей.
По мнению создателя SteamSpy Сергея Галёнкина, так Valve вредит и себе, и разработчикам.
Непопулярное мнение: вишлисты на пару с регулярными распродажами приучают покупателей ждать скидок и не покупать игры по полной цене.
Добавление игры в список желаемого вместо приобретения быстро становится действием по умолчанию.
Я не знаю, какой средний размер вишлиста в Steam, но среди моих друзей количество игр варьируется от 10 до 400. Не может быть такого, чтобы человек хотел 400 игр. Это такое же нездоровое поведение как при коллекционировании игр, только выраженное в другой форме.
В ответ на замечание Галёнкина пользователи Твиттера обратили внимание на то, что многие цифровые магазины отказываются от вишлистов или делают их максимально неудобными.
Например, в iOS 11 Apple просто убрала список желаемого без объяснений причин, а Sony ограничила его функциональность до минимума. Вероятно, это как раз делается для того, чтобы вынудить пользователей чаще покупать игры и приложения по полной цене.
Начали приспосабливаться к ситуации и сами разработчики.
Rayvolution @RaymondDoerr
@galyonkin I’ve noticed among my dev friends this has also caused developers to price their games for what they wan… https://t.co/lm9KvjNJX3
Rayvolution @RaymondDoerr
@galyonkin It’s an interesting «department store» effect, where they price a t-shirt (video game) for $20, to have… https://t.co/9cQdeFO69o
По словам разработчиков, Valve сама советует им рассчитывать именно на цену со скидкой, и некоторых из них сложившаяся ситуация расстраивает.
Jake Birkett @GreyAlien
@xiotex @galyonkin @puppygames When I started selling games in 2005 they were $20. Then Amazon bought Reflexive and… https://t.co/jMA76wWCNT
Jake Birkett @GreyAlien
@GarethSGL @xiotex @galyonkin @puppygames I honestly am depressed by it (but not literally, at least I don’t think… https://t.co/ABzIsMcMe7
Впрочем, нашлись и те, кто увидел в произошедшем вину самих разработчиков.
Andy Hodgetts @CaptainBinky
@galyonkin The system, by itself, is fine and a good idea in terms of the feature set of the Steam client. No dev o… https://t.co/35Co0utjYJ
Галёнкин уже не в первый раз выступает против обесценивания игр. Он неоднократно заявлял, что инди-разработчики зачастую сами ставят себя в тяжёлое положение, снижая цены до минимума, тогда как высокий ценник, как в случае The Witness, может, наоборот, помочь игре выделиться и стать более успешной.
Источник: DTF