Разработчики говорят, что в студии полностью пересмотрели рабочую культуру, не жертвуя при этом качеством.
12 июля Naughty Dog сообщила, что ремейк The Last of Us ушёл «на золото» — это значит, что диски с игрой отправились в печать, а релиз уже переносить не будут. Part I должна выйти 2 сентября на PS5.
На фоне анонса сотрудники Naughty Dog начали поздравлять друг друга с завершением проекта. Разработчики отдельно подчеркнули то, что в ходе производства ремейка Naughty Dog полностью удалось избежать переработок — хотя для игры они с нуля переработали анимацию, модели, бои и улучшили ИИ.
Руководители ND подчеркнули, что полностью пересмотрели рабочую культуру, стараясь не жертвовать качеством, которым славится студия.
Naughty Dog — одна из крупных американских студий, которую ранее неоднократно критиковали из-за переработок и в целом тяжёлой рабочей среди в компании.
Весной 2020 года своё расследование выпустил журналист Джейсон Шрайер, который анонимно поговорил с бывшими и текущими сотрудниками. Статья Шрайера вышла всего за 4 месяца до релиза The Last of Us Part II. После этого своё мнение о Naughty Dog высказал известный в индустрии аниматор Джонатан Купер.