«Впечатляюще для Инди-игры» — Технический анализ The Ascent на Xbox/PC от Digital Foundry

Великолепная графика, хорошая оптимизация и Ray Tracing, который оказался не по зубам даже мощным PC.

«Впечатляюще для Инди-игры» — Технический анализ The Ascent на Xbox/PC от Digital Foundry

Команда DF была впечатлена технической составляющей игры, которую разработала команда из всего лишь 12 человек. Вот что удалось узнать из видео:

  • Несмотря на то, что игру разработали всего 12 человек, The Ascent выглядит потрясающе. Студия проделала невероятную работу с движком UE4 и добилась по-настоящему впечатляющих результатов: мир игры полон мелких деталей, а умелое применение глубины резкости предаёт впечатляющий объём; отличное освещение дополняет большие игровые пространства, на которых находятся многочисленные NPC. Из-за того, что игра представляет из себя изометрический экшн и благодаря впечатляющий графике, The Ascent выглядит как «пре–рендеренная диорама», что раньше было крайне трудноисполнимой задачей. Но теперь всё рендерится в реальном времени.
  • Оружение проработано с корректным применением физических материалов. В игре также присутствует модель повреждения — мир The Ascent подвергается эффектному разрушению и деформации. Физика воды также заслуживает похвалы — она проработана и реагирует на NPC.
  • Эксперты DF отмечают, что игра выглядит отлично на любой платформе — будь то мощнейший ПК или консоль прошлого поколения Xbox One. Качественная темпоральная реконструкция UE4 применяется во всех версиях, что позволяет значительно улучшить изображение. Xbox Series X и One X стремятся к 4К разрешению, в то время как Series S и One достигают 1440p и 900p соответсвенно. Во всех консольных версиях применяется динамическое разрешение, зависящее от нагрузки GPU.
  • PC использует технологию DLSS, которая значительно улучшает чёткость изображения. При использовании DX12, в The Ascent разблокируется возможность включить Ray Tracing. Однако, Ray Tracing этой игре тяжело даётся даже на предельно мощных машинах, что заставило обозревателя вернуться на DX11, где производительность была намного лучше.
  • Xbox Series XlS стараются удерживать стабильные 60fps, и большую часть времени им это удаётся. One XlS стараются держаться на отметке в 30fps, но удерживать заданную планку не получается — на прошлом поколении случаются фризы и подтормаживания. Безусловно, версию для прошлого поколения можно пройти, но «рывки» во время прохождения могут мешать игровому процессу.
  • Скорость загрузки на Series XlS не рекордная, но достаточно быстрая — порядка 30 секунд. Но даже эта цифра намного опережает прошлое поколение — One XlS требуют около 3 минут на загрузку уровня.

В целом, команда Digital Foundry остались в восторге от графической составляющей новинки — то, как команда из 12 человек реализовала игру, поистине удивительно. Но в то же время, она достаточно требовательная, что сказывается на прошлом поколении консолей, которым трудно удерживать стабильную производительность. Тем не менее, игра хорошо исполнена для каждой платформы.

The Ascent уже вышла на Xbox One, Xbox Series и PC, она также доступна в Xbox Game Pass.

Всем спасибо за внимание и подписывайтесь на блог!

#digitalfoundry #theascent

 

Источник

Читайте также