«Впечатляющая графика для Инди-игры» — Технический анализ The Ascent на Xbox/PC от Digital Foundry

Великолепная графика, хорошая оптимизация и Ray Tracing, который оказался не по зубам даже мощным PC.

«Впечатляющая графика для Инди-игры» — Технический анализ The Ascent на Xbox/PC от Digital Foundry

Команда DF была впечатлена технической составляющей игры, которую разработала команда из всего лишь 12 человек. Вот что удалось узнать из видео:

  • Несмотря на то, что игру разработали всего 12 человек, The Ascent выглядит потрясающе. Студия проделала невероятную работу с движком UE4 и добилась по-настоящему впечатляющих результатов: мир игры полон мелких деталей, а умелое применение глубины резкости предаёт впечатляющий объём; отличное освещение дополняет большие игровые пространства, на которых находятся многочисленные NPC. Из-за того, что игра представляет из себя изометрический экшн и благодаря впечатляющий графике, The Ascent выглядит как «пре–рендеренная диорама», что раньше было крайне трудноисполнимой задачей. Но теперь всё рендерится в реальном времени.
  • Оружение проработано с корректным применением физических материалов. В игре также присутствует модель повреждения — мир The Ascent подвергается эффектному разрушению и деформации. Физика воды также заслуживает похвалы — она проработана и реагирует на NPC.
  • Эксперты DF отмечают, что игра выглядит отлично на любой платформе — будь то мощнейший ПК или консоль прошлого поколения Xbox One. Качественная темпоральная реконструкция UE4 применяется во всех версиях, что позволяет значительно улучшить изображение. Xbox Series X и One X стремятся к 4К разрешению, в то время как Series S и One достигают 1440p и 900p соответсвенно. Во всех консольных версиях применяется динамическое разрешение, зависящее от нагрузки GPU.
  • PC использует технологию DLSS, которая значительно улучшает чёткость изображения. При использовании DX12, в The Ascent разблокируется возможность включить Ray Tracing. Однако, Ray Tracing этой игре тяжело даётся даже на предельно мощных машинах, что заставило обозревателя вернуться на DX11, где производительность была намного лучше.
  • Xbox Series XlS стараются удерживать стабильные 60fps, и большую часть времени им это удаётся. One XlS стараются держаться на отметке в 30fps, но удерживать заданную планку не получается — на прошлом поколении случаются фризы и подтормаживания. Безусловно, версию для прошлого поколения можно пройти, но «рывки» во время прохождения могут мешать игровому процессу.
  • Скорость загрузки на Series XlS не рекордная, но достаточно быстрая — порядка 30 секунд. Но даже эта цифра намного опережает прошлое поколение — One XlS требуют около 3 минут на загрузку уровня.

В целом, команда Digital Foundry остались в восторге от графической составляющей новинки — то, как команда из 12 человек реализовала игру, поистине удивительно. Но в то же время, она достаточно требовательная, что сказывается на прошлом поколении консолей, которым трудно удерживать стабильную производительность. Тем не менее, игра хорошо исполнена для каждой платформы.

На момент публикации новости оценка экшен-RPG от независимой студии Neon Giant на Metacritic составляла 76 баллов из 100 для ПК и 64 балла из 100 для Xbox Series X.

The Ascent уже вышла на Xbox One, Xbox Series и PC, она также доступна в Xbox Game Pass.

Всем спасибо за внимание и подписывайтесь на блог!

#digitalfoundry #theascent #xbox #xboxseries #xboxgamepass

 

Источник

Читайте также