14 мая на Netflix вышла вторая часть анимационной антологии Тима Миллера и Дэвида Финчера. Мы посмотрели её целиком и кратко делимся впечатлениями.
- В этот раз Netflix подготовил всего восемь эпизодов (в первом блоке их было 18), которые суммарно идут около 100 минут — на уровне стандартного полнометражного фильма. Очевидно, что третий сезон выйдет уже в 2022 году, потому что это на самом деле оставшаяся часть второго. Но так, наверное, правильнее — зачем заставлять фанатов ждать, если порция контента уже готова?
- Новой творческой силой проекта стала Дженнифер Ю Нельсон — постановщица второй и третьей частей «Кунг-фу панды». Она помогала с созданием нескольких эпизодов — наряду с режиссёром «Дэдпула» и основателем Blur Тимом Миллером.
- Второй сезон получился не только более коротким, но и менее рискованным. Большую часть эпизодов сделала либо студия Blur, либо её близкие аналоги — Axis Studio (занимаются синематиками к играм и графикой к кино и сериалам) или Unit Image (выпустили Beyond the Aquila Drift из первого выпуска и рекламные ролики к играм вроде Death Stranding и Far Cry 6). Их серии — откровенно блокбастерные. Длинные и фотореалистичные.
- Да и остальные эпизоды можно назвать экспериментальными лишь с натяжкой — они в основном односложные (The Tall Grass, All Through the House и Automated Customer Service), но есть тут и новая работа от авторов Zima Blue, одной из лучших серий первого сезона. Правда, впечатляет их эпизод под названием Ice в основном сеттингом ледяной планеты и стилем анимации, но не историей — она банальна.
- Если рассматривать второй сезон Love, Death & Robots как очередную демонстрацию достижений в области графики, то тут действительно есть чему удивиться. Эпизоды Pop Squad, Snow in the Desert и The Drowned Giant на 99% фотореалистичны, и только движения лиц героев выдают подвох. А в Life Hutch не сразу ясно, в кадре настоящий Майкл Б. Джордан или нет. Тут вновь начинаешь чувствовать безграничные возможности студий вроде Blur, которые могут совмещать уровень картинки самых дорогих блокбастеров с ультранасилием сделанным без монтажных склеек и подмен, которые нужны в обычном кино — чего стоит только перестрелка в пустынном эпизоде от Unit Image, в которой как будто бы настоящие люди разваливаются на части под действием мощного энергетического оружия. Порой тут от чистой графики эффект даже сильнее, чем от совмещения CGI и реальности в обычном кино.
- Если говорить о смысловой нагрузке, то во втором сезоне её не так много. Ни один из эпизодов не впечатляет так сильно как Zima Blue или Beyond the Aquila Rift, хотя вселенные двух-трёх серий из восьми тянут на полноценные фильмы или даже сериалы — в них хочется задержаться.
- Серию про Санта-Клауса надо показывать всем детям в воспитательных целях. Ладно, это шутка. Или нет?