Впечатления от «Военного Разума»

8-го мая выходит второе расширение к Destiny 2 под названием «Военный Разум«. Мне посчастливилось оказаться на Destiny Community Summit 2018, где мы обсудили нынешнее состояние проекта, его проблемы и пути их решения. Там же удалось поиграть в свежий режим Escalation Protocol и немного заглянуть в будущее, узнав что нас ждет в осеннем релизе.

«Военный разум» добавит в игру новую небольшую сюжетную кампанию. Нам ее не показали, но Bungie намекнули, что по продолжительности не стоит ждать чего-то большего, чем «Проклятие Осириса». Если про самого Осириса никто особо и не ждал контента до его анонса, то побольше узнать про Распутина, одну из главных загадок Destiny, хотели чуть ли не все. Все новое – это хорошо забытое старое, поэтому нас снова закинут на Марс, что был только в первой части, но место действия выбрано совершенно другое. Немного оледеневшую планету сразу будет и не узнать. В трейлере показали нового персонажа, Анастасию, что пытается разобраться со своим прошлым, переплетенным с компанией ее родителей и Распутиным, что как раз появился изначально на Марсе, а теперь несет какую-то околесицу возле космодрома на Земле.

Сюжет сюжетом, но что с контентом? Разумеется, добавят несколько новых страйков, включая эсклюзивный для PS4. В Горниле появятся новые карты и тоже одна эксклюзивная, а так же долгожданные закрытые матчи для команд, любящих помериться своим скиллом. К слову, в Crucible введут и не менее желанный рейтинг… даже два. Один для обычных игр в квикплее, так называемый Valor – его будут давать как за победу, так и за проигрыш, но уже в меньших размерах. Glory, как и любая другая рейтинговая система, начисляется только за соревновательные режимы. У обоих систем будет шесть дивизионов, по достижению каждого из которых стоит надеятся на крутую награду. Логично, что рейтинг будет сбрасываться каждый сезон, но если добрался до максимального ранга, то его можно будет сбросить за дополнительные ништяки. Условно, как престиж в Call of Duty. Это хоть как-то подстегнет чаще играть в PvP или вернуться в игру только ради него.

Каждое расширение Bungie добавляют какой-то постгейм контент (надо же где-то теперь будет фармить 385 лайта) и сейчас ожидаемо откроется второе логово. Про него мы не услышали ни слова, зато удалось пощупать новую активность на Марсе, что называется Escalation Protocol. Важно уточнить, Марс по площади не будет такой крохотный как Меркурий, разработчики сравнивают его по масштабу с Титаном. Прохождения сюжетки, на планете появится специальный ивент, чем-то напоминающий Court of Oryx из первой Destiny. Ты активируешь его и вместе с рандомами или свой фаертимой отбиваешься от семи волн врагов, а в конце каждой обязательно появится какой-нибудь босс. Как в старые добрые времена, на планете можно найти мечи хайвов и круто покрошить их хозяев, но появилось и новое оружие – убер-мощное копье «Валькирия». Просто так его не подобрать, для этого нужен специальный ключ, который можно получить только в других активностях, но и тут надо быть осторожным, ибо желанное копьишко у тебя может увести более хитрожопый гардиан. На третьей волне вам подкинут сундучок с так себе лутом, на пятой с уже более ценными наградами, но самый большой куш, очевидно, ждет после прохождения седьмой волны. Челлендж однозначно годный, особенно когда один ивент наслаивается на другой. Каждую неделю финальные боссы будут меняться (всего их пять), соответственно и потенциальный гир за расправу с ними.

Как я и упомянул в самом начале, мы оказались на Destiny Community Summit не только, чтобы поиграть в новее расширение, но и обсудить текущее состояние игры, а так же обсудить наиболее наболевшие проблемы. Некоторые вещи стали для Bungie небольшим сюрпризом, например почти все блогеры и стримеры, что приехали на саммит, в один голос говорили, что нужно срочно избавляться от Quickplay в Горниле и вернуть обычный выбор режима. Я могу зайти в PvP, наткнуться три раза подряд вместо любимого Clash на почти ненавистный Supremacy и запускать поиск четвертого матча просто не захочется. Так же очень долго мы спорили по поводу тех крючков, что раньше заставляли нас засиживаться в Destiny допоздна. Гринд ресурсов, хоть и бесил местами, но хоть как-то стимулировал проходить ивенты, исследовать локации и искать сундуки, а теперь все свелось до обычного слива ресурсов ближайшему вендору за бестолковые энграммы. Опять же, раньше у некоторых вендоров хотя бы были уровни, что подстегивало постоянно взаимодействовать с ними. Допустим, у меня Криптарх сорокового левела, а у приятеля пятидесятого и даже в этом был азарт. Самая горячая дискуссия была о рандомных перках на оружии, по которым все так скучают. 95% фиолетовых стволов, что падает в Destiny 2 разбиваются чуть-ли не рефлекторно, потому что все знают, чего они хотят. Раньше на поиски идеальной Eyasluna уходили недели, а то и месяцы. Как сейчас помню роллы Matador‘а или Partycrasher‘а, тот еще был аттракцион.

Destiny всегда была про отличный ганплей и лутоманию, в которую сложно было не влюбиться и хотелось бегать в рейды, страйки и PvP снова и снова, чтобы получить долгожданный ништяк. А теперь ты добираешься до высокоуровнего контента и в игре больше нечего делать. Дейликов мало, баунти убрали, а чем еще заняться? Остается только уходить в другие игры. Конечно, в сиквеле появилось и много хорошего, пусть и не сразу. Наконец-то можно будет разбивать шмотки прямо в хранилище, да и само оно станет больше, аллилуя! Теперь бы еще инвентарь загружался не по 10 секунд…

Сейчас главная цель Bungie сделать из Destiny 2 то самое хобби, как это было с первой частью. Если посмотреть на Roadmap, то видно много приятных перспектив. В ближайшее время вернутся баунти, модификаторы на георические страйки, можно будет использовать сразу несколько эмоций, но это для особых ценителей. Экзоты снова станут уникальными, а не просто чуть мощнее, чем любая фиолетка. Вернут аналог коллекции шмота и систему рекордов, видимо как смесь гримуаров и ачивментов из Age of Triumph. Что касается старого контента, то если какие-то пушки и вещи Bungie с радостью перезапускают, то ванильных рейдов и страйков ждать не стоит. Они не хотят реюзать контент, оправдывая это тем, что есть оригинальная игра, где это все доступно (правда, не для ПК игроков) и они хотят сконцентрироваться именно на новых фишках, а не тратить время на старые. Перспективы у Destiny точно есть, вот только изменений хочется здесь и сейчас, а их придется подождать.

 
Источник: DTF

Читайте также