Впечатления от роуглайт режима No Return— главного нововведения The Last of Us: ..

Впечатления от рогалик-режима No Return — главного новшества The Last of Us: Part II Remastered:

• отсутствует сюжет, основная цель – очистка уровней от врагов;
• каждый проход включает в себя пять уровней и босса в конце. После каждой очистки вы попадаете в безопасную зону для прокачки, а перед новым местом вы можете просмотреть условия предстоящего поединка;
• игровой процесс полностью воспроизводит оригинальную игру. Здесь не появилось никакого специального оружия или возможностей;
• разнообразие создается с помощью модификаторов, которые меняются на каждом уровне. Например, с врагов после смерти могут выпадать гранаты или на уровне может появиться густой туман;
• в процессе вам будет предложено выполнить “Гамбит” – уникальное задание, которое улучшит награду;
• все персонажи имеют свои характеристики, а после смерти теряется весь прогресс и способности.

No Return — интересное применение хорошего геймплея основной игры. Открыть всех персонажей и изучить всё тут можно за 10 часов, проходы получаются разнообразными и сложными. Но стоит ли за это платить деньги, трудно сказать. Очевидно, что перед нами продукт отмененного мультиплеерного режима, который решили продать за 10$. А различия в графике нужно искать с микроскопом.

The Last of Us: Part II Remastered теперь доступна на PlayStation 5.

#биггикиграет

Читайте также