Состоялся релиз первой серий сериала «Женщина-Халк». Мы посмотрели эпизод и делимся впечатлениями.
Начинается сериал в здания суда/адвокатской фирмы, откуда через слом четвёртой стены повествование переносится во флэшбэк.
Вселенная Marvel с её многочисленными супергероями и так требует довольно высокого уровня suspension of disbelief, чтобы заставлять себя хоть немного верить в происходящее на экране и проникаться драмой героев. Поэтому слом четвёртой стены, в начале серии, не только ещё сильнее усугубляет эту проблему, но и ничего не даёт повествованию. Например, в Карточном Домике данный приём применялся с определённой целью, для визуализации внутреннего диалога персонажа.
Героиня отправилась в путешествие со своим кузеном. Только вдвоём, незамужние одинокие кузен и кузина отправляются в уединённое путешествие подальше от всех знакомых. Подозрительно выглядит.
Но скорее всего, всё разгадывается гораздо проще. Сценаристам нужно было сделать аварию с участием этих двух персонажей и они не стали заморачиваться, просто выдав такой надуманный повод.
И как раз в этот момент у Брюса надето устройство удерживающее его в человеческом обличии, чтобы во время аварии он мог не превратиться в Халка, а начать брызгать кровью. Ой, как удобно! Сценаристы вообще не парились)
Теперь про «её теорию», о которой шутки по интернету летали ещё со времён выхода первого сольника про Капитана Америку. Баян, который уже пошутили все подряд — это «ЕЁ ТЕОРИЯ».
Был ли Роджерс целкой? В каком подвале нужно расти, чтобы всерьёз задаваться этим вопросом. Если просто оставить одиноких молодых парня и девушку наедине на некоторое время, то с большой вероятностью вскоре обнаружится что они уже встречаются. А если оставить на месяцы атлетичного красавчика с целой дюжиной девушек танцовщиц, то не нужно быть профессором, чтобы понять что ему перепадёт. Этот великий «секрет» и раскрывается в конце серии.
Обычно я не придирчив к качеству графике, но даже для меня это уровень PS2.
Отсылка к Вампирам средней полосы) Оказывается, халкность передаётся также как вампирность в некоторых сеттингах.
После аварии она до ночи валяется в отключке никем не найденная, а затем выходит к какой-то придорожной кафешке, где ей помогают другие девушки. Молодцы что помогли, но как-то не верится в то что они со своего плеча подарили шубу скрытной незнакомке — видимо сама Мать Тереза была среди них.
Вечер, люди отдыхают в кафешке. Из кафешки выходят опрятно одетые парни, вежливо желают остающимся хорошего вечера. У входа в кафешку стоит скучает женщина(уже отмытая) в тусовочной шубке. Парни вежливо с ней здороваются. Возможно, у них были какие-то плохие намерения, но мы этого не узнаем, потому что героиня попыталась напасть на них из за пары довольно невинных фраз. Возможно, я какие-то нюансы перевода упустил, но не понял чем они её так сильно обидели.
Очевидно, что она ждёт пока Брюс её найдёт, потому что никто другой не знает что она попала в аварию. Но парням из кафе она говорит что «ждёт своего парня». Она Брюса называет своим парнем?
Брюс её находит, и в бесчувственном виде увозит в Мексику.
Бла-бла-бла, ты избранная!
Далее следует, череда сценок раскрывающих Мери Сьюшность героини, она просто во всём лучше. Обычно авторы стараются такое сразу не раскрывать, и только по необходимости в решающий момент показывать способности персонажа, потому что всемогущий герой — скучный герой.
Уделывает Халка даже будучи в человеческой форме!
Выцарапывает собственные инициалы поверх памяти оставшейся о его погибшем друге. Какая чуткость и чувство такта.
Под конец серии, действие возвращается в суд. Мне показалось, что у авторов странное представление о суде, будто бы там в первую очередь всё решают не доказательства, а побеждает тот кто лучше выдумает сочинение как я провёл лето, то есть заключительное слово. Я тоже не юрист, так что хз, но не литературный талант должен определять исход судебных дел.
На суд происходит нападение и героиня собирается действовать в форме Халка. Она предусмотрительно снимает обувь, но даже не догадывается снять пиджак(иначе в конце же не получится комедийного момента с подтягиванием оторвавшегося рукава). Раз так, то и на туфлях нечего было акцент делать, иначе непоследовательно получается.
В сцене после титров, Брюс и героиня могли бы сидеть при включённом свете и есть пиццу, как братаны, например. Но авторы решили размести их на красивом песчаном пляже, при свете свечей, распивающих крепкие напитки и снова болтающих о сексе. Снято так, будто это идеальное свидание.