Впечатления от пары часов в Little Nightmares 2 — коротко

Впечатления от пары часов в Little Nightmares 2 — коротко

В середине октября разработчики из Tarsier Studios разослали журналистам небольшой фрагмент из кампании Little Nightmares 2. В своё время оригинальную игру часто сравнивали с Inside, но если о следующем релизе Playdead мы практически ничего не знаем, то с сиквелом «маленьких кошмаров» всё более-менее понятно. Он выходит 11 февраля 2021 года и напрямую развивает геймплей и идеи оригинала.

Первую Little Nightmares журналисты в 2017 году нарекли «философским платформером», и в такой подаче, возможно, даже есть смысл. Да, игра состояла из множества напряжённых ситуаций и простеньких головоломок, но всё происходящее в ней постепенно складывалось в нечто среднее между мрачной антиутопией и страшной сказкой для взрослых. И, что особенно важно, повествование велось исключительно с помощью визуальных элементов, геймплея и звука — без единого слова.

Про нарратив второй части по демо сказать что-либо невозможно, но во всех остальных аспектах сиквел выглядит хорошо. Ну а теперь — давайте к отдельным деталям.

  • В Little Nightmares 2 вы играете за нового главного героя — Моно. После побега из Чрева Шестая встречает его на берегу, и они вместе направляются к Чёрной башне, которую контролирует таинственный Диктатор.
  • Со стороны вторая часть иногда выглядит как кооперативная игра, но нет — за Шестую второму человеку с геймпадом поиграть не дадут. Ей управляет ИИ, но она при этом принимает непосредственное участие в истории и геймплее. Где-то — сдерживает врагов, давая Моно больше времени, а где-то — открывает ему двери или помогает переносить ценные предметы. Шестая одновременно сокращает количество рутины и добавляет новый слой геймплея, но она с главным героем далеко не всегда — в самые страшные моменты ему приходится сражаться в одиночку.
  • В показанном отрезке у меня возникли проблемы с Шестой только один раз — когда выяснилось, что она может схватить доску, перекрывающую дверь, только с одной стороны. В этом моменте требовалось совместное действие, и я своим Моно блокировал ей подход к точке старта анимации. Впрочем, до релиза ещё много времени, и такие вещи наверняка поправят.
  • Действие всего демо происходило в жуткой лечебнице. Чтобы пройти дальше, мне нужно было найти две батареи для лифта. И они — по всем законам жанра — оказались в двух разных концах здания.

  • В правом крыле лечебницы Моно предстояло столкнуться с очень неприятным (и визуально, и по звуку) мини-боссом — оторванной кистью, которая способна проникнуть почти в любое место. Если она схватит главного героя, это моментальная смерть. К счастью, кисть медлительна в своих атаках и всегда чётко показывает, когда готова прыгнуть. По меркам Little Nightmares 2 это стандартный противник, который требует соблюдать тайминги и действовать безошибочно.

  • Во втором крыле разработчики куда более изобретательны. В качестве противников тут — кошмарные манекены, которые застывают, если на них посветить фонариком. Эта механика порождает как интересные головоломки (когда вам нужно переместить противника в нужное место), так и напряжённые эпизоды, в которых приходится контролировать десяток врагов разом.
  • После получения доступа к лифту Моно и Шестая спускаются вниз, где слышат какой-то грохот и встречают нового злодея — тучное существо, которое висит под самым потолком.

Прямо в момент публикации этого материала на нашем канале должен стартовать стрим этого фрагмента Little Nightmares 2.

 

Источник

Читайте также