Впечатления от беты New World: новой ММО от Amazon Games

Тот случай, когда перенос проекта игрокам пойдёт только на пользу.

Впечатления от беты New World: новой ММО от Amazon Games

Ещё со дня анонса я пристально наблюдал за проектом, читал каждое обращение разработчиков и ждал игру к сентябрю. Да, как только началась пандемия, уже сразу было понятно, что игру перенесут либо на конец лета, либо на начало осени. Сейчас релиз намечен на весну 2021 года, и на это есть весомые причины, которые за такой короткий промежуток просто не исправить, но сначала плюсы и дальше по убывающей.

Прогрессия

В игре есть три основные ветки прокачки: атрибуты персонажа, владение оружием и торговые навыки. Каждая из них так или иначе влияет на геймплей, а последняя позволяет заниматься алхимией, улучшениями и созданием самому.

Атрибуты персонажа из себя представляют типичные для mmorpg параметры силы, ловкости, интеллекта и т.д, которые получаются путём повышения уровня (как минимум, пока что).

Владение оружием раскрывает боевую систему игры в ином виде, так как изначально боёвка здесь — это затыкивание противника до смерти на ЛКМ. У каждого оружия есть своё мастерство владения, уровень которого повышается при каждом убийстве моба. По ходу прокачки на оружии будут открываться определённые способности, которые можно использовать во время боя. У меча с щитом, например, есть пробивание блока, у топора есть состояние берсерка, а у лука есть град стрел. Всё это придаёт разнообразие здешней боевой системе, но шибко захватывающей её не делает.

Торговые навыки — это огромное количество разных «профессий». В игре есть 3 категории навыков: создание, ремесло и сбор, каждая из которых делится на подкатегории. Так, в первой категории есть всё, что связано с оружием, рунами, бронёй, кольцами, готовкой и домашними принадлежностями. Во второй категории переплавка металлов, обработка дерева, сушка кожи, обработка льна и обработка камня. Всё это пригодится в создании мечей и всего, что перечислено в первой категории. И в третьей категории находится охота, добыча металлов и камней, добыча кожи и мяса и собирание разнообразных цветков, травы и т.д.

Прогрессия в целом очень огромная, и на прокачку каждого пункта понадобится не мало времени, однако это и есть отличное занятие, если вам надоело выполнять задания.

Визуальная часть

Графически, игра выглядит отлично. Это, пожалуй, единственная онлайн ММО, которая выглядит настолько красиво, что хочется, чтобы разработчики добавили фоторежим на релизе.

Также в интерьерах домов много деталей, где-то разбросаны верёвки, где то остатки сена, где-то опилки или щепки от дерева, естественно, всё это находится там, где это должно быть.

Игровые механики

В игре просто огромное количество механик: отдельные территории, фракции, компании (кланы), объявление войны, система лояльности у каждой из территорий, искажённые порталы и монументы с отдельным видом противников и т.д

Всего на данный момент есть 3 фракции, это мародёры, синдикаты и завет. У них нет никаких отдельных прибавок за выбор, единственное, что вы не сможете атаковать в PvP человека из своей фракции. У каждой фракции есть компании, которые создают игроки в целях объявления войн. Войны проходят в отдельных фортах, после победы в которых, компания захватывает территорию, где сможет выставлять налоги на торговлю, создание предметов и т.д, тем самым собирая в свой общий банк золото.

У каждой из территорий есть система лояльности, с помощью которой можно повышать получаемый опыт, получаемые очки лояльности или понижать налоги. Сам уровень лояльности можно повысить двумя способами: выполняя задания местных жителей и закрывая искажённые порталы. После получения 15 уровня лояльности, игроку открывается доступ к покупке своего собственного дома, который он сможет обустроить, сделать личный склад и просто жить в уюте. Но и тут есть загвоздка — в игре есть «кварплата».

Геймплей

По какой-либо причине разработчики не добавили ездовых животных в игру, тем самым убив весь процесс передвижения. Большинство заданий, которые дают NPC, находятся в 1-4 километрах, в зависимости от получаемой награды. Если награда хорошая, то это не враги там сильные, или задание сложное, а это игроку придётся бежать пешком около 20 минут, чтобы выполнить задание за 5 минут.

Задания в игре максимально однообразные. У меня и моих напарников под 40 уровень, и всё, что мы делаем — это открываем 5 сундуков и убиваем 15 зомби/утопленников/заражённых. Это всё. Изредка нам попадались задания, где раскрывался лор игры, путём прочтения парочки дневников. Но на этом всё. Это все доступные варианты получения уровня и в целом разнообразия квестов. Именно об этом я говорил, когда в начале статьи писал: однако это и есть отличное занятие, если вам надоело выполнять задания, потому что собирать ягодки, добывать металлы и рубить деревья иногда интереснее, чем выполнять одни и те же задания, порой в одних и тех же локациях, лишь NPC меняются, которые дают тебе эти самые задания.

Боевая система (опять)

В бете, боевая система — это очень кривой билд. Уворот не работает так, как задумывался, блок абсолютно бесполезен, а враги в 100% случаях нанесут вам урон, если в самом начале боя не потратить всю выносливость на два рывка.

Как я уже говорил, в игре у каждого оружия есть своя ветка прокачки, где постепенно открываются навыки. Всего можно поставить 3 навыка, которые хоть как-то разнообразят бой. Во всём остальном, это просто нажатие ЛКМ, с неработающим как надо уворотом, и блоком, который сносят за один удар.

Баланс

В игре также огромные проблемы с балансом. Всё, что сейчас хотя бы можно использовать в игре, это лечащий посох и топор. Из 7 вариантов используются только 2, при чём поголовно у всех, кто выше 20 уровня и понял, что всё остальное это какая-то калька.

Топор идёт основным оружием, и как бы, единственным оружием, которое будет наносить урон. И этому есть причина: дизбалансные навыки. К примеру, у топорика есть способность Берсерк, с помощью которой, чем больше врагов по вам бьёт, тем больнее бьёте вы. И у этой же способности есть несколько пассивных способностей, которые звучат так: скорость передвижения во время действия повышается на 20%, уменьшает перезарядку способностей на 10% (кроме самого Берсерка) за каждый удар по врагу, за убийство врага прибавляет 3 секунды к длительности способности (изначально 15 секунд). И к этому ещё прибавьте пассивки, по типу: восстановление 20% здоровья при убийстве с топора, повышение скорости атаки, если у врага меньше 30% здоровья и повышение урона на 10% за каждую последующую ЛЁГКУЮ атаку. Ах да, а прокачав ветку полностью, открывается пассивка, которая даёт вам бессмертие, пока на вас действует способность Берсерк.

Оптимизация

В New World также ужасная оптимизация. Порой в спокойных сценах, где ничего не происходит, а я просто бегу по лесу, просадки доходят до 20 fps. При этом в крупных городах частота кадров держится около 20-30 на постоянной основе.

При зачистке заражённого монолита, он начинает взрываться, и вся зона вокруг него превращается обратно в «зелёную», где (почему-то) появляются пеньки от срубленных деревьев. Так вот, когда происходит смена ландшафта, у меня, как и моих друзей, резко зависает игра, после чего отвисает и какое-то время стабильно держит 30 фпс. У одного знакомого вообще игра выдала ошибку и вылетела при взрыве монолита.

Если смотреть глобально, то у New World очень огромный потенциал, у неё много крутых механик, а перечисленные проблемы можно исправить. Перенос игры должен хорошо повлиять на игру, однако если задания, оптимизация и баланс останутся на том же уровне, что и сейчас, то для чего нужен был этот перенос — непонятно. А сейчас остаётся только ждать и надеяться, что разработчики учтут жалобы многих игроков.

 

Источник

Читайте также