По первым часам боёвка, графика, дизайн и мир понравились больше, чем в Скайриме. А ещё удивился, что смог создать симпатичного персонажа, потому что всю жизнь видел мемные, страшные рожи из игры.
Саундтрек в Обливионе вообще один из лучших, что я слышал. Я его уже полжизни слушаю, хотя в игру толком никогда не играл.
Боёвка почему-то ощущается лучше, чем в Скайриме, хотя, казалось бы, игра 2006 года против игры 2011 года.
Управление, инвентарь, магия, переключение между шмотками, заклинаниями и менюшками – всё кажется удобнее и красивее, чем в Скайриме. При том, что в Скайрим мне довелось поиграть на ПК, PS4 и PS5, а в Обливион я в 2008 попробовал поиграть на GTX 260, но игра выдавала 20 FPS при выходе из канализации. И вот в 2023 попробовал на PS3.
Самое интересное в PS3-версии, что графически она лучше версии для Xbox 360, и, местами, даже лучше ПК-версии. На ПК был выпущен порт с Xbox, и там были текстуры довольно низкого разрешения. В 2007 игру выпустили на PS3, подтянув графику и оптимизацию – загрузки стали быстрее за счёт Blu-Ray диска, против DVD на Xbox.
Но с FPS проблемы у обеих консолей, хотя у PS3 ситуация чуть лучше.
Стоит упомянуть, что на современном Xbox Series X игра доступна в 4K / 60 FPS.