Впечатления о Baldur’s Gate III

Впечатления о Baldur’s Gate III

Графика

Графика потрясает воображение, просто за голову берешься от такой красоты. Насколько же здесь детализированные лица.Они чрезмерно красивые, я очень давно не хвалил женских персонажей за их красоту, а не инсклюзивность и повестку. Игра на голову превосходит ближайших конкурентов: Diablo IV и Starfield в принципе не стоят вровень с этой игрой по части графики. Также сам дизайн персонажей он классный и мне очень нравится, тут в целом нет проблем с визуалом, как по мне. Вот бы чаще в играх была не просто хорошая графика, но и классный арт-дизайн.

Музыка.

У Baldur’s Gate III отличное звуковое оформление. Я обожаю фентези музыку, особенно с манером эпичности, нагнетания и хора. Все это есть в данной игре, некоторые треки в целом запоминаются и отдают вайбами к Властелину колец. Хотя может так только мне показалось, кто-то говорит, что здесь музыка скучная, ну их право мне очень нравится.

Геймплей.

Тут множество механик в геймплее которые ты просто обязан использовать если ты хочешь победить или же получить максимальный опыт от боевой системы. Полноценный стелс который здесь помогает тебе, ты можешь пройти к врагу и запулить в него огненный шар и нанести от 10-40 единиц урона. В это время мобы будут в состояние «врасплох» и у тебя будут несколько ходов чтобы успеть нанести ещё шумиху на поле боя. Некоторых босов я убил без использования магии, просто столкнув с обрыва тем самым я сэкономил свои скилы. Такой глубоко проработанной боевой системы я ещё не видел. Многие сравнивают игру с серией Divinity: Original Sin, не хочу уходить в такое сравнение, так-как я не играл. Тут много интересных ситуаций задает боевка. Хочешь, бросаешь кубики. Хочешь сладких апельсинов? Полная свобода действий. Хочешь трахнуть Астариона пожалуйста! Да это не относится к боевке, но а кому не пофиг?

Сюжет.

Содержание скрыто

Показать

Я пытался играть во многие экшен рпг и к сожалению кроме самых массовых, не было интересных персонажей, локаций, событий и т.д. Но в Балдур гейт 3 ни одна экшен рпг лично мне не нужна теперь всё есть в этой игре: проработанные персонажи, интересные конфликты, неожиданные твисты. Всё в лучших традициях игр Bioware. А парни из Larian Studios свою историю дописали. Мир игры настолько глубоко проработан, что после 70 часов за игрой (да я реально наиграл столько, точнее с релиза 62 +-). Так вот, после более чем 60 часов я перестал различать фантазию и реальный мир. Мир Фаэруна не выходит из головы. Я просыпаюсь и хочу играть! Я иду на работу и хочу играть! Я общаюсь с девушками и сука я хочу их бросить и начать играть! Тут лютая реиграбельность, захватить рощу, убить захватчиков, захватить и убить захватчиков. Спасти темные земли, оставить земли с проклятием, дать отпор страже Абсолют и не дать персонажу конкретному умереть, а если умрет то единственное место где проклятие не работало, защитные чары спадут и все умрут по твоей вине! Потому что ты не успел спасти конкретного персонажа. Ты можешь отдаться личинке или противодействовать ей. Невероятная реиграбельность которой очень давно не видел

Квесты.

Я думал, после Ведьмака меня ничего не сможет удивить. Но бельгийским разработчикам это удалось. В моё время, чтобы пинать белок, приходилось идти в лес на полдня и тратить своё драгоценное время. Забудьте, это в прошлом. Теперь можно и отказать в квестах, запросить награду вперед и решить будем ли мы дальше его выполнять, а может ну его нафиг? Или убить квестодателя. Полная свобода действий, делайте что хотите и когда хотите. Очень давно не видел таких возможностей в играх. Очевидно для меня это 100% готи и это не обсуждается. Я бы поговорил о проблемах интерфейса и что на него либо ждать патчей либо моды качать, но мне более интересно поговорить о хороших вещах, в любом случае мнение должно быть у каждого свое.

С вами была Шедоухарт всем приятного долгого отдыха, и короткого тоже!

#bg3 #baldursgate3 #baldursgate #игры #мнение

 

Источник

Baldurs, Gate, III, Впечатления

Читайте также