Возвращение легендарного человека

O сюжете:

Действие игры проходят после событий первых двух фильмов и до событий третьего.В Детройте появляется некая фигура “Новичок”, который имеет свой криминальный авторитет и большой кошелёк. Местные банды решаются заявить о себе “Новичку”, дабы добиться его расположения. Одна из банд решается на облаву телестанции, куда прибывает полиция вместе с главным героем. Однако во время штурма, у робо возникают сбои, которые вызывают воспоминании, галлюцинации и провоцирует некое состояние похожее на стазис. С этого и начинается завязка сюжета.

Плюсы:

1 – Атмосфера. Очень бережное отношение к первоисточнику и лору, помимо визуального ряда. Улицы старого Детройта, “карикатурные” для нынешнего времени преступники, корпоративное и политическое лицемерие, звук железной поступи робокопа и т.д.БОльшую часть старых персонажей узнаются и возможно даже озвучиваются. Например, Питер Уэллер помимо своей внешности также и озвучил Алекса Мёрфи/Робокопа. Однако присутствуют и новые персонажи, которые были придуманы для игры. Хорошо прописаны и наблюдать за ними не менее интересно, как и за старыми. И ближе к концу, размах сюжета не оставит равнодушным. В моём прохождении был сильный финал с положительным исходом.Поклонник робо почувствует себя здесь как дома.

2 – Сам сюжет и сценарий. Хороший сценарий, который был бы не прочь увидеть на киноэкране. Хотя пару сюжетных моментов я бы вырезал, ибо не имеет особой ценности на общий сюжет по моему мнению, но тем не менее. Хотя возможно и есть пару несостыковок с лором, но я не уверен.Помимо захватывающей завязки, который по-началу не очень охотно раскачивается. Мы получаем больше противостояния человека внутри машины, больше вопросов. Действительно робо – это Алекс Мёрфи? Или это лишь его имитация? Что таит подсознание у робо?Также моментами присутствует не менее сильная драма, например .

3 – RPG элементы и последствия. Помимо пострелушек, присутствуют и диалоги с выбором, которые влияют на общую картинку и финал. Также есть и побочные задания, которые разбавляют геимплей своим разнообразием и интересными расследованием.Исходя помимо сюжетных решений, будет иметь вес и система вашей репутации.Общая схема конечно примитивна, но это не делает её дурной.

4 – Возможности. Обширная прокачка персонажа, дающая новые “фишки”. Например, хочешь чтобы срабатывал рикошет от попадания в тебя? Пожалуйста! Хочешь улучшить пистолет Auto-9? Пожалуйста! Хочешь открыть новые варианты диалогов? Пожалуйста! Хочешь систему рикошета, которая будет тебе подсказывать в какой угол целиться, чтобы эпично застрелить негодяя? Пожалуйста! И т.д.

5 – Динамичные бои. Пускай может и выглядит устарело, но чего не отнять у боёвки это динамики. В большей части локации присутствует неплохая разрушаемость, хватать противников за горло и швырять об стены весело. Однако и проявить некоторую смекалку придётся, пускай робо может выдерживать много урона, но всё таки не бессмертен (иначе какой интерес играть за бессмертного героя).Также оружие можно подбирать, от других пистолетов до тяжёлой снайперской винтовки “Cobra” (кто шарит, тот поймёт).

6 – Неплохой саундтрек, пускай и в небольшом количестве. Помимо каверов на музыку композитора Бэзила Поледуриса, есть неплохие авторские саундтреки. Правда иногда моментами бывало не хватало музыкального сопровождения.Однако скажу одно, во время масштабных и эпичных перестрелок под главную тему робо, мочить негодяев сплошное удовольствие.

7 – Неплохое разнообразие противников. Конечно не сказать, что разнообразие через край хлещет, но тем не менее со временем появляются всё новые противники, которые имеют свои особенности (а к некоторые и вовсе свои слабые места, где эффективность “стреляй куда попало” снизится до низкого процента).

8 – Кровь с расчленёнкой и с уникальными анимациями. Эхо из оригинала 87 года, помимо разрываний конечностей с кровью присутствуют уникальные анимации (как это было в Soldier of fortune). Например, при попадании в пах противнику, он будет корчиться от боли умирая (вспоминаем оригинал). Приятное дополнение к боёвке.

Минусы :

1 – Анимации движений и лиц. К сожалению, робо унаследовал ту же болячку, чем болеет и терминатор от этой же студии разработчиков. Устарелые некоторые анимации движений и лиц. Смотрится как слабый отыгрыш актёров (или отсутствие motion capture). Это стоит принять как данность. Лично для меня терпимо, приходил за содержимым.

2 – Малое количество боссов и повторяющиеся модельки обычных npc. Это можно конечно объяснить сеттингом (боссы) и лично для меня не сказать, что это огромная проблема.

3 – Только один район города и отсутствие направления по некоторым задачам. Периодически нас будут закидывать в один район города, где нам предстоит выполнять помимо сюжетных задач ещё и побочки с “типичной работой полицейского”. Справедливости ради, район постепенно будет незначительно расширяться, открывая новые горизонты. Но однако, это один и тот же район. Так же в некоторых задачах тебя не направляют куда именно пойти и выискивать правонарушения на карте, из-за чего зачастую ты топаешь по улицам выискивая чуть ли не каждый угол. Что немного напрягает (самолично по одному последнему правонарушению ничего не находил и просто забивал, продолжая дальше сюжет).

4 – Местами кривой перевод. Бывали некоторые неточности в переводе.

Подводя Итог:

Teyon повторила свой успех и ситуацию с терминатором. Когда игру занизили (один и вовсе раскритиковал за то, что игра слишком верна первоисточнику, “грёбаный стыд”), но игроками полюбилась, тем самым повышая рейтинг “от народа”. Конечно заметно невооруженным взглядом, что игра бюджетная категории Б, но очень крепкая и сделана с любовью к первоисточнику. От поклонников для поклонников. Сами разработчики растут, что тоже заметно. Это заслуживает уважения так или иначе. Одна из лучших игр по Робокопу, (после Robocop III для Sega MD2) которую не стыдно поддержать деньгами. И достойное возвращение металлического рыцаря из 80-х! Одна из лучших игр 23 года!

 

Источник

возвращение, легендарного, человека

Читайте также