Возможный слух о S.T.A.L.K.E.R. 2

Аноним выложил на «Дваче» возможный (информация никак не подтверждена) инсайд о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, полученный, судя по всему, от его знакомого в GSC Game World. Несмотря на некоторые весьма сомнительные моменты, звучит довольно правдоподобно (на мой взгляд) так что решил перепостить его здесь.

Возможный слух о S.T.A.L.K.E.R. 2

TLDR: игра будет выпускаться по эпизодической системе, на старте будет доступно два эпизода, всего их будет шесть (каждый по часу-полтора сюжетного геймплея). С разработкой игры помогают люди из Epic Games на деньги, полученные от Microsoft за временную эксклюзивность.

Далее цитата:

Короче, аноны, инсайд по новому сталкеру из первых рук. Пруфов нет, верить или нет — ваше дело.

Наверняка многие задаются вопросом, что вообще GSC собираются выпускать уже в следующем апреле, если буквально с пару лет назад у них даже толком не было определённости, на каком движке они будут делать игру?

А всё очень просто — руководство студии хочет сделать игру по эпизодической системе, наподобие теллтейловской. Условно, ты проходишь определённый эпизод и все локации в нём, в конце епическая финальная битва / иное комплексное сложное задание, и потом фриплей с генерируемыми заданиями, выдаваемыми A-LIFE + война группировок. Эпизоды будут выходить раз в пару месяцев, каждый примерно по 1-1.5 часа сюжетного геймплея + всякие небольшие побочки.

Согласитесь, такая концепция очень хорошо ложится на прошлую часть (где каждая игра — по сути, отдельный эпизод относительно цельной истории) + хорошо позволяет поддерживать игру при подписочной модели, да и в целом интерес к ней. Также, почти сходу (если успеют) будет доступно довольно широкое API для модификации игры, планируется даже библиотека избранных пользовательских модов, в стиме на базе мастерской, в остальных местах (егс/консоли) на базе самой игры, короче как в 4 фаллауте, например. Но полноценное мод-комьюнити будет только на PC, понятно дело (тут уже имхо).

На старте будет доступно два эпизода (пролог на чуть меньше часа + цельный), всего планируется 6 эпизодов. Весь сюжет уже написан, но его немного могут корректировать в зависимости от отзывов игроков. По сюжету знакомый не стал ничего рассказывать, к сожалению.

Если что, можете не переживать, эпизоды не надо будет докупать, а по сюжету такой длительный таймскип между ними даже будет как-то обоснован (на вопрос, куда денется это обоснование, когда игра уже будет доступна целиком, знакомый из студии немного затерялся, но сказал, что они как раз этот момент продумывают и всё должно быть заебок).

Всё стараются сделать в лучшем виде, с движком студии активно помогают челы из Epic Games на бабло от Microsoft за эксклюзивность (а вы думали просто так чтоль всё устроено?), так что как минимум багов особо быть не должно.

Как-то так. Что думаете?

Аноним

Анонимный

 

Источник

Читайте также