Возможные игровые провалы 2018

2017 год подарил нам множество отличных видеоигр: Zelda: BOTW, Horizon Zero Dawn, Persona 5, Nier Automata, Cuphead и многое другое. Однако, не обошлось и без провалов, а именно таких как: Sonic Forces, Battlefront II, Mass Effect: Andromeda, NFS: Payback, Agents of Mayhem и многое другое.

К сожалению, 2018 год вряд ли станет исключением и возможно, что некоторые новинки этого года огорчат своих игроков. Давайте посмотрим на список готовящихся к выходу игр, которые имеют все шансы не оправдать ожидания.

Crackdown 3

Crackdown 3 пережил немало переносов и презентаций. Шутка ли, но проект был анонсирован ещё на E3 2014, почти 4 года назад. Игра должна была выйти на старте продаж Xbox One X, а именно 7 ноября, но что-то пошло не так и через месяц после анонса даты релиза проект вновь перенесли.

Добавляет ещё скепсиса то, что уже как 2 года студия не может показать нам мультиплеер, коим разработчики хвастались на GamesCom 2015. По сути, игра интересна именно сетевой игрой, которая использует облачные технологии и позволяет игроку разрушать абсолютно все объекты и здания.

Надеемся, что с Crackdown 3 всё в порядке и нам не стоит ждать внезапной отмены игры. Если всё пойдёт по плану, то игра появится на прилавках магазинов уже весной.

Monster Hunter World

Игра была анонсирована на прошедшей полгода назад E3 2017, чем Capcom удивила игроков. Франшиза возвращается на крупные игровые системы, как PS4, Xbox One и PC.

Во-первых, сможет ли Capcom достойно перенести данную концепцию на мощные игровые платформы? Во-вторых, в ходе проведения бета-тестирования игра многим показалась слишком скучной и казуальной. В-третьих: будет ли игра интересна западным и европейским игрокам?

Monster Hunter World будет первым масштабным релизом этого года. Что получится в итоге мы узнаем уже 26 января.

Anthem

Electronic Arts стала главным антигероем прошлого года. Скандал с лутбоксами в Star Wars Battlefront II, Need for Speed Payback и, конечно же, Mass Effect Andromeda. После этого к проектам издателя нужно хорошенько присматриваться.

Конечно, Anthem разрабатывает старая добрая BioWare. Та самая, что работала над первыми Mass Effect, SW: KOTOR и другими хорошими проектами, но учитывая издателя в лице EA, ещё не стоит радоваться. Мы до сих пор не имеем представления об игре.

На данный момент игра походит на попытку сделать конкурента Destiny. Anthem может как учесть все недостатки игры Bungie и сделать тот Destiny, который мы заслуживаем или попросту жалкую пародию.

The Wolf Among Us: Season Two

Первый Wolf Among Us был образцовым детективом, а также, возможно, лучшей разработкой Telltale Games. Отличное сочетание интерактивного кино и нуарного триллера с харизматичным протагонистом.

Фанаты долго просили продолжения и в конце концов, студия анонсировала его летом прошлого года. Правда, радоваться ещё рано. Разработчики успели отличиться не самыми, скажем так, удачными сезонами The Walking Dead, а также слабыми Guardians of the Galaxy и Batman.

Кроме того, недавно студия потерпела большие перестановки в руководстве и потеряла 90 сотрудников. Вдобавок, недавно появились слухи об отмене второго сезона Волка. Правда, их чуть позже опровергли, но без дыма нет огня, как говорится. Верим и надеемся, что второй сезон Волка удастся.

God of War

Неожиданно для всех, Santa Monica решила полностью переосмыслить концепцию серии. Уже через пару месяцев (возможно, что уже в марте) мы получим новый взгляд на God of War. Серия превратилась из слэшера в экшен, сдавший немного в динамике, но прибавивший в истории.

Разработчики отказались от кнопки прыжка, возможности плавать, прикрепили камеру к спине Кратоса и добавили в повествование сына Атрея, который будет сопровождать отца всё путешествие. Из-за подобных решений игру не стесняются сравнивать с The Last of Us производства Naughty Dog.

Sony и Santa Monica можно похвалить за смелый шаг в изменении концепции игры, но как мы можем увидеть, далеко не все фанаты одобрили подобное решение. Игра сильно поменялась, но вот в какую сторону: в лучшую или наоборот в худшую? Узнаем уже скоро.

Shenmue III

Первые две Shenmue были настоящим прорывом для игровой индустрии. Невиданный ранее внимание к деталям, открытый мир и невероятно интригующий сюжет. Подробнее о том, почему игра считается легендой можно почитать в отдельной статье от самой DTF

Вот только за 15 лет индустрия в корне изменилась. Игры стали масштабнее, а удивить игроков стало ещё сложнее. В принципе, триквелу это и не особо надо. Тут схожая ситуация, как и с Half-Life 3. Мы ждём продолжение в большей части для того, чтобы узнать окончание истории Рё.

Тем не менее, сможет ли такая игра, как Shenmue понравится современному игроку? Пока непонятно. Плюс, скепсиса добавляет материал, показанный на прошлогодней GamesCom. Не самая лучшая (мягко говоря) лицевая анимация не очень радует.

Тот самый ролик

Мы надеемся на лучшее и верим, что игра выйдет в этом году и без переносов. Ну и да, SEGA, мы бы не отказались от переиздания дилогии Shenmue.

Days Gone

Sony Bend последнее время занимались исключительно портативными играми и прочими не особо крупными проектами. Это первое что должно нас насторожить. Days Gone это масштабный проект с элементами open-world, чем Bend Studio до этого не занималась.

Ну и попросту игре пока нечем зацепить искушенных игроков. Зомби тематика уже давно не впечатляет и пока что игра смотрится как The Last of Us 1.5. Стоит это считать комплиментом? Мне кажется, нет.

Разработчикам стоит сконцентрировать пиар-кампанию на реиграбельности и нелинейности уровней, а не на огромной орде зомбарей. К слову, в последнее время ходят слухи о технических проблемах, которые испытывает студия. Та же толпа зомби-врагов вызывает баги и прочие неполадки.

Но тем не менее, надеемся, что проект получится и Sony Bend выйдет из тени. Как никак, на Horizon Zero Dawn от Guerilla Games тоже смотрели косо, а в итоге получилась одна из лучших игр 2017 года.

Metal Gear Survive

На самом деле, игра уже заведомо обречена на провал. Это первая игра в серии Metal Gear после ухода Кодзимы, которую уже ненавидят из-за отсутствия Хидео в качестве разработчиков игры.

Ну и помимо этого игра обладает сеттингом, совершено не относящимся к серии Metal Gear. Из стелс-экшена игра превратилась в зомби-survival. Плюс, игра ничем не отличается от The Phantom Pain, кроме наличия, опять таки, зомби в качестве враждебного NPC. Тут даже карта абсолютно идентична карте MGSV.

В общем, это даже не «возможный» провал. Это главный претендент на звание худшей игры 2018 года. Вот так.

Мор

Без сомнений, это один из самых амбициозных и ожидаемых проектов отечественного геймдева. Игра разрабатывается уже долго и видно, что предстоит ещё очень много работы. Перед новым годом разработчики поведали об этапе разработки игры, а также какие проблемы надо исправить.

Проект, безусловно, выглядит очень интересно, но смогут ли разработчики реализовать все свои идеи и дойти до релиза? Надеемся, что да.

 
Источник: DTF

Читайте также