Посмотрел кино. С большой буквы Хэ, потому что с Хлоей. Великое. То самое, когда надо просто пересказывать сюжет.
В общем, Вторая Мировая, Хлоя Морец летит на самолёте, и сначала всё не падает, не падает, а потом падает. Самолёт — военный бомбардировщик типа В-17.
Начало — чистый порнофильм. Белокурая бестия с губами, с глазами, с кудрями в компании четверы… пятеры… короче, скольки-то мужиков, невозможно понять, скольки.
Там всего-то экипаж одного бомбардировщика, но они как будто постоянно подсаживаются новые. Типа, когда все уже отмочили шуточку про Хлою, появляется свежий мужик и тоже мочит.
Хлоя лезет в самолёт с толстой сумкой на ремне, это он, это он, Хлоя-лётный-офицер. С секретной миссией, поэтому её должны взять.
Мужики запихивают Хлою в пулемётную башню под днищем самолёта, чтобы она там командовала сама собой. А секретную сумку вида квадратный чемодан берёт под свой контроль один из самых симпатичных лётчиков.
Забыл сказать. Фильм очень короткий, буквально час-двадцать, поэтому Хлоя с самого начала уже с рукой на перевязи и с фингалом под глазом. Всё равно ж потом поранится, а время — деньги.
Хлоя летит и злится, мужики по рации потешаются, самолёт скрипит и по чуть-чуть теряет мелкие части. Вокруг тревожная грозовая ночь.
И тут Хлоя видит гремлина. Гремлин шкандыбает по обшивке. Сам он размером с Хлою, а Хлоя вообще довольно приличная.
Гремлин ставит Хлою в неудобное положение.
Потому что он, извините, всё-таки гремлин, и ей надо бы доложить по рации наверх, но её и так уже засмеяли в три слоя, а тут ещё и в психические запишут.
— Блять! — думает Хлоя. И говорит, что, кхм, приём-приём, видит, ну… движение. Скажем так.
Наверху взрываются хохотом. Хлоя недоумевает, как её угораздило лететь между гремлином и гоблинами.Тем временем гремлин заходит со спины, резко открывает люк пулеметной башни и — ААААА! — пугает Хлою.
Хлоя пугается, кричит, лупит гремлина, захлопывает перед ним люк. В дверце люка и стенке башни есть петельки для стопора. Чтобы люк не открылся снова, Хлоя вставляет в петельки палец.
Гремлин дёргает дверцу на себя, палец ломается.Хлоя кричит.Гремлин просовывает длинную когтистую лапу и до крови цепляет Хлою почти что за правую грудь.
Хлоя кричит.
Пока одной рукой Хлоя кричит, второй она нащупывает у себя на теле револьвер, потом патрон, потом заряжает, потом нервно щелкает барабаном и наконец стреляет в гремлина через дверцу. Гремлин пугается.
Хлоя достает из петельки кривой палец и распрямляет его себе обратно. Кричит. И стонет.
Всякий мой респект русскому переводу — кричит и стонет Хлоя так выразительно, будто это всё ещё порнофильм.
Распрямлённая Хлоя надевает наушники рации. Там мужики как раз спрашивают, какого черта Хлоя стреляла и у неё что, есть пистолет?! Хлоя говорит, что это не она, не стреляла, и пистолета у нее нет.
Мужики спрашивают, чего она тогда кричала.
Хлоя говорит, что испугалась птицу.
Мужики записывают Хлою в психические.
Чтобы как-то разрядить обстановку, прилетает японский самолёт и начинает приближаться к ним снизу. Мужики сверху самолёт не видят, а Хлоя видит и просит разрешения у капитана дать японцам прикурить.
«Точно психическая»,— думают наверху. В это время внизу непослушная Хлоя взводит пулемёты и прикуривает японцу. Прикуренный японец падает, дымя.
Мужики сразу прощают Хлое все свои сексистские шуточки и высказывают готовность взять её взамуж буквально один за другим.
На середине признаний кто-то вдруг озадачивается, откуда всё же у Хлои пистолет, какой-то странный акцент, умение мочить из спаренных пулемётов и вообще давай выходи из башни, разберёмся. Хлоя баррикадируется в башне, заклинивая механизм.
Нет, в этот раз не пальцем, хотя я прям ждал.Мужики говорят, что раз так, они откроют секретную сумку и сами всё выяснят. Хлоя морец, то есть, тьфу, молит их не открывать, а защитник сумки даже немного идёт против товарищей. Но они отнимают сумку, открывают, видят там маленького ребёнка и удивляются.
А я как раз накануне посмотрел «Тихое место 2» и дети в сумках меня пока не удивляют.
Дальше идёт короткая вставка из Санта-Барбары о нелегкой судьбе, мужьях, любовниках, трагедии разделенной семьи и короче, защитник сумки, оказывается, Хлое любовь, а ребенку отец.
И это уже ни в какой порнофильм не лезет, согласитесь. И все замерли, как будто к ним едет ревизор.
Теперь обстановку разряжает гремлин. Он начинает курочить самолёт снаружи, а потом пробирается внутрь, вешает там кому-то люлей и крадёт сумчатое дитя.
Потом нагло высовывается из раскуроченного днища самолёта, обнимает сумку и машет Хлое языком. Хлоя высовывается из башни и палит в гремлина из револьвера. Гремлин сбегает, сумка повисает на железке и болтается над бездной.
Хлоя говорит «Ах так!» и начинает карабкаться по днищу летящего самолёта к висящей сумке.
Хлоя карабкается.
В процессе Хлоя много стонет и немножко кричит.
На стоны прилетают три японских самолёта и начинают изумлённо летать вокруг Хлои, постреливая.
Один сбивает пулеметную башню, оставляя вместо нее дырку в самолёте снизу.
Хлоя добирается до сумки, ловит её «в последний момент» (тм), и вместе с ней карабкается обратно. Повисает на краю дырки из-под башни, закидывает сумку внутрь фюзеляжа.
И срывается вниз.
Ровно в этот момент под падающей Хлоей пролетает падающий японский истребитель и взрывается. От взрывной волны падающая Хлоя меняет направление и закидывается через дырку точнёхонько внутрь самолёта.
Над Хлоей склоняется один из мужиков и говорит, что вот это она здорово залезла в самолёт и он готов жениться хоть сейчас.
В ту же секунду его убивают пулеметной очередью.
Другой мужик рядом на полу борется с гремлином. Хлоя помогает ему и бьёт гремлина по башке.
Мужик удивляется, как она смогла забраться в самолёт, тут же случайно открывает бомболюк и выпадает через него наружу.
Хлоя опять бьёт гремлина и тот выпадает из самолёта через дверь. Тут мы узнаём, что гремлин ещё и крылатый.
Самолёт тем временем почти полностью состоит из открытых отверстий.Хлоя пробирается в кабину, где капитан интересуется, как это она выбралась из пулемётной башни. Через секунду капитан умирает, простреленный японцами в пяти местах.
Хлоя кричит второму пилоту, что надо садиться, а сама бежит в хвост самолёта, где ещё один мужик. Кажется, она хочет предупредить его, чтоб он не спрашивал, как она забралась в самолёт. Но он спрашивает и разбрызгивается мозгами по палубе.
Мужики реально на исходе. Второй пилот, один стрелок и отец рёбенка с самим ребёнком.
Хлоя садится за штурвал и спрашивает второго пилота, хули они так пикируют, если надо тихонечко сесть.Пилот говорит, что у них заклинило руль высоты и Хлоя предлагает перевернуть самолёт пузом кверху, чтобы руль высоты сработал в нужную для них сторону.
Они берутся за штурвалы. Пилот кричит. Хлоя кричит. Самолёт хочет, чтобы всё уже поскорее закончилось.
Они летят некоторое время вверх тормашками, а потом переворачивают самолёт обратно и шлепаются на пузо посреди заливных лугов.
Держась друг за друга, они выбегают из самолёта и самолёт с видимым облегчением взрывается.
Все устало стоят. Отец ребёнка, который вообще-то до этого всего не знал, что он отец, встаёт перед Хлоей на колено и собирается предложить ей жениться прямо взаправду, а не как остальные члены экипажа.
Тут из-за угла выбегает гремлин, даёт отцу быстрого леща, хватает сумку с дитём и бежит через ручей.
Хлоя включает яжмать, догоняет гремлина, бьёт по башке, отнимает сумку и возвращает отцу.
И поворачивается обратно к сидящему в ручье гремлину.И отрывает себе рукав, чтоб не мешал.
Гремлин начинает, хромая, убегать.Хлоя снова догоняет его, опрокидывает на спину и начинает тяжёло, жестоко, по-черному бить.
Мужики стоят поодаль и смотрят, как Хлоя методично вбивает гремлина в дно ручья.
Хлоя ломает гремлину когтистую лапу и втыкает ему её в горло.
Потом возвращается к отцу, берёт ребенка и начинает кормить его грудью, глядя в тревожную даль.