Не секрет, что в последние годы критики и юзеры часто не сходятся во мнениях относительно вышедших игр. Это происходит по разным причинам — забагованность игр, лутбоксы, плохая оптимизация, неочевидные творческие решения и даже банально записи в твиттере разработчиков. Сегодня я предлагаю вспомнить некоторые интересные случаи вместе.
На самом деле разница в оценках была во все времена, но в последние 3-4 года юзеры активно начали форсить теорию инфляции оценок — они заметили, что критики практически перестали ставить оценки ААА играм от 40 до 70, и автоматом поднимают реальные оценки до 70-90, якобы чтобы ублажить издателя. Доказанных случаев взяток до сих пор нет, но часто пользователи говорят не о деньгах, а о непрямых взятках (пресс-копии, коллекционки, пресс-туры).
В России, адептом школы инфляции оценок принято считать Антона Логвинова, т.к пользователи считают что он завышает оценки своим играм в среднем на 2 балла из 10. В сети даже появлялись шуточные графики от разных блогеров, например такой:
Часто же у критиков есть возможность оценивать лишь пресс-версию, в которой отключены оффлайн функции навроде лутбоксов и жесткой монетизации, а плохая оптимизация воспринимается нормально, т.к отсутствует day one патч. И на выходе игры мы имеем вот такие отзывы:
Я предлагаю вспомнить какие битвы проходили на этой войне 10-15 лет назад, когда про продажность и инфляцию оценок говорили не так активно. Также что писали об игре рядовые пользователи:
Игры, которые понравились критикам, но не игрокам:
Игры, которые понравились игрокам, но не критикам:
Вопрос вам
А какие ваши любимые игры недолюбливали критики? Делимся в комментариях. Спасибо за внимание!