«Восхождение на Трон» — Гайд по прокачке ГГ и лучшая тактика в бою

Я тут пост ностальгический недавно сделал, и раз поиграл в игру, решил и гайд запилить для тех кто захочет поиграть. Вдруг пригодится.

Сразу предупреждаю если использовать все вместе, играть станет очень скучно. Большинство боев с середины игры будут заканчиваться за 1-2 хода без потерь с вашей стороны, или с минимальной потерей в пару крестьян. И да крестьяне ваше основное войско с первого боя и до последнего. Вы король босоногих кметов и голожопых баб.

«Восхождение на Трон» —  Гайд по прокачке ГГ и лучшая тактика в бою

Магия

Это слишком очевидный совет, но не написать про него нельзя. Разница в силе между Воином и Магом, слишком чудовищная. К сожалению вне зависимости от ваших статов и урона персонажа, вы можете за 1 ход атаковать и убить только 1 существо, что естественно полная лажа. Ведь качая магию и покупая актуальные заклинания, вы сможете убивать любого 1 жирного юнита, позже 3-х, потом 5 и в конце 9. Максимальное кол-во существ в отряде 10, и вы сможете убить 90%. А учитывая что в игре почти всегда враги имеют 4-8 существ, это будет ваншот любого отряда каждый ход. Как же стать машиной для убийств? С первых же уровней мы будем качать только 2 параметра, ЗДОРОВЬЕ + СИЛА МАГИИ, и так будет до самого конца игры. Все просто урон от руки нам совсем не нужен, по понятным причинам, защита от магии не актуальна долгое время, а учитывая высокое кол-во здоровья мы просто будем танковать любое заклинание.

Как и когда качать личное дело каждого. В самые первые уровни я советую качать равномерно. Позже станет в приоритете здоровье. В целом в начале имея силу магии около 100-150 мы сможем убивать за 1-2 хода нужных врагов. Дальше стоит тратить на здоровье примерно 2/3 от очков характеристик. Идеально это просто не качать ничего пока все хорошо идет, и докачивать нужную характеристику когда ее начинает катастрофически не хватать. К примеру при зачистке Стилберга, будет много магов и дальнобойных существ, и вам нужно пережить 1-2 атаки. К этому моменту лучше держать пару десятков очков не распределенными.

Покупать стоит все атакующие заклинания, просто в каждом городе заходите к магам. Яд стоит взять в начале вместе с Огненным шаром, он поможет в первые часы игры, там будет много битв 1 на 1 в которых нас будут убивать за 2-3 удара. И яд + фаербол помогут нам убить врага побыстрее. Настоящая сила будет видна когда у нас появится тройной фаербол. Убивать пол отряда врага ну оооочень приятно.

Но что-то не так, правда? Ведь даже если вы лучший фокусник в вашем цирке, без остальной цирковой труппы представление выходит вялым. Вас убивают быстрее чем вы можете убить пару отрядов врагов, тут то и приходит на помощь имба тактика…

Армия

Крестьяне доступны с самого начала, и первое что нужно понять, они станут фаршем после атаки врага. Но до этого трагичного момента, они прочные мясные кандалы для врагов. Все что они должны делать это окружать врагов и стоять на месте, пока вы и ваши стрелки уничтожают врагов. Невозможность выйти из окружения, просто невероятная имбалансная механика. Достаточно 6 самых слабых тел, что-бы заблокировать ход любому сильном противнику. Но лучше держать всегда полный отряд, ведь нам нужно блокировать и целые отряды врагов.

— Что за очевидные советы? Это и есть твоя имба тактика?

Не-не все нормально, это чисто совет для начинающих, самое главное дальше. Из-за слабости и маленького дамага, от кметов избавляются еще в самом начале игры, заменяя их Волками или Ополченцами там, или еще чем-то. А ведь их главная сила в дешевой цене найма, и самое важное Авторитете! Всего 20 единиц за целый отряд!!! А дальше нужно всего лишь купить пару колец которые сделают из наших босоногих пачанов, настоящих рэмбо. И можно смело отправлять их на убой хоть каждый бой.

Первое стоит 500, второе 1500. Получить можно в самом начале игры, и будут актуальными примерно до прохождения игры на 30%. Для сильных юнитов такие бафы незаметны, а вот у кметов это повысит силу в 2 раза. Пока враги не сильно жирные и многие не имеют брони, крестьянский отряд сможет дамажить их, или доедать за вашими стрелками. И Даже переживут некоторые атаки в начале игры. Позже когда они будут умирать с 1 удара, кольцо на Хп и Броню можно убрать, с ним или без него они будут умирать сразу. На урон уже тоже будет неактуально, к этому момент у нас будет одно хорошее колечко за 25к. О нем позже.

Подобные кольца на баф юнитов будут встречаться всю игру, но все что дальше будут абсолютно бесполезны. Так как мы будем использовать крестьян-смертников умирающих с 1 атаки, крутые кольца на +ХП +Урон +Броню +МагЗащиту и тд, будут все равно бесполезны. К тому-же у нас будет занят 1 слот на кольце повышающем Скорость наших отрядов. Стоит оно 25 000, и продается в Фишмере. Хоть оно повышает всего на 1, на деле это переводит отряды на следующую ступень, и если у отряда была скорость 12, то станет 15. Если 9 то 12 и тд. В игре тот кто первый ходит, тот почти наверняка победит, ведь сможет ваншотнуть отряд врагов с помощью быстрых стрелков.

И так с нашими передовыми отрядами мы разобрались, закупаться этим дешевым мясом можно хоть перед каждым боем, но кто же будет убивать врагов? Пока мы не прошли примерно 40% игры, мы не можем нанять Фурий в замке Дианы. Они откроются только после захвата ее территории. И это будет основа нашей атаки с этого момента и до самого конца игры. Практически сильнейшие и практически самые дальнобойные юниты в игре, еще и с хорошей скоростью (а с нашим кольцом на +1 к скорости) они всегда будут ходит первыми и убивать отряд врагов. 90% боев будут заканчиваться или совсем без потерь, или с несколькими мертвыми крестьянами. Делим Фурий на пару отрядов 5+, в будущем расширяя их по максимуму. Идеальный вариант побыстрее получить 4 отряда по 10 фурий. Не стоит покупать Амазонок или других стрелков, не тратьтесь на мусор, только фурии. Если их мало в продаже, то в таверне отдыхаем несколько дней, и опять покупаем.А пока фурии недоступны мы будем использовать Йоменов. Эти арбалетчики из замка Конрада лучшее что можно найти в начале игры. Нам хватит 2 отрядов, даже 12-15 юнитов достаточно. Позже мы все равно избавимся от них.

Тактика простая, Александр в центре и 5 отрядов крестьян на передовой. ( Иногда к нам будут присоединятся персонажи, и нам придется жертвовать отрядами кметов, или если есть свободные клетки на заднем ряду, ставить их туда. Там их тяжелей убить как и нашего ГГ). По бокам от Саши Фурии (Йомены), они будут ходить первыми. Их цель дальнобойные юниты и колдуны врага. Саша ходит в середине или даже ближе к концу, если крестьянские отряды не смогли окружить врага, Саша убивает угрозу для стрелков. Или просто доедает тех кто не умер после града копий/стрел. И все… С этого момента проиграть просто нереально, потерь нет, любые бои даже самые затяжные будут пройдены без капли пота. И как и писал ранее, интерес после такого быстро угасает. Так что советую использовать только часть моих советов, иначе игра станет слишком легкой. Кольцо на скорость слишком имбалансное, зря такое чудо добавили почти в начале игры.

Внимание! Во время прохождения Аннарота у вас будет бой с нежитью которая постоянно воскресает. Это будет повторятся бесконечно. Я думал что это баг, пока не решил слить отряды крестьян что-бы проверить. И да, оказалось что прохождение завязано на потерях вашей армии, и если вы как и я не будете терять никого в этом бою, то просто будете вечно убивать их.

Авторитет и другие характеристики

С армией все решили, осталось только получать достаточно авторитета что-бы нанимать юнитов. Основной источник авторитета — сундуки. Они спрятаны в мире и дают выбор при открытии, получить немного денег или повысить авторитет. Тут и думать не о чем, с нашей тактикой боя без потерь денег у вас будет очень много. Даже покупая все кольца при прохождении и все заклинания, под конец игры у меня было больше 300 000 монет в кармане. Поэтому всегда выбираем повышение авторитета, тоже самое выбираем в Алтарях которые тоже раскиданы по миру. Авторитет должен быть всегда в приоритете. Кол-во авторитета которое можно получить, зависит от вашего уровня. Так что есть смысл использовать сундуки на более высоких уровнях. Хотя если честно, при прохождении я не почувствовал нехватку даже когда юзал их с самых первых уровней.

Теперь на счет других алтарей и НПС которые повышают ваши характеристики. Тут все просто, всегда берем либо БРОНЮ либо ЗАЩИТУ ОТ МАГИИ . Силу магии мы и сами сможем прокачать когда нужно, ну а Интеллект самая бесполезная характеристика. Даже не повышая ее ни одного раза за всю игру, интеллекта будет очень много. Даже самые дорогие заклинания вы сможете применить раз 5, а ведь бои заканчиваются за 2-3 хода. Урон и Здоровье, тоже нет смысла брать. Урон не нужен, Здоровье и сами прокачаем. Еще для статов советую использовать кольца и амулеты на броню и маг защиту, и 1 слот у нас должно быть с кольцом на скорость. (Позже мы сможем найти похожее кольцо, но еще и урон увеличивающее)

Ну и вот вам карта — Белые сундуки, Красные алтари.

Еще пара советов

К сожалению мир в игре пустой в основном, и бегать приходится ооооочень много и это ужасно скучно. Поэтому нельзя пропустить квест на получение заклинания ПОРТАЛ. На карте отметил место где его можно купить, выполнив небольшой квест и убив пару врагов. После этого вы сможете в любой момент использовать его и переместиться к любому известному порталу. Экономия времени просто невероятная.

Ну и момент который заставил мою жопу сгореть. В игре скорость персонажа в открытом мире привязана к его характеристике СКОРОСТЬ. Но единственный предмет увеличивающий этот параметр, будет доступен только в конце игры (пройдено примерно 90%). Почему не добавили любой подобный предмет раньше, даже без дополнительных характеристик, я не знаю. Я бы что угодно отдал, чтобы быстрее бегать всю игру а не последние пол часа игры.

Еще есть пару интересных вариантов гибрида Воина и Мага. К примеру прокачивать маг силу немного для бафов, и делать упор на Воина-Танка. Когда надоест убивать всех фаерболами, Использовать на себя заклинание Козел Отпущения + Броня, или Регенерация. И тем самым принимать на себя все удары врага. Не думаю что в игре есть враг который сможет пробить такое кол-во брони.

Все самое важное написал, надеюсь кому-то пригодится этот гайд. Вот даже руководства для стима есть, для тех кто в стим версию играет.

 

Источник

Читайте также