Реалистичная растительность, раненые враги, отстреливающиеся с земли, и другие детали, которых лишилась игра про культистов и Монтану.
Ролик с YouTube-канала Crowbcat посвящён мелочам в двух играх франшизы Ubisoft. В основном внимание уделяют системе разрушений.
К примеру, деревья в Far Cry 2 клонились и осыпались от взорвавшейся неподалёку гранаты, огонь сжигал листву на них, а ветви можно было отстреливать. Однако в пятой части серии растительность даже не реагирует на персонажей, не прогибаясь и не сминаясь под их шагами.
Кроме того, отдельные детали в игре 2008 года были показаны несколько реалистичнее. Во время стрельбы могла произойти осечка, а для применения аптечек было сделано множество анимаций. Помимо простой перевязки бинтами, герой вправлял себе суставы, вытаскивал пули и выплёвывал выбитые зубы.
Также во второй Far Cry противники были опаснее — раненые могли использовать пистолеты и пытались отползти в укрытие. А их товарищи могли прийти на подмогу, осматривая пострадавшего и перетаскивая его в безопасное место.
Наконец, в ролике сравниваются и другие механики, к примеру, как показана смена дня и ночи или свет солнца, пробивающийся через листву.
Авторы ролика при этом подчёркивают, что мир в Far Cry 5 по-своему проработан и в нём есть свои мелочи, которых нет во второй части.
Ранее на канале Crowbcat появлялись аналогичные видео, в которых сравнивались разные части известных франшиз, в том числе Dead Rising и Grand Theft Auto.
Источник: DTF