Властелины вселенной: Откровение — мой личный взгляд на сериал и окружавшие его события, детальный разбор

Посмотрел вторую половину сезона анимационного сериала «Властители Вселенных Откровения», вышедших буквально только что целиком на Netflix и решил написать полновесный разбор как самого сериала, так и всей той скандальной шумихой, связанной с данным произведением, т.к. чувствую, что иначе не получится полностью раскрыть свою позицию. Данную статью я подготовил ещё во время выхода первых эпизодов и сейчас с выходом всех серий решил дополнить впечатлениями о второй половине сезона. Сперва для краткости скажу, что сериал мне понравился, считаю его достойным просмотра, и я не думаю, что он заслуживает того потока ненависти, обрушившегося на него за последние несколько месяцев, но обо всём по порядку.

ЧАСТЬ 1: ПИАР-КАТАСТРОФА:

Для того чтобы разобраться что же всё же происходит с сериалом, и почему пытаясь найти хоть какую-нибудь информацию, или в попытках посмотреть обзор на сериал, незнающий ничего о серии человек обнаружит тонны видеороликов примерно одинакового содержания, больше походящие на жёлтые таблойды, не говорящие напрямую о самом «Откровении» : «Смит всех обманул», «Он врал фанатам», «Голливудские уроды убили очередную франшизу», «Моё детство изнасиловали», «Очередная Сильная и Независимая оттеняет культового персонажа», «СЖВ-шный кошмар оккупировал Хи-Мена», ну и всё в таком духе. Сами обзоры также фокусируются во многом на обманутых ожиданиях, и больше сосредоточенны на опороченных фанатских чувствах, нежели на самом произведении и сюжетных арках задействованных персонажей. Обычно я сам не против высказаться на подобные темы, и поучаствовать в каком ни будь срачике, даже эмоционально выплеснуть недовольство, но для этого хочется хотя бы иметь точные факты под рукой, и самому ознакомится с объектом обсуждения, а не просто возмущаться за компанию с разгневанной толпой. Сейчас уровень злобы на Кевина Смита достиг просто невероятных пропорций, и среди многочисленных комментариях, посвященным «Откровениям» становится невероятно трудно найти рациональное зерно.

Давайте вернёмся в прошлое, в 2019 год, когда был анонсирован сериал, и постараемся понять претензии фанатов, послуживших причиной тотального обвала зрительского рейтинга мультсериала, когда выставленные низкие оценки, оказались существо занижены, будучи напрямую не связаны с качеством самого произведения.

В 2019 на конференц-выставке Power-Con для показана на Netflix был анонсирован новый мультсериал «Властители Вселенной: Откровения», который должен был вдохнуть жизнь в старую франшизу, и стать неким продолжением оригинального Хи-Мена, но также осовременить мир Этернии, с точки зрения современной подачи сюжета. Вместе с Кевином Смитом, шоу-раннером будущего сериала, на пресс-панели присутствовал Роберт Дэвид, сценарист, а также по совместительству вице-президент компании Mattel (один из крупнейших-производителей игрушек в США) Чтобы никого не обманывать, я приведу перевод выдержку из данного анонса, а также приложу ссылку на видео.

Видео с панели, анонсирующей мультсериал в 2019-ом году

«Я очень хотел рассказать историю, завязанную на персонажах, которые вам давно полюбились и показать их развитие, мне хотел рассказать историю, продолжение которую вы так ждёте, мне хотелось исследовать персонажа Адама, то кем он является сам по себе, когда не пребывает в образе Хи-Мена, что бы произошло если б мире не оказалось самого Адама и соответственно Хи-Мена, в чём заключалось предназначение Тилы, я хотел собрать всех персонажей вместе и рассказать большую историю в старом ключе, чтобы удовлетворить фанатов оригинала»

Роберт Дэвид

вице-президент Mattel

Спустя несколько дней после анонса появился и официальный синопсис.

Перевод:

Сногсшибательное возвращение в Этернию, сериал Откровения — это прямое продолжение классической эры Властителей Вселенной, где будут представлены полюбившиеся фанатам: Хи-Мен, Орко, Кринджер и Оружейник и пр. В этой истории наши отважные войны и защитники замка Серый Череп будут противостоять Скелетору, Ивл-Лине, Зверочеловеку, а также злобным легионам Змеиной Горы! (прим. перев. цитадель Скелетора).

Но после ожесточённой битвы, в Расколотой Этернии, именно на плечи Тилы ляжет задача по разгадке тайны утерянного Меча Силы, где она вступит в гонку со временем по предотвращению Конца Вселенной! На своём пути, ей предстоит наконец раскрыть секреты Серого Черепа. Это эпическая сага, которую фанаты «Хи-Мена и Властителя Вселенной, ждали 35 лет!»

В анонсе отмечалось что новый сериал будет доступен для тех, кто совсем не был знаком с этой вселенной.

Стоит отметить, что изначально анонс встретился фанатами весьма благосклонно, недавний нетфликсовский сериал по Ши-Ре (спинофф Хи-Мена с женским протагонистом) имел мало общего с оригинальным шоу из 80-ых и кардинально отличался по стилистике и подаче, где предполагаемой целевой аудиторией являлись девочки-подростки, явно не соотносясь с поколением старых фанатов.

Кроме того, новый сериал от Кевина Смитта, должен был послужить толчком к развитию целой вселенной, по которой предполагалось постепенно снимать ответвления, а Mattel видело в этом огромные перспективы по возвращению «Властителям» былой славы. Незамедлительно была анонсирована новая серия игрушек, с персонажами «Откровений», которые на предполагаемой волне популярности должны будут сметать с полок как горячие пирожки.

Именно с этого анонса и началась драма связанная с каналом Clownfish TV, когда зацепившись за слова синопсиса, ютуб-блогеры сразу определили для себя (и видимо за всех остальных), что смещение фокуса на Тилу это весьма плохой ход со стороны создателей, который мало кому придётся по душе. Собственно, есть целый плейлист на ютубе, где собраны все их ролики на данную тему. Обращу лишь внимание на самые важные моменты, чтобы стало понятно откуда взялось такое несоразмерное недовольство фанатов.

ЧАСТЬ 2: ТВИТТЕРНЫЕ ВОЙНЫ

Август 2019 – Новость с анонсом сериала, и официальным синопсисом, после которого и развернулась последующая твиттерная драма, связанная напрямую с Кевином Смиттом.

Мнение об анонсе мультсериала от Clownfish TV

Канал Clonwfish TV сделал твит, где сообщил что у них появилась информация от инсайдера. Перевод:

«Тила показана куда лучшей версией Хи-Мена чем Адам (настоящая человеческая личность Хи-Мена), он отойдёт в сторонку, давая ей (и её подруге-лесбиянке), и перенять на себя обязанности Героя».

На что лично Кевин Смитт написал ответ:

«Как шоураннер, я действительно мог рассматривать подобные предложения касательно сюжета, до того, как мы окончательно утвердили сценарий. Но, как бы то ни было — нет, Хи-Мен не отодвинут в сторонку и у Тилы нет никакого женского любовного интереса в нашем шоу. История довольная мрачная и брутальная. До ОТКРОВЕНИЯ, она носила рабочее название КОНЕЦ ВСЕЛЕННОЙ».

Позже Смитт, ещё написал несколько твиттов, где повторно указывал на недостоверность данных утечек сценария, а после по просьбе шоураннера твитт с учетной записи ClownfishTV были удалены, как недостоверная информация, не имеющая официального подтверждения.

Ну, а дальше всё понеслось по кругу, ClownfishTV вцепились зубами за цитату Смитта, и раз за разом находили какой-нибудь официальный источник чтобы повторить сказать какой он обманщик, что он не говорит о том, кто главный герой во всей истории. Как например статья портала Screen Rant! От 27.05.20. Изначальная цитата из интервью: «Значимым отличием является то, что хоть присутствие Хи-Мена определенно будет ощущаться в серии, он более не будет оставаться главным протагонистом в сериале. Вместо этого фокус будет смещён на Тилу».

ClownfishTV продолжал свой крестовый поход против шоу-раннера сериала, всё больше подогревая особо недовольных, и делая всё новые видео на своем канале по этой теме. К ним присоединились, и другие любители интернет-драм вроде популярного ютуб-блогера Nerdrotic.

Интересно что впоследствии screenrant отредактировал эту часть в тексте, и убрал данное предложение, заменив это на нейтральную информацию что события будут изначально крутиться вокруг финальной схватки Хи-Мена и Скелетора.

https://screenrant.com/masters-universe-revelation-release-date-story-cast/

Дальше весь этот скандал немного поутих, но тем не менее, раз за разом повторялось одно и то же — когда появлялись новые материалы по сериалу, то ClownfishTV, снова и снова продолжали повторять свою мантру о том что «нам хотят втюхать сериал про Тилу». Появляются первые кадры от Entertaiment Weekly — говорят о том что как им не нравятся «сильные и независимые» на одном из скриншотов, на сколько им не нравится прогрессивная причёска Тилы, и чего это женские персонажи такие мускулистые.

Выходит первый трейлер полностью сосредоточенный на персонаже Хи-Мена и состоящий целиком из сцен первого эпизода, и они говорят, что может сериал будет хороший, ведь показали Хи-Мена. Выходит второй трейлер — и они говорят, что всё плохо, т.к. опять показывают Тилу, а мы ведь говорили что так и будет, какие мы молодцы, какой Смитт врун. А число недовольных всё больше растёт и подогревается подобным негативным нарративом.

Первый официальный тизер-трейлер
Полноценный трейлер

Всё, пожалуй, на этом я остановлюсь с упоминанием канала ClownfishTV, потому что я сам задолбался тащить всю эту желтуху и приводить прямые цитаты и точную информацию из моря пустого возмущения. К чему было всё это введение — то что вы прочли в этой части является 90 процентов всех претензий от «фанатов» на текущий момент. Лесбиянки, феминистки, задвигание и унижение мужиков, то что тут якобы их показывают некомпетентными, и что Хи-Мена позорно сливают и лишают его мускулинности (напомню, что идея более молодого и куда менее шкафоподобного принца Адама на контрасте с его Хи-Мен формой реализовали ещё в ребуте 2002-го года), и вообще что Смитт злостно топчется на франшизе и ненавидит её. Как человек посмотревший сериал могу смело сказать, что всё это звездёж чистой воды, служащий лишь для набивания просмотров ютуб-блогерам, специализирующихся на срачах и скандалах. Мне даже трудно сказать сколько раз встречались подобные жалобы: я перечитал сотни комментариев абсолютно одинакового содержания, без какой-либо собственной мысли касательно сериала. Я даже не шучу, весь этот негативный поток аккумулировался всего лишь на основании этих нескольких промо-материалов (где с самого первого анонса говорилось о роли Тилы в сюжете), и заведомо предвзятой и исковерканной инсайдерской информации, доступной до выхода «Откровения» на Нетфликсе. Я, наверное, впервые столкнулся с подобным, схожая ситуация, разве что, напоминает те утечки сюжета, перед выходом второй части TLOU.

Насколько бы не обманчива была реклама сериала (первый трейлер и правда вводил в заблуждение зрителя, продавая нам «Откровение» как историю о Хи-Мена и его приключениях), и сколько бы зрителям не нравились выбор сценаристов и сюжетные приоритеты, это не повод впадать в неадекватное состояние и делать выводы, не ознакомившись с сериалом лично. Я скажу так, если у вас изначально был интерес к просмотру, то обязательно гляньте, хотя бы первые три эпизода, не судите его по тому чем он никогда и не являлся.

Часть 3: ПАТОВАЯ СИТУАЦИЯ В ИНДУСТРИИ

Но, я тоже не могу просто сказать, что в этой истории однозначно фанаты оригинально Хи-Мена плохие. Их тоже понять, на западе за последние пять лет завелась неприятная традиция пихать неприкрытую политику в любую форму масс-медиа, и подвергать любой сценарий обязательному наличию тем социальной справедливости, оды феминизму, инклюзивности, навязчивые темы мужского абьюза, наличие квот на самую модную в этом сезоне угнетаемую группу, и навязыванию единственно правильного нарратива. Если вспомнить сколько популярных франшиз подверглась подобному прогрессивному перекрашиванию, то становится довольно грустно за будущее индустрии. Особенно это заметно по пропахиванию «сильных» женских персонажей вообще в каждую затычку, без особенно качественной проработки этих самых женских образов. Звёздные Войны, Звёздный Путь, Доктор Кто, Терминатор, Охотники за приведениями, Комикс-вселенные Marvel и DC, и т.д. Фанатов просто используют как трамплин для набора нужной аудитории, а известные и любимые образы всячески деконструируют и высмеивают, ради политического подтекста. Интересы зрителей учитывают всё меньше, а корпорации предпочитают в качестве главных достоинств заявлять о наличии мнимого разнообразия и репрезентации, работая больше на твиттер. В конечном итоге, обычные зрители уже сыты по горло таким подходом, и любой, самый незначительный намёк на данные тему уже вызывает резкую реакцию неприятия и отторжения. Женский персонаж на главных ролях, наличие обязательных темнокожих персонажей (даже в анимации), да даже наличие женской причёски с выбритым виском и затылком автоматические воспринимается как позиционирования персонажа как отбитой феминистки. В таких условиях неудивительно что все так резко ополчились на новый сериал от Кевина Смитта, просто потому что в очередной раз сюжетный замес строится на обманутых ожиданиях.

Часть 4: ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ И ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ (без спойлеров)

Ладно, хватит воды, пора уже переходить к сути. На Нетфликс стад доступен полный сезон «Властелинов Вселенной», состоящая из десяти эпизодов. Скажу сразу, ни оригинального сериала 80-ых, не ребута из 2002-го я не смотрел, и поэтому оценивал сериал не как фанат серии, и не имел в голове никаких завышенных ожиданий. По персонажам я был знаком исключительно из коротких отрывков с ютуба.

Сюжетной завязке посвящён первой эпизод сериала, и поскольку о нём уже на раз говорилось, как и в синопсисе, так и в трейлерах, поэтому думаю это не станет большой неожиданностью. Скелетор нападает в очередной раз на замок Серый Череп, но на сей раз его интересует не сам замок, а таинственный артефакт, сокрытый в его недрах, благодаря которому можно получить доступ к источнику всей магии в мире Этернии. Хранительница замка, Волшебница, успевает отправить сигнал помощи во время штурма, и вскоре на борьбу с армией Скелетора стягиваются все силы королевста. Вместе с ними подтягивается и принц Адам (в образе Хи-Мена), а также Тила, которая буквально только что получила почетное звание оружейника. В ходе схватки Скелетору удается высвободить силу артефакта на волю, и дабы предотвратить гибель всего мира Хи-Мен использует меч силы для сдерживания мощи артефакта. Благодаря этому мир удаётся спасти но Хи-Мен вместе со Скелетором умирают, а тайна личности принца Адама становится известна Тиле. После трагичной новости о смерти принца, король изгоняет предыдущего главного оружейника Дункана (одного из главных соратников Хи-Мена) из королевства, а сама Тила устраивает сцену, топает ножкой и демонстративно уходит со своего поста. Спустя несколько лет нам показывают, что Мир Этернии с уходом магии постепенно умирает, и Тиле, сменившую профессию на наёмницу, теперь предстоит вместе со своей боевой подругой вернуть этот самый источник магии, ради всеобщего спасения.Мультсериал мне очень зашёл — интересный сюжет в духе классического пафосного фэнтези не перегруженного чернухой, с очень бодрым темпом повествования, годным экшеном, и работающей драмой, где старым героям мультсериала с детским рейтингом постарались дать логичное развитие. Я не питал особых нежных чувств по Хи-Мену, поэтому для меня не было особой проблемой, что в первых эпизодах он не является главным действующим лицом, в любом случае ко второй половине он становится полноценным героем в повествовании, наряду с Тилой и неожиданно Ивл-Лин, личная арка которой планомерно развивалась на протяжении всех эпизодов приводя к невероятно зрелищной кульминации в финальных эпизодах. Сюжет с Тилой в качестве протагониста в первой половине меня вполне устроил. Да импульсивная и обидчивая, но нам дают понять, что в своих обидках она, мягко говоря, не права. За счёт этого и происходит рост персонажа, когда она сталкивается с последствиями своих решений, и понимает, что окружающим тоже жилось несладко, и стоит наконец стать ответственной. В ходе приключения Тиле приходится учится принимать помощь от окружающих и не быть такой эгоисткой (хоть она и продолжает постоянно высказывать претензии), она не всесильна, и ей постоянно требуется помощь окружающих, как и работа в команде. Есть и некоторый важный драматический аспект, связанный с тем насколько она была близка с Адамом и его Альтер-Эго, и почему она так неадекватно отреагировала на события в конце первого эпизода. Также во второй половине авторы раскрывают некоторые крайне важные детали касательно прошлого Тилы, и серьёзно так нарушают статус кво оригинальной Вселенной, давая ответы на некоторые нераскрытые тайны из оригинального сериала 80-ых. Как уже отмечалось, третьим героем у нас выступает Ивл-Лин, бывшая главная прислужница Скелетора, и одна из самых сильных магов наряду с Волшебницей. Раскрывается она через осознание собственной роли, желаниях и амбициях, которые так никогда и не были реализованы за годы службы у Скелетора. Особенно ярко её сюжетная линия сыграет во второй половине сериала, когда ставки и масштаб событий многократно возрастёт. Признаться, Ивл-Лин по итогу просмотра сериала стала моим любимым персонажем, очень привлекла её персоналия, она и правду вызывает больше всех симпатий, не смотря на то что изначально представляется лишь как ещё один злодейский прихвостень.

Возвращаясь к Адаму, по итоговому просмотру, мне, от части становится понятным почему его героя постарались оставить в тени в первой половине сериала, и давая возможность для большего раскрытия всем остальным второстепенным персонажам. Хоть он уже и не является центральным действующим лицом в первых эпизодах, он всё также остаётся бастионом добродетели, судя по тому как о нём отзывается каждый персонаж, и рост ему особо не требуется. Поэтому, для меня сюжет с ним оказался наиболее пресным, но наряду с этим, было также множество хороших твистов, связанных с раскрытием новых возможностей Адама связанных с ЛОРом мира. Для него основной темой, как и обещалось в изначальном анонсе стала природа героизма, почему именно он заслужил честь стать Хи-Меном среди всех жителей Этернии, будучи по сути ещё мальчишкой, и где на самом деле скрыт его источник силы.

ЧАСТЬ 5: ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ И ПРОЧИЕ АСПЕКТЫ

Кроме этого Неким драматическим бэкграундом снабдили каждого. Есть трогательная линия с Орко (волшебным существом из другого измерения) есть сюжетная линия с отцом Тилы, Дунканом, опять таки интересная линия с необходимостью работать сообща, объединившись с бывшим врагом — волшебницей Ивл-Линой. Умирающий мир, который необходимо спасти это довольно высокие ставки, и то что это необходимо сделать без помощи местного всесильно Супермена, также создавало напряжение в повествовании. Во второй половине, хоть само повествование стало куда динамичней, но в то же время ощущалась и некая неестественная форсированный событий, что в итоге выливалось в весьма комичные сцены где абсолютно все персонажи попеременно извиняются друг перед другом. Дружбомагии тут насыпали больше чем в My Little Pony, а общий пафосный нарратив зачастую просто не работал за пределами экшен-сцен, но всё это в итоге с лихвой окупалось в финальном замесе, где практически всю финальную серию мы наблюдаем безостановочную битву. Приятно было видеть, что, вопреки заявленным обзорам с каналов, специализирующихся на негативном хайпе, мужиков тут не унижают, они вполне себе все героичны и мужественны. Также радует, что в кое-то веки, воительницы в анимационном сериале выглядят именно как воительницы (в этом плане также порадовал недавний Аркейн), а не просто щуплые фотомодели, у всех здешних дам имеется внушительная мускулатура, и в сценах битв это прибавляет некой достоверности и ощущения веса её боевым способностям (я думаю, если все мужики имеют конституцию как у здорового коня на стероидах, то женщинам тоже дозволительно побыть куда более сильными в физическом плане). Особенно радуют в этом плане заключительные эпизоды, удивительно, но тот самый фансервис с полу оголёнными мускулистыми валькириями создатели, почему-то решили приберечь лишь ближе к финалу (хотя полуголых гачи-мужиков совсем не стеснялись показывать до этого).

Самое главное есть ощущение движения и развития истории, сюжет хоть и не замысловат, и по степени проработки Аркейна ему, явно, как до луны, тем не менее он воспринимается как приятно приключение, где персонажи не жуют сопли слишком долго, съедая драгоценный хронометраж, и история в итоге оказывается законченной.

Часть 6: ПРОБЛЕМА ЖЕНСКОГО ПЕРСОНАЖА (со спойлерами)

Казалось бы, если сериал вполне себе смотрибельный, то почему даже после выхода, остаётся столько негатива в адрес создателей. Самым главной проблемой сериала я бы отметил даже не тот самый обман ожиданий зрителя, а именно главного героя первой половины сезона — Тилу. В попытках наделить её некой драмой и неоднозначностью сценаристы сделали её слишком отталкивающей для зрителя. Она эгоистична, импульсивна, инфантильна. Для жанра героического фэнтези её трудно назвать носителем добродетели. Все свои хорошие поступки она обычно совершает не из альтруистических соображений, а исключительно из-под палки, когда деваться то уже некуда. Сценаристы буквально стреляют себе в ногу, показывая во всей красе её натуру, уже в конце первого эпизода. Только что узнав, что её лучший друг (а возможно и любовный интерес), только что умер, а её отец изгнан из королевства, она предпочитает выставить себя главной жертвой в этой ситуации, мол принц Адам не доверил ей свой секрет, а другие от неё это всё скрывали, и теперь она на них всех обиделась и уходит. При том что это у королевской четы только что умер единственный наследник, и тут бы следовало отдать хотя бы часть своих эмоций скорби, она поступает максимально безответственно для человека прожившего всю жизнь в служении королевству. Сценаристы же сами целенаправленно настраивают зрителя против персонажа, не давая никакого шанса на реабилитацию. Усугубляет ситуацию и то, что несмотря на продолжаемый по сюжету рост её персонажа, мы ни разу не видели о том, что она сожалеет о случившемся, мы не видим, чтобы она в чём преодолевала свои недостатки, как бы она росла над собой. Всякий раз все окружающие начинают зачем-то заискивать перед ней, тот же Дункан в попытке примирения первый извиняется перед ней (хотя, казалось бы, за что), что она воспринимает просто как должное, оставляя себя в статусе жертвы обстоятельств. То, что сейчас из женщин делают священных коров, которые могут позволять себе любую дичь, но с которых снимается всякая ответственность, а их любые личные страдания ставятся главным приоритетом в ущерб всем остальным, становится весьма большой проблемой, которая в конечном итоге лишь оттолкнёт зрителя, не давая возможность погрузится в историю, не вызовет эмпатии, не даст нормально сопереживать персонажу. В результате Эвл-Лина в сериале раскрывается лучше с человеческой стороны чем Тила и в целом смотрится куда интересней (а в финале художники настолько потрясающий выдали дизайн для Эвл-Лин, что она одним своим видом затмевает абсолютно всех прочих). Но вернёмся снова ненадолго к Тиле. Все эти мемы связанные с её персонажем, появились не на пустом месте. В пятом эпизоде она встречает Адама в раю для Властителей, и вот, вроде бы, отличная возможность сделать мощную сцену, эмоционально обнажить персонажа и продемонстрировать что ей не всё равно. Но нет, вместо этого Тила опять обижается на Адама. При этом сюжетно вроде всё и заложено в плане роста персонажа над собой, но вот каких-то показательных и переломных моментов, которые это явно проиллюстрируют нам так в итоге и не дают. Есть лишь общие намёки.

Есть проблемы и с озвучкой Тилы: Сара Мишель Геллар совсем не подходит для образа воительницы, ей не хватает ни силы в голосе, ни уверенности, она явно не тенят в качестве актёра озвучки, а её манера говорить в нос в недовольной манере ещё хуже влияет на образ персонажа, делая Тилу ещё более стервозной. При этом весь остальной каст актёров озвучки звучит превосходна. У Лены Хиди потрясающий тембр голоса, одновременно звучащий и мягко и мощно, что особенно хорошо играет в финале. Да и Марк Хэммил, явно получал кайф озвучивая Скелетора, и произнося каждую свою реплику с некоторой издёвкой и ироней, словно он озвучивает свою версию Джокера в фэнтезийном сеттинге.

Часть 6: ИТОГИ

Под конец хочется сказать, что несмотря на все недостатки я считаю сериал вполне годным, я чувствую, что в нём заложен большой потенциал, и что в него действительно вкладывались усилия, как и сценаристы, выстраивая повествования, так и художники и аниматоры из Powerhouse Animation Studios, сумевшие отлично справиться со своей задачей, освежив старую франшизу, придав ей более современный и брутальный вид, сохранив при этом образы такими же узнаваемыми и ярками. Обидно, что сериал, судя по всему, ожидают не завидные перспективы, урон по имиджу серии нанесён слишком серьёзный, доверие массового зрителя вернуть будет очень трудно. Вне зависимости от качества второй половины сезона, я ожидаю что бомбления фанатов продолжатся с такой же силой, слишком уж большая волна ненависти поднялась на фоне этих интернет-скандалов. При этом вторая половина действительно получилось лучше первой практически во всём. В такой ситуации никто не окажется в выигрыше. Реальную критику создатели так и не услышат, а Mattel, вероятно, откажется от развития вселенной, исходя из гневных комментариев. На таком фоне у шоу вряд ли сможет взойти фанатская база. В любом случае я надеюсь что в связи с выходом хорошего финала, и всё ещё надеюсь, что отношение зрителей всё же сможет измениться в более положительную сторону.

P.S. Ивл-Лина вытягивает концовку, смотреть на неё одно удовольствие в финальных эпизодах. Как же много может решить визуальная презентация в кадре и отличный дизайн персонажа. В каждой сцене она смотрелось невероятно величественно. Сплошной кекс.

 

Источник

Читайте также

Меню