К Р Е С Т Н Ы Й О Т Е Ц 2
Реж. Френсис Форд Коппола
Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться. Вито Корлеоне В трилогии Крестного отца внимательно выстроен каждый кадр где автор через призму визуального повествования находит нити в которых каждый зритель раскрывает кинокартину по новому. Как за пример возьмем фильм второй, цитаты самого режиссера и попробуем понять, почему в фильме про гангстеров и бандитов столько сценарного и визуального внимания уделяется семейным отношениям, как это снято и с чем это едят. Цитаты из интервью Форд Копполы Фильм-это иллюзия. Зрители просто видят много теней на экране. Эмоции находятся в аудитории. Фокус в том, чтобы дать им что-то, что высвобождает это, и внезапно они наделяют образы своими эмоциями. Моя теория заключается в том, что когда люди говорят, что фильм прекрасен, я не думаю, что это может быть так, если в аудитории нет красоты. Френсис Форд Коппола Режиссер Нам нужно видеть друг в друге семью. Мы с тобой родственники. Ты возвращаешься к своей первой бабушке, а моя-та же самая женщина. Все люди, живущие сегодня, являются кровными родственниками, и поэтому мы должны обнимать друг друга, работать друг с другом и поднимать друг друга. Потому что мы семья. Мы-человеческая семья. Френсис Форд Коппола Режиссер Режиссер Френсис Форд Коппола затрагивает две очевидные темы повествования всей трилогии фильмов о Крестном отце: Что визуальное повествование — это иллюзия которую зритель наполняет своими эмоциям. Семейные узы — это самое важное в жизни. И так, визуальный стиль Копполы чарует и притягивает наши взгляды. Ответ прост, его концепция съемки и видения композиции схожи с импрессионистами. От того он и говорит нам: «Фокус в том, чтобы дать им что-то, что высвобождает это, и внезапно они наделяют образы своими эмоциями.» Френсис Форд Коппола Режиссер То есть, главное в его визуальном повествовании то как мы чувствуем кадр и наделяем его эмоциями, что очень схоже с импрессионизмом. Вот пример одного из художников течения импрессионизма: Главное сходство — это насыщенность происходящего в кадре. В сценах первого причастия сына дона Энтони Вито Корлеоне на берегу озера Тахо мы видими сразу множество действий которые нас погружают в происходящее и создают ту самую атмосферу, как и в картине «Бал в Мулен де ла Галетт» (1876) известного художника Ренуара. В сценах с Робертом Де Ниро господствуют более теплые оттенки отсылающие нас в славное прошлое итальянских эмигрантов оставивших свой родной материк и основавших крупные диаспоры на североамериканском континенте которые жили абсолютно другую и новую жизнь, но в то же время они перенесли все свои традиции и и итальянский быт в Америку. В живописи такой прием перехода на теплые цвета используется за частую для контраста и придает выразительность композиции Семья — самое сакральное для итальянцев. Вот пара цитат сценариста фильма и главного героя первой части. «Если мужчина не стал своим детям настоящим отцом, он не мужчина.» Марио Пьюзо сценарист кф Крестный Отец 2 «Мужчина, забывший свою семью, не может называться настоящим мужчиной.» Дон Вито Корлеоне главный герой кф Крестный Отец Через них нам понятна роль мужчины в семейных узах итальянского общества и главного героя. Визуально автор нам повествует о позиции семьи в жизни итальянцев и о том, что семьей могут приходится не обязательно люди связанные кровными узами. Героя Аль Пачино в момент начала кризиса беспокоит отдаление его от своей жены и боязнь потерять семью. Ему особенно тяжко дается семейный конфликт в результате которого от него уходит его жена, а момент ее аборта становится точкой невозврата и главным ударом в его жизни. Удивительно, но даже все проблемы криминальной жизни не беспокоят героев так как их привязанность к семье. В сцене где Аль Пачино пошел против планов семьи особенно видно как тяжело ему дался этот выбор и как тяжело он переживает конфликт. Вот он в кругу семьи до начала конфликта и мы видим спокойствие и умиротворение. А вот та же сцена после произошедшего конфликта. Мы видим как герой одинок и подавлен. На это нам прекрасно указывает опустошенное пространство в кадре и робость в эмоциях Аль Пачино. Возможно вся преступная часть фильма это как обертка которая скрывает настоящую суть фильма. Возможно нам от того и полюбилась эта франшиза о Крестном отце, что в нашей жизни так близки темы затрагивающие семейные отношения, а криминал и преступность просто дополняют саму картину. А то что может найти отклик в нашей повседневности, то и притягивает наше внимание больше всего. Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Обновление Team Fortress 2 от 11 декабря 2024 Новые поступления в «Онлайне»: швейная фабрика, дела ФРС и другое К 2030 году 5G будет доступен в 16 российских городах 29 моделей смартфонов Xiaomi, Redmi и Poco обновятся до HyperOS 2 в декабре: список устройств Fujitsu представила процессор Monaka с четырьмя чиплетами по 36 ядер и новейшей технологией производства Меню
Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
Вито Корлеоне
В трилогии Крестного отца внимательно выстроен каждый кадр где автор через призму визуального повествования находит нити в которых каждый зритель раскрывает кинокартину по новому.
Как за пример возьмем фильм второй, цитаты самого режиссера и попробуем понять, почему в фильме про гангстеров и бандитов столько сценарного и визуального внимания уделяется семейным отношениям, как это снято и с чем это едят.
Цитаты из интервью Форд Копполы
Фильм-это иллюзия. Зрители просто видят много теней на экране. Эмоции находятся в аудитории. Фокус в том, чтобы дать им что-то, что высвобождает это, и внезапно они наделяют образы своими эмоциями. Моя теория заключается в том, что когда люди говорят, что фильм прекрасен, я не думаю, что это может быть так, если в аудитории нет красоты. Френсис Форд Коппола Режиссер Нам нужно видеть друг в друге семью. Мы с тобой родственники. Ты возвращаешься к своей первой бабушке, а моя-та же самая женщина. Все люди, живущие сегодня, являются кровными родственниками, и поэтому мы должны обнимать друг друга, работать друг с другом и поднимать друг друга. Потому что мы семья. Мы-человеческая семья. Френсис Форд Коппола Режиссер Режиссер Френсис Форд Коппола затрагивает две очевидные темы повествования всей трилогии фильмов о Крестном отце: Что визуальное повествование — это иллюзия которую зритель наполняет своими эмоциям. Семейные узы — это самое важное в жизни. И так, визуальный стиль Копполы чарует и притягивает наши взгляды. Ответ прост, его концепция съемки и видения композиции схожи с импрессионистами. От того он и говорит нам: «Фокус в том, чтобы дать им что-то, что высвобождает это, и внезапно они наделяют образы своими эмоциями.» Френсис Форд Коппола Режиссер То есть, главное в его визуальном повествовании то как мы чувствуем кадр и наделяем его эмоциями, что очень схоже с импрессионизмом. Вот пример одного из художников течения импрессионизма: Главное сходство — это насыщенность происходящего в кадре. В сценах первого причастия сына дона Энтони Вито Корлеоне на берегу озера Тахо мы видими сразу множество действий которые нас погружают в происходящее и создают ту самую атмосферу, как и в картине «Бал в Мулен де ла Галетт» (1876) известного художника Ренуара. В сценах с Робертом Де Ниро господствуют более теплые оттенки отсылающие нас в славное прошлое итальянских эмигрантов оставивших свой родной материк и основавших крупные диаспоры на североамериканском континенте которые жили абсолютно другую и новую жизнь, но в то же время они перенесли все свои традиции и и итальянский быт в Америку. В живописи такой прием перехода на теплые цвета используется за частую для контраста и придает выразительность композиции Семья — самое сакральное для итальянцев. Вот пара цитат сценариста фильма и главного героя первой части. «Если мужчина не стал своим детям настоящим отцом, он не мужчина.» Марио Пьюзо сценарист кф Крестный Отец 2 «Мужчина, забывший свою семью, не может называться настоящим мужчиной.» Дон Вито Корлеоне главный герой кф Крестный Отец Через них нам понятна роль мужчины в семейных узах итальянского общества и главного героя. Визуально автор нам повествует о позиции семьи в жизни итальянцев и о том, что семьей могут приходится не обязательно люди связанные кровными узами. Героя Аль Пачино в момент начала кризиса беспокоит отдаление его от своей жены и боязнь потерять семью. Ему особенно тяжко дается семейный конфликт в результате которого от него уходит его жена, а момент ее аборта становится точкой невозврата и главным ударом в его жизни. Удивительно, но даже все проблемы криминальной жизни не беспокоят героев так как их привязанность к семье. В сцене где Аль Пачино пошел против планов семьи особенно видно как тяжело ему дался этот выбор и как тяжело он переживает конфликт. Вот он в кругу семьи до начала конфликта и мы видим спокойствие и умиротворение. А вот та же сцена после произошедшего конфликта. Мы видим как герой одинок и подавлен. На это нам прекрасно указывает опустошенное пространство в кадре и робость в эмоциях Аль Пачино. Возможно вся преступная часть фильма это как обертка которая скрывает настоящую суть фильма. Возможно нам от того и полюбилась эта франшиза о Крестном отце, что в нашей жизни так близки темы затрагивающие семейные отношения, а криминал и преступность просто дополняют саму картину. А то что может найти отклик в нашей повседневности, то и притягивает наше внимание больше всего. Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Обновление Team Fortress 2 от 11 декабря 2024 Новые поступления в «Онлайне»: швейная фабрика, дела ФРС и другое К 2030 году 5G будет доступен в 16 российских городах 29 моделей смартфонов Xiaomi, Redmi и Poco обновятся до HyperOS 2 в декабре: список устройств Fujitsu представила процессор Monaka с четырьмя чиплетами по 36 ядер и новейшей технологией производства Меню
Фильм-это иллюзия. Зрители просто видят много теней на экране. Эмоции находятся в аудитории. Фокус в том, чтобы дать им что-то, что высвобождает это, и внезапно они наделяют образы своими эмоциями. Моя теория заключается в том, что когда люди говорят, что фильм прекрасен, я не думаю, что это может быть так, если в аудитории нет красоты.
Френсис Форд Коппола
Режиссер
Нам нужно видеть друг в друге семью. Мы с тобой родственники. Ты возвращаешься к своей первой бабушке, а моя-та же самая женщина. Все люди, живущие сегодня, являются кровными родственниками, и поэтому мы должны обнимать друг друга, работать друг с другом и поднимать друг друга. Потому что мы семья. Мы-человеческая семья. Френсис Форд Коппола Режиссер Режиссер Френсис Форд Коппола затрагивает две очевидные темы повествования всей трилогии фильмов о Крестном отце: Что визуальное повествование — это иллюзия которую зритель наполняет своими эмоциям. Семейные узы — это самое важное в жизни. И так, визуальный стиль Копполы чарует и притягивает наши взгляды. Ответ прост, его концепция съемки и видения композиции схожи с импрессионистами. От того он и говорит нам: «Фокус в том, чтобы дать им что-то, что высвобождает это, и внезапно они наделяют образы своими эмоциями.» Френсис Форд Коппола Режиссер То есть, главное в его визуальном повествовании то как мы чувствуем кадр и наделяем его эмоциями, что очень схоже с импрессионизмом. Вот пример одного из художников течения импрессионизма: Главное сходство — это насыщенность происходящего в кадре. В сценах первого причастия сына дона Энтони Вито Корлеоне на берегу озера Тахо мы видими сразу множество действий которые нас погружают в происходящее и создают ту самую атмосферу, как и в картине «Бал в Мулен де ла Галетт» (1876) известного художника Ренуара. В сценах с Робертом Де Ниро господствуют более теплые оттенки отсылающие нас в славное прошлое итальянских эмигрантов оставивших свой родной материк и основавших крупные диаспоры на североамериканском континенте которые жили абсолютно другую и новую жизнь, но в то же время они перенесли все свои традиции и и итальянский быт в Америку. В живописи такой прием перехода на теплые цвета используется за частую для контраста и придает выразительность композиции Семья — самое сакральное для итальянцев. Вот пара цитат сценариста фильма и главного героя первой части. «Если мужчина не стал своим детям настоящим отцом, он не мужчина.» Марио Пьюзо сценарист кф Крестный Отец 2 «Мужчина, забывший свою семью, не может называться настоящим мужчиной.» Дон Вито Корлеоне главный герой кф Крестный Отец Через них нам понятна роль мужчины в семейных узах итальянского общества и главного героя. Визуально автор нам повествует о позиции семьи в жизни итальянцев и о том, что семьей могут приходится не обязательно люди связанные кровными узами. Героя Аль Пачино в момент начала кризиса беспокоит отдаление его от своей жены и боязнь потерять семью. Ему особенно тяжко дается семейный конфликт в результате которого от него уходит его жена, а момент ее аборта становится точкой невозврата и главным ударом в его жизни. Удивительно, но даже все проблемы криминальной жизни не беспокоят героев так как их привязанность к семье. В сцене где Аль Пачино пошел против планов семьи особенно видно как тяжело ему дался этот выбор и как тяжело он переживает конфликт. Вот он в кругу семьи до начала конфликта и мы видим спокойствие и умиротворение. А вот та же сцена после произошедшего конфликта. Мы видим как герой одинок и подавлен. На это нам прекрасно указывает опустошенное пространство в кадре и робость в эмоциях Аль Пачино. Возможно вся преступная часть фильма это как обертка которая скрывает настоящую суть фильма. Возможно нам от того и полюбилась эта франшиза о Крестном отце, что в нашей жизни так близки темы затрагивающие семейные отношения, а криминал и преступность просто дополняют саму картину. А то что может найти отклик в нашей повседневности, то и притягивает наше внимание больше всего. Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Обновление Team Fortress 2 от 11 декабря 2024 Новые поступления в «Онлайне»: швейная фабрика, дела ФРС и другое К 2030 году 5G будет доступен в 16 российских городах 29 моделей смартфонов Xiaomi, Redmi и Poco обновятся до HyperOS 2 в декабре: список устройств Fujitsu представила процессор Monaka с четырьмя чиплетами по 36 ядер и новейшей технологией производства Меню
Нам нужно видеть друг в друге семью. Мы с тобой родственники. Ты возвращаешься к своей первой бабушке, а моя-та же самая женщина. Все люди, живущие сегодня, являются кровными родственниками, и поэтому мы должны обнимать друг друга, работать друг с другом и поднимать друг друга. Потому что мы семья. Мы-человеческая семья.
Режиссер Френсис Форд Коппола затрагивает две очевидные темы повествования всей трилогии фильмов о Крестном отце:
И так, визуальный стиль Копполы чарует и притягивает наши взгляды. Ответ прост, его концепция съемки и видения композиции схожи с импрессионистами. От того он и говорит нам:
«Фокус в том, чтобы дать им что-то, что высвобождает это, и внезапно они наделяют образы своими эмоциями.» Френсис Форд Коппола Режиссер То есть, главное в его визуальном повествовании то как мы чувствуем кадр и наделяем его эмоциями, что очень схоже с импрессионизмом. Вот пример одного из художников течения импрессионизма: Главное сходство — это насыщенность происходящего в кадре. В сценах первого причастия сына дона Энтони Вито Корлеоне на берегу озера Тахо мы видими сразу множество действий которые нас погружают в происходящее и создают ту самую атмосферу, как и в картине «Бал в Мулен де ла Галетт» (1876) известного художника Ренуара. В сценах с Робертом Де Ниро господствуют более теплые оттенки отсылающие нас в славное прошлое итальянских эмигрантов оставивших свой родной материк и основавших крупные диаспоры на североамериканском континенте которые жили абсолютно другую и новую жизнь, но в то же время они перенесли все свои традиции и и итальянский быт в Америку. В живописи такой прием перехода на теплые цвета используется за частую для контраста и придает выразительность композиции Семья — самое сакральное для итальянцев. Вот пара цитат сценариста фильма и главного героя первой части. «Если мужчина не стал своим детям настоящим отцом, он не мужчина.» Марио Пьюзо сценарист кф Крестный Отец 2 «Мужчина, забывший свою семью, не может называться настоящим мужчиной.» Дон Вито Корлеоне главный герой кф Крестный Отец Через них нам понятна роль мужчины в семейных узах итальянского общества и главного героя. Визуально автор нам повествует о позиции семьи в жизни итальянцев и о том, что семьей могут приходится не обязательно люди связанные кровными узами. Героя Аль Пачино в момент начала кризиса беспокоит отдаление его от своей жены и боязнь потерять семью. Ему особенно тяжко дается семейный конфликт в результате которого от него уходит его жена, а момент ее аборта становится точкой невозврата и главным ударом в его жизни. Удивительно, но даже все проблемы криминальной жизни не беспокоят героев так как их привязанность к семье. В сцене где Аль Пачино пошел против планов семьи особенно видно как тяжело ему дался этот выбор и как тяжело он переживает конфликт. Вот он в кругу семьи до начала конфликта и мы видим спокойствие и умиротворение. А вот та же сцена после произошедшего конфликта. Мы видим как герой одинок и подавлен. На это нам прекрасно указывает опустошенное пространство в кадре и робость в эмоциях Аль Пачино. Возможно вся преступная часть фильма это как обертка которая скрывает настоящую суть фильма. Возможно нам от того и полюбилась эта франшиза о Крестном отце, что в нашей жизни так близки темы затрагивающие семейные отношения, а криминал и преступность просто дополняют саму картину. А то что может найти отклик в нашей повседневности, то и притягивает наше внимание больше всего. Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Обновление Team Fortress 2 от 11 декабря 2024 Новые поступления в «Онлайне»: швейная фабрика, дела ФРС и другое К 2030 году 5G будет доступен в 16 российских городах 29 моделей смартфонов Xiaomi, Redmi и Poco обновятся до HyperOS 2 в декабре: список устройств Fujitsu представила процессор Monaka с четырьмя чиплетами по 36 ядер и новейшей технологией производства Меню
«Фокус в том, чтобы дать им что-то, что высвобождает это, и внезапно они наделяют образы своими эмоциями.»
То есть, главное в его визуальном повествовании то как мы чувствуем кадр и наделяем его эмоциями, что очень схоже с импрессионизмом.
Вот пример одного из художников течения импрессионизма:
Главное сходство — это насыщенность происходящего в кадре. В сценах первого причастия сына дона Энтони Вито Корлеоне на берегу озера Тахо мы видими сразу множество действий которые нас погружают в происходящее и создают ту самую атмосферу, как и в картине «Бал в Мулен де ла Галетт» (1876) известного художника Ренуара.
В сценах с Робертом Де Ниро господствуют более теплые оттенки отсылающие нас в славное прошлое итальянских эмигрантов оставивших свой родной материк и основавших крупные диаспоры на североамериканском континенте которые жили абсолютно другую и новую жизнь, но в то же время они перенесли все свои традиции и и итальянский быт в Америку.
В живописи такой прием перехода на теплые цвета используется за частую для контраста и придает выразительность композиции
Семья — самое сакральное для итальянцев.
Вот пара цитат сценариста фильма и главного героя первой части.
«Если мужчина не стал своим детям настоящим отцом, он не мужчина.» Марио Пьюзо сценарист кф Крестный Отец 2 «Мужчина, забывший свою семью, не может называться настоящим мужчиной.» Дон Вито Корлеоне главный герой кф Крестный Отец Через них нам понятна роль мужчины в семейных узах итальянского общества и главного героя. Визуально автор нам повествует о позиции семьи в жизни итальянцев и о том, что семьей могут приходится не обязательно люди связанные кровными узами. Героя Аль Пачино в момент начала кризиса беспокоит отдаление его от своей жены и боязнь потерять семью. Ему особенно тяжко дается семейный конфликт в результате которого от него уходит его жена, а момент ее аборта становится точкой невозврата и главным ударом в его жизни. Удивительно, но даже все проблемы криминальной жизни не беспокоят героев так как их привязанность к семье. В сцене где Аль Пачино пошел против планов семьи особенно видно как тяжело ему дался этот выбор и как тяжело он переживает конфликт. Вот он в кругу семьи до начала конфликта и мы видим спокойствие и умиротворение. А вот та же сцена после произошедшего конфликта. Мы видим как герой одинок и подавлен. На это нам прекрасно указывает опустошенное пространство в кадре и робость в эмоциях Аль Пачино. Возможно вся преступная часть фильма это как обертка которая скрывает настоящую суть фильма. Возможно нам от того и полюбилась эта франшиза о Крестном отце, что в нашей жизни так близки темы затрагивающие семейные отношения, а криминал и преступность просто дополняют саму картину. А то что может найти отклик в нашей повседневности, то и притягивает наше внимание больше всего. Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Обновление Team Fortress 2 от 11 декабря 2024 Новые поступления в «Онлайне»: швейная фабрика, дела ФРС и другое К 2030 году 5G будет доступен в 16 российских городах 29 моделей смартфонов Xiaomi, Redmi и Poco обновятся до HyperOS 2 в декабре: список устройств Fujitsu представила процессор Monaka с четырьмя чиплетами по 36 ядер и новейшей технологией производства Меню
«Если мужчина не стал своим детям настоящим отцом, он не мужчина.»
Марио Пьюзо
сценарист кф Крестный Отец 2
«Мужчина, забывший свою семью, не может называться настоящим мужчиной.» Дон Вито Корлеоне главный герой кф Крестный Отец Через них нам понятна роль мужчины в семейных узах итальянского общества и главного героя. Визуально автор нам повествует о позиции семьи в жизни итальянцев и о том, что семьей могут приходится не обязательно люди связанные кровными узами. Героя Аль Пачино в момент начала кризиса беспокоит отдаление его от своей жены и боязнь потерять семью. Ему особенно тяжко дается семейный конфликт в результате которого от него уходит его жена, а момент ее аборта становится точкой невозврата и главным ударом в его жизни. Удивительно, но даже все проблемы криминальной жизни не беспокоят героев так как их привязанность к семье. В сцене где Аль Пачино пошел против планов семьи особенно видно как тяжело ему дался этот выбор и как тяжело он переживает конфликт. Вот он в кругу семьи до начала конфликта и мы видим спокойствие и умиротворение. А вот та же сцена после произошедшего конфликта. Мы видим как герой одинок и подавлен. На это нам прекрасно указывает опустошенное пространство в кадре и робость в эмоциях Аль Пачино. Возможно вся преступная часть фильма это как обертка которая скрывает настоящую суть фильма. Возможно нам от того и полюбилась эта франшиза о Крестном отце, что в нашей жизни так близки темы затрагивающие семейные отношения, а криминал и преступность просто дополняют саму картину. А то что может найти отклик в нашей повседневности, то и притягивает наше внимание больше всего. Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle
«Мужчина, забывший свою семью, не может называться настоящим мужчиной.»
Дон Вито Корлеоне
главный герой кф Крестный Отец
Через них нам понятна роль мужчины в семейных узах итальянского общества и главного героя.
Визуально автор нам повествует о позиции семьи в жизни итальянцев и о том, что семьей могут приходится не обязательно люди связанные кровными узами.
Героя Аль Пачино в момент начала кризиса беспокоит отдаление его от своей жены и боязнь потерять семью. Ему особенно тяжко дается семейный конфликт в результате которого от него уходит его жена, а момент ее аборта становится точкой невозврата и главным ударом в его жизни.
Удивительно, но даже все проблемы криминальной жизни не беспокоят героев так как их привязанность к семье. В сцене где Аль Пачино пошел против планов семьи особенно видно как тяжело ему дался этот выбор и как тяжело он переживает конфликт.
Вот он в кругу семьи до начала конфликта и мы видим спокойствие и умиротворение.
А вот та же сцена после произошедшего конфликта. Мы видим как герой одинок и подавлен. На это нам прекрасно указывает опустошенное пространство в кадре и робость в эмоциях Аль Пачино.
Возможно вся преступная часть фильма это как обертка которая скрывает настоящую суть фильма.
Возможно нам от того и полюбилась эта франшиза о Крестном отце, что в нашей жизни так близки темы затрагивающие семейные отношения, а криминал и преступность просто дополняют саму картину. А то что может найти отклик в нашей повседневности, то и притягивает наше внимание больше всего.
Источник