Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться. Вито Корлеоне В трилогии Крестного отца внимательно выстроен каждый кадр где автор через призму визуального повествования находит нити в которых каждый зритель раскрывает кинокартину по новому. Как за пример возьмем фильм второй, цитаты самого режиссера и попробуем понять, почему в фильме про гангстеров и бандитов столько сценарного и визуального внимания уделяется семейным отношениям, как это снято и с чем это едят. Цитаты из интервью Форд Копполы Фильм-это иллюзия. Зрители просто видят много теней на экране. Эмоции находятся в аудитории. Фокус в том, чтобы дать им что-то, что высвобождает это, и внезапно они наделяют образы своими эмоциями. Моя теория заключается в том, что когда люди говорят, что фильм прекрасен, я не думаю, что это может быть так, если в аудитории нет красоты. Френсис Форд Коппола Режиссер Нам нужно видеть друг в друге семью. Мы с тобой родственники. Ты возвращаешься к своей первой бабушке, а моя-та же самая женщина. Все люди, живущие сегодня, являются кровными родственниками, и поэтому мы должны обнимать друг друга, работать друг с другом и поднимать друг друга. Потому что мы семья. Мы-человеческая семья. Френсис Форд Коппола Режиссер Режиссер Френсис Форд Коппола затрагивает две очевидные темы повествования всей трилогии фильмов о Крестном отце: Что визуальное повествование — это иллюзия которую зритель наполняет своими эмоциям. Семейные узы — это самое важное в жизни. И так, визуальный стиль Копполы чарует и притягивает наши взгляды. Ответ прост, его концепция съемки и видения композиции схожи с импрессионистами. От того он и говорит нам: «Фокус в том, чтобы дать им что-то, что высвобождает это, и внезапно они наделяют образы своими эмоциями.» Френсис Форд Коппола Режиссер То есть, главное в его визуальном повествовании то как мы чувствуем кадр и наделяем его эмоциями, что очень схоже с импрессионизмом. Вот пример одного из художников течения импрессионизма: Главное сходство — это насыщенность происходящего в кадре. В сценах первого причастия сына дона Энтони Вито Корлеоне на берегу озера Тахо мы видими сразу множество действий которые нас погружают в происходящее и создают ту самую атмосферу, как и в картине «Бал в Мулен де ла Галетт» (1876) известного художника Ренуара. В сценах с Робертом Де Ниро господствуют более теплые оттенки отсылающие нас в славное прошлое итальянских эмигрантов оставивших свой родной материк и основавших крупные диаспоры на североамериканском континенте которые жили абсолютно другую и новую жизнь, но в то же время они перенесли все свои традиции и итальянский быт в Америку. В живописи такой прием перехода на теплые цвета используется за частую для контраста и придает выразительность композиции Семья — самое сакральное для итальянцев. Вот пара цитат сценариста фильма и главного героя первой части. «Если мужчина не стал своим детям настоящим отцом, он не мужчина.» Марио Пьюзо сценарист «Мужчина, забывший свою семью, не может называться настоящим мужчиной.» Дон Вито Корлеоне Через них нам понятна роль мужчины в семейных узах итальянского общества и главного героя. Визуально автор нам повествует о позиции семьи в жизни итальянцев и о том, что семьей могут приходится не обязательно люди связанные кровными узами. Героя Аль Пачино в момент начала кризиса беспокоит отдаление его от своей жены и боязнь потерять семью. Ему особенно тяжко дается семейный конфликт в результате которого от него уходит его жена, а момент ее аборта становится точкой невозврата и главным ударом в его жизни. Удивительно, но даже все проблемы криминальной жизни не беспокоят героев так как их привязанность к семье. В сцене где Аль Пачино пошел против планов семьи особенно видно как тяжело ему дался этот выбор и как тяжело он переживает конфликт. Вот он в кругу семьи до начала конфликта и мы видим спокойствие и умиротворение. А вот та же сцена после произошедшего конфликта. Мы видим как герой одинок и подавлен. На это нам прекрасно указывает опустошенное пространство в кадре и робость в эмоциях Аль Пачино. Возможно вся преступная часть фильма это как обертка которая скрывает настоящую суть фильма. Возможно нам от того и полюбилась эта франшиза о Крестном отце, что в нашей жизни так близки темы затрагивающие семейные отношения, а криминал и преступность просто дополняют саму картину. А то что может найти отклик в нашей повседневности, то и притягивает наше внимание больше всего. Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Обновление Team Fortress 2 от 11 декабря 2024 Новые поступления в «Онлайне»: швейная фабрика, дела ФРС и другое К 2030 году 5G будет доступен в 16 российских городах 29 моделей смартфонов Xiaomi, Redmi и Poco обновятся до HyperOS 2 в декабре: список устройств Fujitsu представила процессор Monaka с четырьмя чиплетами по 36 ядер и новейшей технологией производства Меню
Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
Вито Корлеоне
В трилогии Крестного отца внимательно выстроен каждый кадр где автор через призму визуального повествования находит нити в которых каждый зритель раскрывает кинокартину по новому.
Как за пример возьмем фильм второй, цитаты самого режиссера и попробуем понять, почему в фильме про гангстеров и бандитов столько сценарного и визуального внимания уделяется семейным отношениям, как это снято и с чем это едят.
Цитаты из интервью Форд Копполы
Фильм-это иллюзия. Зрители просто видят много теней на экране. Эмоции находятся в аудитории. Фокус в том, чтобы дать им что-то, что высвобождает это, и внезапно они наделяют образы своими эмоциями. Моя теория заключается в том, что когда люди говорят, что фильм прекрасен, я не думаю, что это может быть так, если в аудитории нет красоты. Френсис Форд Коппола Режиссер Нам нужно видеть друг в друге семью. Мы с тобой родственники. Ты возвращаешься к своей первой бабушке, а моя-та же самая женщина. Все люди, живущие сегодня, являются кровными родственниками, и поэтому мы должны обнимать друг друга, работать друг с другом и поднимать друг друга. Потому что мы семья. Мы-человеческая семья. Френсис Форд Коппола Режиссер Режиссер Френсис Форд Коппола затрагивает две очевидные темы повествования всей трилогии фильмов о Крестном отце: Что визуальное повествование — это иллюзия которую зритель наполняет своими эмоциям. Семейные узы — это самое важное в жизни. И так, визуальный стиль Копполы чарует и притягивает наши взгляды. Ответ прост, его концепция съемки и видения композиции схожи с импрессионистами. От того он и говорит нам: «Фокус в том, чтобы дать им что-то, что высвобождает это, и внезапно они наделяют образы своими эмоциями.» Френсис Форд Коппола Режиссер То есть, главное в его визуальном повествовании то как мы чувствуем кадр и наделяем его эмоциями, что очень схоже с импрессионизмом. Вот пример одного из художников течения импрессионизма: Главное сходство — это насыщенность происходящего в кадре. В сценах первого причастия сына дона Энтони Вито Корлеоне на берегу озера Тахо мы видими сразу множество действий которые нас погружают в происходящее и создают ту самую атмосферу, как и в картине «Бал в Мулен де ла Галетт» (1876) известного художника Ренуара. В сценах с Робертом Де Ниро господствуют более теплые оттенки отсылающие нас в славное прошлое итальянских эмигрантов оставивших свой родной материк и основавших крупные диаспоры на североамериканском континенте которые жили абсолютно другую и новую жизнь, но в то же время они перенесли все свои традиции и итальянский быт в Америку. В живописи такой прием перехода на теплые цвета используется за частую для контраста и придает выразительность композиции Семья — самое сакральное для итальянцев. Вот пара цитат сценариста фильма и главного героя первой части. «Если мужчина не стал своим детям настоящим отцом, он не мужчина.» Марио Пьюзо сценарист «Мужчина, забывший свою семью, не может называться настоящим мужчиной.» Дон Вито Корлеоне Через них нам понятна роль мужчины в семейных узах итальянского общества и главного героя. Визуально автор нам повествует о позиции семьи в жизни итальянцев и о том, что семьей могут приходится не обязательно люди связанные кровными узами. Героя Аль Пачино в момент начала кризиса беспокоит отдаление его от своей жены и боязнь потерять семью. Ему особенно тяжко дается семейный конфликт в результате которого от него уходит его жена, а момент ее аборта становится точкой невозврата и главным ударом в его жизни. Удивительно, но даже все проблемы криминальной жизни не беспокоят героев так как их привязанность к семье. В сцене где Аль Пачино пошел против планов семьи особенно видно как тяжело ему дался этот выбор и как тяжело он переживает конфликт. Вот он в кругу семьи до начала конфликта и мы видим спокойствие и умиротворение. А вот та же сцена после произошедшего конфликта. Мы видим как герой одинок и подавлен. На это нам прекрасно указывает опустошенное пространство в кадре и робость в эмоциях Аль Пачино. Возможно вся преступная часть фильма это как обертка которая скрывает настоящую суть фильма. Возможно нам от того и полюбилась эта франшиза о Крестном отце, что в нашей жизни так близки темы затрагивающие семейные отношения, а криминал и преступность просто дополняют саму картину. А то что может найти отклик в нашей повседневности, то и притягивает наше внимание больше всего. Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Обновление Team Fortress 2 от 11 декабря 2024 Новые поступления в «Онлайне»: швейная фабрика, дела ФРС и другое К 2030 году 5G будет доступен в 16 российских городах 29 моделей смартфонов Xiaomi, Redmi и Poco обновятся до HyperOS 2 в декабре: список устройств Fujitsu представила процессор Monaka с четырьмя чиплетами по 36 ядер и новейшей технологией производства Меню
Фильм-это иллюзия. Зрители просто видят много теней на экране. Эмоции находятся в аудитории. Фокус в том, чтобы дать им что-то, что высвобождает это, и внезапно они наделяют образы своими эмоциями. Моя теория заключается в том, что когда люди говорят, что фильм прекрасен, я не думаю, что это может быть так, если в аудитории нет красоты.
Френсис Форд Коппола
Режиссер
Нам нужно видеть друг в друге семью. Мы с тобой родственники. Ты возвращаешься к своей первой бабушке, а моя-та же самая женщина. Все люди, живущие сегодня, являются кровными родственниками, и поэтому мы должны обнимать друг друга, работать друг с другом и поднимать друг друга. Потому что мы семья. Мы-человеческая семья. Френсис Форд Коппола Режиссер Режиссер Френсис Форд Коппола затрагивает две очевидные темы повествования всей трилогии фильмов о Крестном отце: Что визуальное повествование — это иллюзия которую зритель наполняет своими эмоциям. Семейные узы — это самое важное в жизни. И так, визуальный стиль Копполы чарует и притягивает наши взгляды. Ответ прост, его концепция съемки и видения композиции схожи с импрессионистами. От того он и говорит нам: «Фокус в том, чтобы дать им что-то, что высвобождает это, и внезапно они наделяют образы своими эмоциями.» Френсис Форд Коппола Режиссер То есть, главное в его визуальном повествовании то как мы чувствуем кадр и наделяем его эмоциями, что очень схоже с импрессионизмом. Вот пример одного из художников течения импрессионизма: Главное сходство — это насыщенность происходящего в кадре. В сценах первого причастия сына дона Энтони Вито Корлеоне на берегу озера Тахо мы видими сразу множество действий которые нас погружают в происходящее и создают ту самую атмосферу, как и в картине «Бал в Мулен де ла Галетт» (1876) известного художника Ренуара. В сценах с Робертом Де Ниро господствуют более теплые оттенки отсылающие нас в славное прошлое итальянских эмигрантов оставивших свой родной материк и основавших крупные диаспоры на североамериканском континенте которые жили абсолютно другую и новую жизнь, но в то же время они перенесли все свои традиции и итальянский быт в Америку. В живописи такой прием перехода на теплые цвета используется за частую для контраста и придает выразительность композиции Семья — самое сакральное для итальянцев. Вот пара цитат сценариста фильма и главного героя первой части. «Если мужчина не стал своим детям настоящим отцом, он не мужчина.» Марио Пьюзо сценарист «Мужчина, забывший свою семью, не может называться настоящим мужчиной.» Дон Вито Корлеоне Через них нам понятна роль мужчины в семейных узах итальянского общества и главного героя. Визуально автор нам повествует о позиции семьи в жизни итальянцев и о том, что семьей могут приходится не обязательно люди связанные кровными узами. Героя Аль Пачино в момент начала кризиса беспокоит отдаление его от своей жены и боязнь потерять семью. Ему особенно тяжко дается семейный конфликт в результате которого от него уходит его жена, а момент ее аборта становится точкой невозврата и главным ударом в его жизни. Удивительно, но даже все проблемы криминальной жизни не беспокоят героев так как их привязанность к семье. В сцене где Аль Пачино пошел против планов семьи особенно видно как тяжело ему дался этот выбор и как тяжело он переживает конфликт. Вот он в кругу семьи до начала конфликта и мы видим спокойствие и умиротворение. А вот та же сцена после произошедшего конфликта. Мы видим как герой одинок и подавлен. На это нам прекрасно указывает опустошенное пространство в кадре и робость в эмоциях Аль Пачино. Возможно вся преступная часть фильма это как обертка которая скрывает настоящую суть фильма. Возможно нам от того и полюбилась эта франшиза о Крестном отце, что в нашей жизни так близки темы затрагивающие семейные отношения, а криминал и преступность просто дополняют саму картину. А то что может найти отклик в нашей повседневности, то и притягивает наше внимание больше всего. Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Обновление Team Fortress 2 от 11 декабря 2024 Новые поступления в «Онлайне»: швейная фабрика, дела ФРС и другое К 2030 году 5G будет доступен в 16 российских городах 29 моделей смартфонов Xiaomi, Redmi и Poco обновятся до HyperOS 2 в декабре: список устройств Fujitsu представила процессор Monaka с четырьмя чиплетами по 36 ядер и новейшей технологией производства Меню
Нам нужно видеть друг в друге семью. Мы с тобой родственники. Ты возвращаешься к своей первой бабушке, а моя-та же самая женщина. Все люди, живущие сегодня, являются кровными родственниками, и поэтому мы должны обнимать друг друга, работать друг с другом и поднимать друг друга. Потому что мы семья. Мы-человеческая семья.
Режиссер Френсис Форд Коппола затрагивает две очевидные темы повествования всей трилогии фильмов о Крестном отце:
И так, визуальный стиль Копполы чарует и притягивает наши взгляды. Ответ прост, его концепция съемки и видения композиции схожи с импрессионистами. От того он и говорит нам:
«Фокус в том, чтобы дать им что-то, что высвобождает это, и внезапно они наделяют образы своими эмоциями.» Френсис Форд Коппола Режиссер То есть, главное в его визуальном повествовании то как мы чувствуем кадр и наделяем его эмоциями, что очень схоже с импрессионизмом. Вот пример одного из художников течения импрессионизма: Главное сходство — это насыщенность происходящего в кадре. В сценах первого причастия сына дона Энтони Вито Корлеоне на берегу озера Тахо мы видими сразу множество действий которые нас погружают в происходящее и создают ту самую атмосферу, как и в картине «Бал в Мулен де ла Галетт» (1876) известного художника Ренуара. В сценах с Робертом Де Ниро господствуют более теплые оттенки отсылающие нас в славное прошлое итальянских эмигрантов оставивших свой родной материк и основавших крупные диаспоры на североамериканском континенте которые жили абсолютно другую и новую жизнь, но в то же время они перенесли все свои традиции и итальянский быт в Америку. В живописи такой прием перехода на теплые цвета используется за частую для контраста и придает выразительность композиции Семья — самое сакральное для итальянцев. Вот пара цитат сценариста фильма и главного героя первой части. «Если мужчина не стал своим детям настоящим отцом, он не мужчина.» Марио Пьюзо сценарист «Мужчина, забывший свою семью, не может называться настоящим мужчиной.» Дон Вито Корлеоне Через них нам понятна роль мужчины в семейных узах итальянского общества и главного героя. Визуально автор нам повествует о позиции семьи в жизни итальянцев и о том, что семьей могут приходится не обязательно люди связанные кровными узами. Героя Аль Пачино в момент начала кризиса беспокоит отдаление его от своей жены и боязнь потерять семью. Ему особенно тяжко дается семейный конфликт в результате которого от него уходит его жена, а момент ее аборта становится точкой невозврата и главным ударом в его жизни. Удивительно, но даже все проблемы криминальной жизни не беспокоят героев так как их привязанность к семье. В сцене где Аль Пачино пошел против планов семьи особенно видно как тяжело ему дался этот выбор и как тяжело он переживает конфликт. Вот он в кругу семьи до начала конфликта и мы видим спокойствие и умиротворение. А вот та же сцена после произошедшего конфликта. Мы видим как герой одинок и подавлен. На это нам прекрасно указывает опустошенное пространство в кадре и робость в эмоциях Аль Пачино. Возможно вся преступная часть фильма это как обертка которая скрывает настоящую суть фильма. Возможно нам от того и полюбилась эта франшиза о Крестном отце, что в нашей жизни так близки темы затрагивающие семейные отношения, а криминал и преступность просто дополняют саму картину. А то что может найти отклик в нашей повседневности, то и притягивает наше внимание больше всего. Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Обновление Team Fortress 2 от 11 декабря 2024 Новые поступления в «Онлайне»: швейная фабрика, дела ФРС и другое К 2030 году 5G будет доступен в 16 российских городах 29 моделей смартфонов Xiaomi, Redmi и Poco обновятся до HyperOS 2 в декабре: список устройств Fujitsu представила процессор Monaka с четырьмя чиплетами по 36 ядер и новейшей технологией производства Меню
«Фокус в том, чтобы дать им что-то, что высвобождает это, и внезапно они наделяют образы своими эмоциями.»
То есть, главное в его визуальном повествовании то как мы чувствуем кадр и наделяем его эмоциями, что очень схоже с импрессионизмом.
Вот пример одного из художников течения импрессионизма:
Главное сходство — это насыщенность происходящего в кадре. В сценах первого причастия сына дона Энтони Вито Корлеоне на берегу озера Тахо мы видими сразу множество действий которые нас погружают в происходящее и создают ту самую атмосферу, как и в картине «Бал в Мулен де ла Галетт» (1876) известного художника Ренуара.
В сценах с Робертом Де Ниро господствуют более теплые оттенки отсылающие нас в славное прошлое итальянских эмигрантов оставивших свой родной материк и основавших крупные диаспоры на североамериканском континенте которые жили абсолютно другую и новую жизнь, но в то же время они перенесли все свои традиции и итальянский быт в Америку.
В живописи такой прием перехода на теплые цвета используется за частую для контраста и придает выразительность композиции
Семья — самое сакральное для итальянцев.
Вот пара цитат сценариста фильма и главного героя первой части.
«Если мужчина не стал своим детям настоящим отцом, он не мужчина.» Марио Пьюзо сценарист «Мужчина, забывший свою семью, не может называться настоящим мужчиной.» Дон Вито Корлеоне Через них нам понятна роль мужчины в семейных узах итальянского общества и главного героя. Визуально автор нам повествует о позиции семьи в жизни итальянцев и о том, что семьей могут приходится не обязательно люди связанные кровными узами. Героя Аль Пачино в момент начала кризиса беспокоит отдаление его от своей жены и боязнь потерять семью. Ему особенно тяжко дается семейный конфликт в результате которого от него уходит его жена, а момент ее аборта становится точкой невозврата и главным ударом в его жизни. Удивительно, но даже все проблемы криминальной жизни не беспокоят героев так как их привязанность к семье. В сцене где Аль Пачино пошел против планов семьи особенно видно как тяжело ему дался этот выбор и как тяжело он переживает конфликт. Вот он в кругу семьи до начала конфликта и мы видим спокойствие и умиротворение. А вот та же сцена после произошедшего конфликта. Мы видим как герой одинок и подавлен. На это нам прекрасно указывает опустошенное пространство в кадре и робость в эмоциях Аль Пачино. Возможно вся преступная часть фильма это как обертка которая скрывает настоящую суть фильма. Возможно нам от того и полюбилась эта франшиза о Крестном отце, что в нашей жизни так близки темы затрагивающие семейные отношения, а криминал и преступность просто дополняют саму картину. А то что может найти отклик в нашей повседневности, то и притягивает наше внимание больше всего. Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Обновление Team Fortress 2 от 11 декабря 2024 Новые поступления в «Онлайне»: швейная фабрика, дела ФРС и другое К 2030 году 5G будет доступен в 16 российских городах 29 моделей смартфонов Xiaomi, Redmi и Poco обновятся до HyperOS 2 в декабре: список устройств Fujitsu представила процессор Monaka с четырьмя чиплетами по 36 ядер и новейшей технологией производства Меню
«Если мужчина не стал своим детям настоящим отцом, он не мужчина.»
Марио Пьюзо
сценарист
«Мужчина, забывший свою семью, не может называться настоящим мужчиной.» Дон Вито Корлеоне Через них нам понятна роль мужчины в семейных узах итальянского общества и главного героя. Визуально автор нам повествует о позиции семьи в жизни итальянцев и о том, что семьей могут приходится не обязательно люди связанные кровными узами. Героя Аль Пачино в момент начала кризиса беспокоит отдаление его от своей жены и боязнь потерять семью. Ему особенно тяжко дается семейный конфликт в результате которого от него уходит его жена, а момент ее аборта становится точкой невозврата и главным ударом в его жизни. Удивительно, но даже все проблемы криминальной жизни не беспокоят героев так как их привязанность к семье. В сцене где Аль Пачино пошел против планов семьи особенно видно как тяжело ему дался этот выбор и как тяжело он переживает конфликт. Вот он в кругу семьи до начала конфликта и мы видим спокойствие и умиротворение. А вот та же сцена после произошедшего конфликта. Мы видим как герой одинок и подавлен. На это нам прекрасно указывает опустошенное пространство в кадре и робость в эмоциях Аль Пачино. Возможно вся преступная часть фильма это как обертка которая скрывает настоящую суть фильма. Возможно нам от того и полюбилась эта франшиза о Крестном отце, что в нашей жизни так близки темы затрагивающие семейные отношения, а криминал и преступность просто дополняют саму картину. А то что может найти отклик в нашей повседневности, то и притягивает наше внимание больше всего. Источник
«Мужчина, забывший свою семью, не может называться настоящим мужчиной.»
Дон Вито Корлеоне
Через них нам понятна роль мужчины в семейных узах итальянского общества и главного героя.
Визуально автор нам повествует о позиции семьи в жизни итальянцев и о том, что семьей могут приходится не обязательно люди связанные кровными узами.
Героя Аль Пачино в момент начала кризиса беспокоит отдаление его от своей жены и боязнь потерять семью. Ему особенно тяжко дается семейный конфликт в результате которого от него уходит его жена, а момент ее аборта становится точкой невозврата и главным ударом в его жизни.
Удивительно, но даже все проблемы криминальной жизни не беспокоят героев так как их привязанность к семье. В сцене где Аль Пачино пошел против планов семьи особенно видно как тяжело ему дался этот выбор и как тяжело он переживает конфликт.
Вот он в кругу семьи до начала конфликта и мы видим спокойствие и умиротворение.
А вот та же сцена после произошедшего конфликта. Мы видим как герой одинок и подавлен. На это нам прекрасно указывает опустошенное пространство в кадре и робость в эмоциях Аль Пачино.
Возможно вся преступная часть фильма это как обертка которая скрывает настоящую суть фильма.
Возможно нам от того и полюбилась эта франшиза о Крестном отце, что в нашей жизни так близки темы затрагивающие семейные отношения, а криминал и преступность просто дополняют саму картину. А то что может найти отклик в нашей повседневности, то и притягивает наше внимание больше всего.
Источник