Обновленную версию легендарной стратегии ждали давно, но на релизе Warcraft 3: Reforged фанатов ждал ряд неприятных сюрпризов. Большая их часть оказалось связана с графикой и визуальным стилем: местами ремастер выглядит куда беднее на детали, чем оригинал, которому, на секундочку, скоро стукнет 20 лет. Странная постановка катсцен, отличающаяся от того, что разработчики показывали до релиза, также вызвала вопросы.
Как стало известно теперь, существенная часть графических элементов игры создавалась вовсе не в стенах Blizzard, а была отдана на аутсорс малоизвестной компании из Малайзии под названием Lemon Sky Studios. На официальном сайте компании появился перечень всего, к чему приложили руку малайзийцы: анимации, концепт-арт, окружение, эффекты, иллюстрации, ключевые художественные элементы, объекты и пользовательский интерфейс.
Несмотря на то, что имя Lemon Sky Studios не слишком известно в игровом сообществе, в портфолио компании значатся несколько крупных проектов, среди которых Gears 5, Mortal Kombat 11 и даже Bloodborne. Уникальность истории Warcraft 3: Reforged в том, сколь много было отдано на откуп малайзийцем, тогда как в случае перечисленных выше игр их участие ограничивалось созданием отдельных ассетов или концепт-арта. Вполне возможно, что желание создателей Warcraft 3: Reforged сэкономить на разработке сказалось на качестве итогового продукта.
Интересно, отреагируют ли как-то в Blizzard на недовольство фанатов?
Источник