Главный редактор Kotaku сообщил, что для этого были и другие поводы.
17 октября компания Electronic Arts закрыла студию Visceral Games, объяснив это тем, что в разработку неанонсированной игры во вселенной «Звёздных войн» вмешались «фундаментальные изменения на рынке» и теперь нужен «более открытый подход к дизайну».
Однако главный редактор портала Kotaku Джейсон Шрейер уточнил в своём Твиттере, что насколько ему известно, дело не только в линейности игры и ориентированности на одиночное прохождение.
Jason Schreier @jasonschreier
I feel like I should clarify that despite today’s Hot Takes, Visceral’s game was not canned b/c it was single-player (from what I’ve heard)
Шрейер предположил, что размытыми заявлениями о бизнес-модели руководство компании избежало неудобных вопросов инвесторов. Редактор считает, что акционеры EA не хотели бы услышать, что разработка проекта, на которую ушли огромные деньги, на самом деле не складывалась.
Jason Schreier @jasonschreier
@TheGameDelay Because investors don’t like hearing «the project was a mess»
На сообщение Шрейера ответил аналитик Niko Partners Дэниэл Ахмад, и пояснил, что, скорее всего, игру закрыли по целому ряду причин.
Daniel Ahmad @ZhugeEX
@jasonschreier It seems to be a combination of many things The project not being where they wanted it to be + not… https://t.co/rBYEA5w1vB
Вместе с сообщением о закрытии Visceral представители ЕА отметили, что все существующие ассеты будут переданы другой команде, которая будет практически заново собирать немного другую игру. До сих пор разработкой занималась группа под руководством Эми Хенниг, которая участвовала в создании серии Uncharted. В данный момент неизвестно куда пойдёт Хенниг после сокращения.
Однако проекту повезло больше, чем ещё одной разработке, связанной со «Звёздными войнами». Так, в 2013 году был отменён приключенческий экшен от третьего лица Star Wars 1313 от внутренней студии LucasArts. Действие происходило на одном из нижних уровней планеты Корусант — 1313. Главный герой был охотником за головами и не умел обращаться со световым мечом, а также не владел силой. Игра была анонсирована на E3 2012, однако разработку закрыли меньше года спустя.
Помимо проблем с текущим проектом у Visceral были и другие, более глобальные. Спустя несколько часов после объявления о закрытии бывший сотрудник студии рассказал, что финансовым провалом была не только Dead Space 3, о чём многие знали ранее, но и Dead Space 2. На её разработку было потрачено 60 миллионов долларов, всего было продано четыре миллиона копий, но результаты не устроили издателя.
Источник: DTF