Главное из интервью с руководителями HTC.
9 января HTC представила шлем виртуальной реальности Vive Pro с увеличенным разрешением и встроенными наушниками, а также беспроводной адаптер для своих устройств.
На выставке CES 2018 портал VentureBeat взял интервью у главного руководителя HTC по американскому региону Дэна О’Брайена (Dan O’Brien) и директора VR-отделения Троя Эдвардса (Troy Edwards). Сотрудники компании рассказали о том, какие возможности для разработчиков открывает новое устройство, и что ждёт индустрию в 2018 году.
Как утверждает О’Брайен, в первую очередь Vive Pro был создан для того, чтобы повысить разрешение, плотность пикселей и чёткость изображения — в частности, это даст разработчикам возможность добавить больше текста на экран.
Также новый шлем обладает улучшенным усилителем звука — его встроенные наушники, по словам О’Брайена, «звучат замечательно».
Ещё одной задачей было повысить удобство использования шлема. Vive Pro проще надевать и снимать, и его можно без проблем использовать с очками.
Я по вечерам ношу очки. Мы с сыном, у которого зрение идеальное, по очереди пользуемся шлемом, и меняться Vive Pro очень легко.
Все эти улучшения, считают представители компании, дают возможность рассказывать более долгие и глубокие истории, предлагать пользователям более богатый опыт. Этот процесс уже запущен — ААА-студии вроде Rockstar и Bethesda разрабатывают и выпускают VR-тайтлы, рассчитанные на десятки и сотни часов игры, и это только начало.
Корпоративным клиентам изменения тоже пойдут на пользу.
Нам говорили, что хотели бы создавать инструкции в VR, представлять новые машины и самолёты. Думаю, эти клиенты будут рады более высокому разрешению.
Также руководители HTC рассказали об изменениях, намеченных для магазина приложений Viveport. Главное из них — технология интерактивного предпросмотра, позволяющая «побывать» внутри приложения без установки — просто нажав кнопку на его странице. По словам Эдвардса, эта функция поможет разработчикам выделить свои произведения на фоне других, а пользователям — сделать выбор.
Например, если у вас есть подписка на Viveport, по которой можно выбрать пять приложений в месяц, то вы скорее выберете продукт c интерактивным превью, чем тот, у которого его нет. Для разработчиков это отличный способ выделить своё приложение.
Помимо этого, HTC заключила договор с Vimeo — ролики с хостинга доступны на Vive Video.
У них одна из самых крупных библиотек сферического видео, и качество роликов высокое. Большая часть контента на Vimeo в очень высоком разрешении, и выглядит шикарно на Vive Pro. Так что это был логичный шаг с нашей точки зрения.
Как считает О’Брайен, в 2018 году VR-индустрия продолжит искать новые способы взаимодействия между пользователем и приложением, в том числе для того, чтобы решить проблему передвижения в играх.
HTC, в частности, будет изучать возможности работы шлемов виртуальной реальности вместе с различными датчиками.
У нас есть несколько ещё неназванных партнёров, которые работают над датчиками. Мы ждём появления новых идей и решений в этой сфере.
Сотрудники HTC уверены, что рынок для профессиональных VR-устройств есть — по их данным, количество покупателей ПК в целом падает, но обладателей мощных компьютеров становится всё больше.
Для тех, кто покупает Hi-End компьютеры, есть довольно крупный рынок. Эти люди менее чувствительны к ценам. Они готовы платить за инновации.
Мы сделали Vive Pro для самых требовательных, профессиональных пользователей VR. Они хотят лучшее. Но будут и другие версии, для других аудиторий.
Источник: DTF