Недавно ребятки из Raw Fury (те самые, издавшие Kingdom, Last Night, Gonner) опубликовали в твиттере информацию о том, что стали официальным паблишером многообещающей и уже завоевавшей признание от различных изданий(Guardian, Game Reactor) инди игры — «Bad North». Команда разработчиков под предводительством Oskar Stalberg(@OskSta) отметила, что очень рада этой новости, надеясь, что это поможет еще большему количеству игроков насладиться их работой. Сама игра по комментарию разработчиков, представляет из себя «тактический недорогалик»(roguelite) с некими элементами «тавер дефенса», каждый новый уровень генерируется уникальный остров, где ваша маленькая по началу армия, призвана защищаться от многочисленных набегов бородатых и немытых викингов.
Уже множество раз отмечалась визуальная простота и с тем красота этой игры, и с этим трудно поспорить, минималистичная, но красочная графика радует глаз, а брутальность сцен после набега очередной флотилии викингов, сочно выкрашивает куски острова в «клубничный» цвет(еще бы руки и ноги валялись, был бы полный R18).
Сам @OskSta подошел к разработке игры весьма основательно, тут тебе и процедурная генерация островов(я понимаю фигня, но все таки) и весьма интересно реализованная механика «ветренных векторов» с просчитыванием в какую сторону обязательно должен развиваться баннер «островной армии» и сглаживание неровностей и стыков генерируемых блоков на острове для «идеального» визуального вида локации (сама игра кстати использует «виртуальное воксельное пространство» при отрисовке объектов, света, симуляции ветра, столкновений и т.п.), одним словом, можно быть уверенными в увлеченности этих людей своей игрой, что наводит на мысль об уровне исполнения и качества окончательной версии(более подробную статью на эту тему можно посмотреть здесь).
Глубже в геймплей…
Как уже было упомянуто, остров нам нужно будет защищать от орд викингов, которые осаждают наш клочок земли и волнами прибывают с целью расправиться с нашими «аборигенами», интересный момент, возможно покоренные викинги смогут примкнуть в ряды нашей армии по мере захвата островов, данный момент пока не раскрывается и не указано, откуда будут приходить пополнения в наши войска (хочется, чтобы разработчики красиво обыграли данный момент), но уже точно известно, что они будут впитывать кровь жестоких битв по мере прохождения игры и это будет иметь отражение в самом геймплее, банальной системой «ветеранов» или возможно даже в виде различных умений, пока на этот счет можно только гадать. Также на острове будут генерироваться здания в которых возможно будут доступны варианты прокачки для армии, ну или по меньшей мере, их смогут спалить викинги, что уже радует нашего внутреннего пиромана.
На текущий момент это вся информация про эту красивую и многообещающую игру, а копал инфу для вас игродел и по совместительству автор канала @Dev_Gamer — Mr.Dunken(да, тут должен быть призыв подписываться на мой канал, но его нет, хотя я был бы рад новым людям, которым можно рассказать про классные игры) и «да прибудут с вами 70% скидки в Steam».
Источник: DTF