Vigil: The Longest Night — первый взгляд

Vigil: The Longest Night — первый взгляд

15 октября в релиз на ПК и Nintendo Switch вышла Vigil: The Longest Night. Визуально это смесь Salt and Sanctuary и Bloodstained: Ritual of the Night. Геймплейно это больше Bloodstained: Ritual of the Night и Bloodborne. От первого это диалоги с разными персонажами, полноценные квесты и подача сюжета. От последнего — легкие намеки наследия Лавкрафта, скорость боевки и схожее ремесло главных героев.

Сюжет и завязка

Мы играем за Лейлу, дозорную, которая возвращается в родной город на праздник Долгой ночи и вынуждена помочь городку избавиться от монстров. И пройти испытание. Сюжет на первых порах не знает в каком направлении хочет развиваться. С одной стороны — есть квесты в духе «я детектив и буду опрашивать и расследовать», с другой — пройди испытание и останови это мракобесие.

Игра

Геймплей типичный для жанра: иди, убивай, подбирай лут, ищи секреты. Это не скучно, атмосфера держится за счёт визуального и музыкального сопровождения.

Система сохранений здесь классическая и может вызвать возгорание в причинных местах больше, чем сложность. Сохраняться можно у алтарей, но после смерти все накопленное: вещи, опыт, квесты и т.д. пропадает и откатывается до последнего сохранения в игре. Конечно, есть расходники которые помогут избавиться от этой проблемы, но вряд ли их будет много.

Дерево прокачки и рядом не стояло с таковым в Salt and Sanctuary. Вы можете прокачать ветки оружия: меч, топор, парное оружие, лук и общие показатели персонажа. Один навык или прокачка открытого навыка стоит одно очко опыта. Фармить можно и возможно нужно, но не на первых локациях игры.

Боевка

Боевая система здесь простая и достаточно быстрая. Увернулся, ударил, отошёл. Щитов нет, парирования нет, но есть блок. А вот с балансом проблемы. Побегав лишь часик-два я нашел парные клинки, прокачал три навыка и уже не замечал врагов вообще. Выносливость хоть и тратиться, но ее вполне достаточно для убийства рядовых врагов, а в битвах с боссами — есть возможность отходить отдохнуть.

Проблемы

Техническое состояние игры пока что оставляет желать лучшего. Не знаю как на ПК, но на Switch играется не всегда приятно. Если еще в процессе исследования все нормально, то вот в инвентаре происходят постоянные зависания на несколько минут. А при переходе между локациями вас могут ожидать загрузки от 30 секунд и до 2 минут. Надеюсь, это поправят в последующих обновлениях. Из положительного момента, можно увидеть в подсказках во время загрузки, что лута здесь должно быть много. Это радует.

Как итог

В игру можно играть, можно получить челлендж включив высокую сложность, но это костыли. Если у вас есть желание поиграть, но смущают потенциальные технические проблемы, подождите будущих обновлений. Разработчики их обещают, но в Стиме у игры уже много положительных отзывов. Т.е. игра скорее всего неплохая и сможет найти свою аудиторию. А вот классикой станет вряд ли.

P.S.

В игре должен быть кроссовер с Salt and Sanctuary. И если разработчики решились на такую затею, значит есть большой шанс на то, что игра раскроет свой потенциал.

 

Источник

Читайте также