Вице-президент Blizzard Джефф Каплан выступил с речью на конференции разработчиков D.I.C.E 2017. Там он раскрыл некоторые детали о том, как Project Titan — отмененная MMO от Blizzard — превратилась в Overwatch.
Project Titan была в разработке почти 7 лет. Официально она была отменена в 2013 году. Каплан рассказал о том, что он чувствовал, когда проект отменили после стольких лет разработки, и что случилось с командой после отмены Project Titan.
По словам Каплана, в разработке MMO Project Titan участвовало около 140 человек. После отмены основному ядру команды, состоящему из 40 человек, дали 6 недель на переосмысление игры.
Это был период отчаяния. Было мало надежды, и мы очень нервничали о будущем, которое ждало нас.
Ранее считалось, что идея для Overwatch появилась из PvP-режима для Project Titan. Каплан не опроверг эти слухи, но добавил, что 4 из 6 недель они потратили на ещё 2 MMO-игры. Одна из них должна была стать новым IP — а вторая была по уже существующей вселенной Blizzard. Каплан не раскрыл, какой именно, но сказал, что у нас достаточно шансов догадаться самим.
В июне 2013 года концепт-художник Бен Жан нарисовал концепт-арт к будущей игре, который и послужил отправной точкой в дальнейшей разработке.
Миром для своей новой игры команда выбрала планету Земля. Разработчики не хотели создавать ещё один пост-апокалипсис, поэтому выбрали сеттинг светлого будущего планеты.
Разработчики учли опыт создания World of Warcraft и решили, что каждая локация должна вызывать у игроков разные эмоции, иметь свой цвет и настроение.
Карты для Overwatch создавались с учетом собственного опыта, переживаний и воображения команды. Так, например, над картой «Голливуд» работали люди, которые даже не бывали в нем. Они рисовали её так, как видели в воображении. После посещения реального Голливуда все начали перерисовывать свои концепты, но их быстро остановили, потому что разработчики хотели показать Голливуд в игре глазами тех, кто о нем только мечтает.
А, например, мексиканскую карту «Дорадо» по ошибке срисовали с итальянского города Манарола. В шутку Джефф Каплан сказал, что итальянскую карту они срисуют с какого-нибудь мексиканского города.
При создании героев Overwatch разработчики хотели сломать устоявшиеся стереотипы. Поэтому в игре появились герои, такие как Ана (пожилая женщина-снайпер) или Трейсер (девушка с нетрадиционной ориентацией). Когда же они делают стереотипных героев, то делают это аккуратно и иронично, как например, с ковбоем Маккри.
В заключение Джефф Каплан сказал, что очень ценит сообщество фанатов Overwatch и их творчество. Мир игры, по его словам, больше не принадлежит одним лишь разработчикам, и они этому рады.
Источник