Ветераны Valve, Ubisoft, Double Fine и ArenaNet открыли студию Possibility Space — для работы над AAA-игрой

Компанию основал Джефф Стрейн — бывший глава Undead Labs и ведущий разработчик Blizzard.

Possibility Space объединила бывших сотрудников ведущих игровых студий:

  • Джефф Стрейн — экс-разработчик Blizzard, основатель студий ArenaNet и Undead Labs, известных по Guild Wars и State of Decay соответственно;
  • Джейн Нг — художница по 3D-окружению, работавшая над Half-Life: Alyx в Valve;
  • Лиз Ингленд — ведущий дизайнер Watch Dogs: Legion и Sunset Overdrive;
  • Ричард Фоуг — дизайнер боевой системы God of War;
  • Брэндон Диллон — бывший специалист в Oculus и Double Fine;
  • Чарльз Рэндалл — экс-разработчик в Ubisoft и BioWare;
  • Эрика Там — бывшая сотрудница Electronic Arts и Oculus;
  • Остин Уокер — экс-главный редактор игрового издания Waypoint.

Стрейн рассказал, что команда Possibility Space будет распределённой — все сотрудники смогут работать удалённо без каких-либо ограничений на место проживания. Благодаря этому у студии получится привлекать специалистов со всего мира и не рисковать здоровьем работников в условиях пандемии. При этом у Possibility Space будет штаб-квартира, расположенная в Новом Орлеане.

Студия планирует создать AAA-игру, но своими конкретными планами разработчики пока не поделились. Проект будет ориентирован на многопользовательскую игру, так как, по словам Стрейна, он «хочет в очередной раз переосмыслить онлайн-игры». Possibility Space уже получила инвестиции от Transcend Fund и Фонда экономического развития Луизианы на создание игры.

Помимо Guild Wars и State of Decay, Джефф Стрейн известен тем, что работал в Blizzard над World of Warcraft в качестве ведущего программиста, а также над Diablo, Starcraft и Warcraft. В июле он прокомментировал расследование о домогательствах в Activision Blizzard, заявив, что игровой индустрии нужны профсоюзы.

#новости #possibilityspace

 

Источник

Читайте также

Меню