Вестник Game Pass #8

Сегодня поговорим про игру, которая впустую тратит ваше время похуже, чем игры от Ubisoft: Night in the Woods.

Вестник Game Pass #8

Night in the Woods — бродилка, главным героем которого является антропоморфная кошка по имени Мей. Она возвращается домой спустя 2 года обучения в колледже, встречается со старыми друзьями, постигает, как изменился за время её отсутствия маленький родной город Possum Springs.

Игровой процесс

С этой точки зрения игра не предлагает многого.

Мы проживаем с Мей день, после чего ложимся спать, просыпаемся и проживаем ещё один. Иногда ночами она видит сны, в которых игрок также принимает участие.

Дневные активности можно довольно быстро перечислить. Первым делом мы обшариваем одни и те же доступные крохотные локации, общаемся со всеми, с кем можем, играем на гитаре, разбиваем битой люминесцентные лампы, докапываемся до соседей. Это основа игры, на которую иногда накладывают посещение сторонних локаций и какие-нибудь мини-игры, но это совсем редкость.

Посетить каждую локацию и пообщаться с каждый жителем города предстоит не один раз, из-за чего каждое утро превращается в рутину: так, надо побежать сюда, послушать очередной стих Сэлмерс, потом туда, пообщаться со сверстницей любимого почившего дедушки, потом в церковь, пообщаться с Брюсом, потом по проводам забраться на крыши и пообщаться с читающим газету и с пареньком, желающим снимать фильмы ужасов… Иногда городок посещают гости, пообщаться надо и с ними.

После того, как вы со всеми поболтаете, можно приступать к основной миссии дня. Иногда можно будет выбрать, с кем провести вечер: с другом или с подругой. От этого зависит, чем вы будете заниматься. С точки зрения игрового процесса, тем не менее, это ни на что не влияет: вы все так же будете просто идти куда-то, с кем-то говорить и изредка взаимодействовать с активными точками.

Отдельной историей является игра на гитаре. Мы можем в любой момент поиграть на ней дома у Мэй либо по сюжету с друзьями. Тут уж авторы наши руки не пожалели. Со стороны это выглядит типично для подобного рода активности: есть гриф, по ходу воспроизведения музыки нам требуется нажимать в такт нужные клавиши. Звучит просто, но безошибочно пройти хотя бы одну песню с первого, да и со второго раза у меня ни разу не вышло.

Сюжет и персонажи

Глобальная история начинается полноценно лишь с третьей главы. Штука в том, что она практически никак не связана с тем, что мы делали до этого. История отдельно, исследование городка и разговоры с персонажами отдельно. Если удалить первые две главы, ничего ровным счетом не изменилось бы.

Про персонажей сказать можно то же самое. Ни один из них, по большому счету, интереса не вызывал, кроме, разве что, Би и самой Мэй, но и это больше от безысходности. Каждого из них можно кратко охарактеризовать и ничего не потерять. Грегг — веселый преступник-гей, Ангус — тихоня-гей с тяжелым детством, Би — взрослая не по годам, упустившая вследствие семейной трагедии шанс на детство, мама — мама, папа — бывший алкоголик, который во время своих туров к Дионису представлял для семьи опасность. Среди других жителей есть забавные образцы, но они по большей части прописаны иронично, серьёзно их воспринимать не выходит.

Впечатления и итоги

Так как кроме диалогов в игре практически ничего нет, можно сразу переходить к личным впечатлениям.

Прошу держать в уме, что игра заняла у меня довольно внушительные 14.5 часов. Ровно столько понадобилось на первое вдумчивое прохождение.

Это катастрофа, ребят. 14.5 часов ни на что. Самая пустая игра из всех, что я играл, если, конечно, не брать в расчет Sims. Сюжет начинается спустя часов 7-8 после начала, до этого все, что мы делаем — это знакомимся с жителями и гостями городка, но это настолько же интересно, как общаться с бабушками у подъезда.

Когда закручивается интрига, появляется интерес к происходящему, и даже на некоторые рядовые диалоги начинаешь смотреть по-другому. Но все заканчивается так же резко, как и началось, и в итоге по-настоящему интересное действо длится от силы час.

Отдельно стоит упомянуть современную повестку. Из 6 пар, присутствующих в игре, 2 — гейские, да и сама Мэй не прочь замутить с девчонкой. И ладно бы, если бы на этом все закончилось, но нет, к одной из этих пар повествование постоянно возвращается, а один из участников этой пары в какой-то момент начинает вещать про задницу и член своего партнера и признается ему в любви. Отвратительно.

При этом я не имею ничего против игр, делающих ставку на сюжет и персонажей, а не на разнообразный и продуманный игровой процесс, к примеру, в свое время с удовольствием прошел первый The Last of Us ( ° ʖ °). Но в этой игре нет ни достойного сюжета, ни действительно цепляющих историй. Идеально описывает игру сама Мэй.

И я бегаю туда-сюда, делаю всякую хрень и не понимаю, к чему это все.

Мэй Боровски
Главный герой Night in the Woods

Все, что есть хорошего — изредка удачные шутки и забавные диалоги, иногда прекрасно переданное чувство возвращения из большого города в маленький родной после нескольких лет отсутствия и отличная заглавная тема из меню, которая будто приглашает стать участником интересной и захватывающей истории, которой, к сожалению, так и не случается.

Игра идет без русского языка, в ней много сленга и текста, без хотя бы среднего английского в ней делать нечего. Как, в принципе, и с ним.

 

Источник

Читайте также