Рецензент назвал игру «идеально неидеальной».
По словам журналиста Polygon Криса Планте (Chris Plante), PUBG — это игра с идеально выверенной концепцией, которая в теории способна генерировать бесконечное количество геймплейных ситуаций.
Благодаря своей концепции шутер постоянно держит игрока в напряжении, а ощущение прогресса при сборе лута и нескончаемая борьба за победу доставляют «экзистенциальное удовольствие».
Журналист также отметил успех Battlegrounds на Twitch: как он считает, шутер стал популярен на стриминговом сервисе, потому что понять и прочувствовать суть игры можно, не запуская её.
Как и в любом хорошем спорте, дух Battlegrounds ощущается и при просмотре чужой игры, без необходимости участвовать в интересных моментах или создавать их.
Планте перечислил и недостатки игры — наличие читеров, неинтуитивное управление и плохую оптимизацию. Тем не менее, как утверждает журналист, «великое часто бывает неопрятным».
По мнению рецензента, PUBG отражает состояние современной игровой индустрии.
Это напряжённый мультиплеерный шутер с открытым миром, прямо как и самые популярные франшизы индустрии. Ещё это незавершённый проект, как и большая часть ААА-игр, которые разрабатываются огромными командами при ограниченных бюджетах и невозможных сроках.
Но главная заслуга шутера, по словам Планте, — то, что всё в нём работает на одну простую для понимания концепцию.
Она не доступна абсолютно каждому игроку, но понятна всем. Любой может научиться «читать» эту игру, смотреть её, замечать моменты напряжения и драмы.
PlayerUknown’s Battlegrounds вышла в раннем доступе Steam в Марте 2017 года. С тех пор игра стала феноменом индустрии, за несколько месяцев продавшись тиражом более 25 миллионов копий и побив рекорд Dota 2 по количеству активных пользователей. 20 декабря состоялся релиз боевика на ПК и Xbox One.
Источник: DTF