Долгожданное обновление прошло не слишком гладко.
4 октября компания CD Projekt RED выпустила обновление для «Ведьмака 3» с поддержкой PS4 Pro.
Как и Horizon Zero Dawn, для достижения разрешения 4K, игра использует «шахматный» рендеринг (часть картинки выстраивается на основе информации из предыдущего кадра). По мнению Digital Foundry этого вполне достаточно, чтобы обеспечить качественную картинку для 4K-дисплеев.
Прятать артефакты «шахматного» рендеринга помогает размытие движения, используемое в игре.
Хоть и картинка стала чётче, а фильтрация текстур — лучше, разработчикам пришлось сделать и некоторые шаги назад. Например, на PS4 Pro хуже ambient occlusion. Однако в целом преимущества Pro всё равно неоспоримы.
Владельцы 1080p-телевизоров тоже не останутся в стороне — они получат дополнительное сглаживание и, соответственно, наиболее мягкую картинку.
По идее версия для Pro должна была показать и лучшую производительность, и большую часть времени это так.
Однако, судя по первым тестам, у игры на Pro проблемы с фреймпейсингом. Кадров в секунду 30, но вот «отдаёт» их система неравномерно.
Что ещё хуже, на Pro вернулись «тормоза» на болотах, которые давно устранили на обычной PS4.
Стоит отметить, что проблемы порта — это именно проблемы «Ведьмака 3», а не PS4 Pro. Та же Horizon Zero Dawn с более продвинутой картинкой на обеих версиях приставки работает стабильно.
Источник: DTF