Хорошая идея загубленная плохой драматургией.
В 2010 году вышел фильм «Ханна. Совершенное оружие». Я был им заинтересован, потому что «вау, Сирша Ронан в роли Джейсона Борна». Но режиссером был Джо Райт, за плечами которого съемки таких фильмов как «Гордость и предубеждение» и «Искупление». В Голливуде иногда выбор режиссеров на съемки боевиков удивляет.
- «Чужой 4: Воскрешение» Жана-Пьера Жёне (Город потерянных детей). Четыре года спустя он снял «Амели».
- «Зеленый шершень» Мишеля Гондри (Вечное сияние чистого разума). Два года спустя снял «Пену дней».
Джо Райт явно не знал, как снимать боевики, вышел сумбур с невнятными персонажами. С «Ведьмой» его роднят многие вещи:
- Главгероиня-суперсолдат сбежавшая от создателей.
- Любящая семья.
- Надоедливая подруга с быдляцким манерами, которая трещит без умолку. Ужасный штамп, спасибо, что хоть в этот раз не поцеловались.
- Властная женщина желающая вернуть свою собственность.
- Кучка психов, которых она отправляют на охоту за главгероиней.
Сценаристом и режиссером «Ведьмы» является Пак Хун Джон. Его первой работой был сценарий «Я видел дьявола». Затем режиссировал исторические и криминальные фильмы. Поэтому у него вышло чуть лучше, чем у Джо Райта. Ключевое слово «чуть».
Гу Джа Юн (Ким Да Ми) сбегает из полигона по производству усовершенствованных детей, из которых делают безжалостных убийц. Ее находит пожилая пара потерявшая собственная ребенка и поэтому они к ней привязываются. Проходит время, Джа Юн вырастает красивой умной девушкой с легкостью занимающей первые места в школе. Ее подруга предлагает участие в телевизионном песенном конкурсе с большими призовыми деньгами. Там она срывает аплодисменты, но когда она демонстрирует телекинез, то сразу обращает на себя внимание своей создательницы, доктора Пэк (Чо Мин Су), которая думала, что она давно умерла от прекращения приема медикаментов.
Когда я обратил внимание, на то, что экшн так и не начинается, то увидел, что я только на середине фильма. А он длится два часа. Я не понимаю людей, которые утверждают, что полутора часов для фильмов мало. Задумка должна быть по-настоящему хорошей, чтобы иметь право быть растянутой на большее время. В начале мы видим драму о девушке пытающейся заработать денег для своей матери больной Альцгеймером. Затем постепенно фильм становится триллером, когда подозрительные люди в черных костюмах и на черных машинах ведут за ней наблюдение.
Инициирующее событие запускающее сюжет происходит на 24 минуте, а первая экшен-сцена на 01:07. Вторая и последняя экшен-сцена на 01:38. И чувства от нее смешанные. С одной стороны кровища и неплохие спецэффекты, с другой Джа Юн от начала и до конца над всеми доминирует, на разу за весь фильм ей не угрожает опасность. Лучший экшен получается тогда, когда антагонист и протагонист хотя бы равны друг другу, а еще лучше, если протагонист поначалу слабее. Еще тут подручный доктора Пэк в последний момент наносит ей удар в спину и начинает убивать других асассинов, чтобы потом переть на героиню в одиночку, хотя у него не было ни единого шанса, пусть он и очень крут.
Кривляющиеся злодеи пытающиеся походить на психопатов впечатление от фильма не улучшают.
Трейлер давал ощущение, что это будет одно большое преследование, где героине придется выживать и убивать. Но режиссеру приходилось сдерживаться и слишком напирать на драму, чтобы потом вбухать большую часть бюджета в последние 20 минут.
Далее идет спойлеры, если хотите узнать, что тут написано, используйте онлайн-аналог пунто-свитчера.
D @Z dbltk lmzdjkf@ ghjnfujybcne ghbikjcm ljhjuj pfgkfnbnm pf cdj/ vtcnm/ F nen ybrnj bp ,kbprb[ L;f >y yt evth& yb hjlbntkb& yb gjlheuf& yb lf;t jntw-gjkbwtqcrbq gjlheub/ Yfv gsnf/ncz gjrfpfnm& xnj uthjbyz gjnthzkf ght;y// ;bpym b ‘nj nhfutlb/& yj ghb ‘njv gjrfpsdf/n& xnj jyf ljcnfkf ktrfhcndj lkz cdjtq vfnthb gj’njve cbnefwbtq yf ckbirjv ghjybrftimcz/
В конце история обрывается на клиффхенгере и нам пафосно напоминают, что это только первый фильм в серии. Он заработал в прокате в 4 с половиной раза больше своего бюджета и кучу наград, поэтому надеюсь, что в следующий раз дадут больше денег.
Смотреть можно, но надо держать в уме, что до самого интересного вы будете долго добираться.