Важный для меня проект — "Квест На Цилиндр"

Уже около двух лет, я занимаюсь разработкой игр, и в скором времени собираюсь показаться со своим первым проектом, который решил назвать «Квест На Цилиндр». Мне бы хотелось рассказать о том, что это за игра, как создавалась и чем я вдохновлялся.

«Квест на цилиндр» это игра платформер, в самом обычном своем понимании. Есть бегущий человечек, есть препятствия которые надо перепрыгивать. В первую очередь я отталкивался от идеи создать что-то похожее на небезызвестного Super Meat Boy и I Wanna Be The Guy (Что-то сложное в плане геймплея, но простое в плане идеи). Со временем я начал создавать что-то похожее на то что я хотел. За картинку в игре отвечал я сам, тк не имел больших планов на игру в то время (Художник из меня никакой, хотя могу кое как выразить свои мысли на бумаге).

Единственным чем должна была стать эта игра — это «подарком» для одного из моих друзей, чтобы он получил немного удовольствия от того что было внутри.

Итак, у меня есть: главный герой, преграды на его пути. Не хватало цели ради которой нужно было преодолевать эти преграды. Включая логику, я решил использовать предмет который ассоциировался с моим другом. Этим предметом был цилиндр, а что-бы визуально добавить ценности предмету, цилиндр был позолочен. Рецепт для небольшой игры, все просто.

Не смотря на все, мне было мало того что я делал сейчас. Мне хотелось сделать что-то больше. Поэтому я решил добавить в игру больше персонажей, первым из которых стал главный антагонист, который по сюжету и украл цилиндр у главного героя. Имя нашему злодею — Болдуни, и за его основу я взял своего старого одноклассника, который был весьма не уклюжим человеком, в частности из-за того что постоянно хотел блеснуть крутизной, которой у него не было :/ Но в этом и был его шарм, своими поступками он принес много смеха в наш класс.

Мне нужно было еще персонажей, с которыми игрок мог пообщаться. Тут я понял, что у меня уже есть арсенал героев. Все кто появится в этой игре, это люди которые были очень ценными в моей жизни. Поэтому на этих персонажей я и буду делать ставку, а если по точнее, на историю которую я составлю с их участием. Это лучший способ сказать всем тем, кто принес мне в жизнь много хорошего и плохого, Спасибо. Таким образом, я начал относится более серьезно к своей игре. Я начал более подробно прописывать персонажей и мир где они живут.

За картинку начали отвечать два других человека. Благодаря им, игра стала выглядеть лучше, по сравнению с тем что было когда кисть держал я.

Также нельзя забывать про саундтрек, что тоже является очень важным аспектом любой игры. С ним было сложнее, найти подходящего музыканта оказалось той еще задачей, но в конце концов нужный человек нашелся.

Действия в игре будут происходить с самых разных местах: Стены замка с крысами швыряющимся помидорами, Джунгли с перекаченными рептилиями и даже научная лаборатория с огромным количеством движущихся объектов.

В общем итоге, этот проект стал для меня чем-то больше чем обычным платформером. То на что будет сосредоточено внимание в этой игре, это история, с участием персонажей, которые были созданы на основе реальных людей. Возможно в будущем будут абсолютно оригинальные персонажи, придуманные с чистого листа.

В скором будущем игра появится на Бумстартер, там будут больше подробностей о том, что имеет игра сегодня и что ждет игру впереди.

 
Источник: DTF

Читайте также