Главный нарративный дизайнер Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 поделился своим мнением о высоких ожиданиях, демоверсиях и переносе релиза в интервью Фрэйзеру Брауну (Fraser Brown) для PC Gamer.
На момент своего анонса Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 получила очень теплый прием, что, тем не менее, объясняется и 15 годами ожидания, и пропущенными через розовые очки воспоминаниями. Перенос релиза Paradox Interactive и Hardsuit Labs обусловлен в том числе и этой причиной.
Являясь одним из создателей оригинального проекта, Брайан Мицода знает, какой Vampire: The Masquerade — Bloodlines была на момент запуска, но многие из игроков предпочитают вспоминать лишь хорошие элементы игры.
То дополнительное время, которое теперь есть у Hardsuit Labs, позволит усовершенствовать анимации и задания, сделав их, как надеется команда, лучше, чем в багованном, грубоватом предшественнике. Первоначально релиз Bloodlines 2 намечался на начало 2020-го, но, как только игра начала обретать общую форму, стало очевидно: завершить проект к назначенной дате без компромиссов в вопросах качества не получится.
Демоверсии, которые мы могли видеть до сих пор, хорошо показывали уровень написания истории Bloodlines 2 и представили несколько ярких персонажей из изнанки мира нежити Сиэтла, но в анимации, особенно той, что используется в боевых сценах, есть что-то неуклюжее — вы избиваете противников, которые просто стоят и принимают удары. Да, большинство из сражений происходит между сверхъестественной машиной для убийства и жалкими людишками, потому особой трудности быть и не должно, но, возможно, выживание в этих драках могло быть хотя бы немного сложнее.
На данный момент разработчики все еще не решили, насколько много вы будете лицезреть своего персонажа. Несмотря на то, что игра задумывалась только от первого лица, игроки смогут увидеть, как их вампиры танцуют в ночных клубах, питаются и совершают те сверхъестественные прыжки — по мнению Мицоды они «слишком круты, чтобы не быть показанными». Тем не менее, эти моменты все еще могут быть скорректированы, либо изменится их продолжительность. Подобные детали должны очень хорошо выглядеть и не вызывать у игроков вопросов при многократном наблюдении.
Hardsuit Labs предпочла выбрать вид от первого лица и потому, что это усиливает впечатление от иммерсивного характера игры, и подобным же образом мыслили CD Projekt Red при создании Cyberpunk 2077, где игрок практически все время будет наблюдать события от первого лица, за вычетом вождения транспорта.
До релиза Bloodlines 2 вероятно появление иных демоверсий, однако разработчик отмечает, что у них еще очень много работы. Как все мы знаем, Hardsuit Labs собирались показать новую версию на PDXCon в прошлом месяце, но отменили эти планы, продемонстрировав то же, что и на GDC.
Непросто получить настоящие впечатления в играх, предоставляющих значительную вариативность, как Bloodlines 2, когда за тебя играет разработчик, но, я полагаю, большинство будущих игроков предпочли бы, чтобы Hardsuit Labs потратила все время, что им требуется, на создание проекта, не превратив его в огрызок. Разработчики оригинальной Bloodlines, Troika находились под огромным давлением своего издателя Activision, требующего выпустить проект раньше, чем тот был готов, что привело к релизу прекрасной, но совершенно незавершенной игры на старте. Да, ее также переносили, но недостаток ресурсов или, более того, таких важных сотрудников, как продюсер, в течение года, означало лишь то, что Vampire: The Masquerade — Bloodlines и не могло хватить времени в принципе. Надеюсь, ее наследника постигнет иная судьба.
P.S. Я не являюсь профессиональным переводчиком, потому если вы заметили неточность или ошибку, то для меня будет полезно это знать. Надеюсь, вам было интересно прочесть!)