Valve: Steam Deck — кульминация нашей работы с игровыми устройствами

В компании считают, что провал Steam Machines только помог ей.

Valve: Steam Deck — кульминация нашей работы с игровыми устройствами

Когда Valve анонсировала портативный игровой ПК под названием Steam Deck, многие вспомнили опыт компании на рынке игровых устройств — включая провальные Steam Machines, которые не смогли найти аудиторию.

В разговоре с IGN дизайнер Valve Грэг Кумер признался, что компания была готова к этим обсуждениям. Зная, что люди вспомнят неудачу Steam Machines, создателям Steam Deck было важно как следует подготовиться и представить устройство только тогда, когда они будут уверены в нём.

Коллега Кумера, дизайнер Скотт Далтон, считает, что провал Steam Machines в своё время привёл компанию туда, где она сейчас.

В частности, Valve решила работать с Proton, чтобы на Steam Deck могли запускаться все игры. Steam Machines требовали совместимости с Linux, из-за чего для них подходило мало игр, а значит, в них было заинтересовано мало людей. И маленькая аудитория не мотивировала разработчиков активнее работать над поддержкой операционной системы.

При этом Кумер считает, что если отбросить проблемы ОС, то сами по себе Steam Machines были хорошей идеей.

Steam Deck ощущается как кульминация нашей работы с игровыми устройствами. Steam Link оказался важен для работы со стримингом игр с ПК. Контроллер Steam научил нас тому, что необходимо и важно потребителю. Так что все эти продукты по-своему повлияли на Steam Deck.

Грэг Кумер

дизайнер

Дизайнеры рассказали, что Valve думала над устройством, подобным Steam Deck, ещё тогда, когда занималась Link и контроллером. Например, в ранних версиях контроллера в центре него был небольшой программируемый дисплей, однако от идеи всё же отказались.

Компания также обращалась к партнёрам, работающим с железом, чтобы узнать, не могут ли они взять на себя часть работы, но в конечном счёте в Valve поняли, что чем больше они возьмут на самих себя, тем больше они смогут внедрить в своё устройство.

Ранее глава Valve Гейб Ньюэлл дал большое интервью IGN о Steam Deck, в котором также отметил, что решение сделать портативное устройство не было внезапным. По его словам, компания просто хотела сделать всё правильно, и не задумывалась, сколько единиц или копий игр нужно продать, чтобы разработка Steam Deck окупилась.

#valve #steamdeck #новости

 

Источник

Читайте также