Valve славится своим открытым подходом к разработке технологий. Например, компания сделала свой уникальный контроллер Steam открытым. Нечто подобное Valve повторила теперь с одной из ключевых функций шлема Vive VR, предоставив возможность всем заинтересованным производителям оборудования работать с устройством, которое осуществляет отслеживание в пространстве положения шлема.
«Сделав эту технологию отслеживания доступной большему числу партнёров, мы пошли на крайне важный шаг в деле развития виртуальной реальности и 3D-отслеживания, — заявил Алан Йетс (Alan Yates). — Мы убеждены, что результатом этого станет появление новых новаторских окружений для всех VR-пользователей».
Набор инструментов разработчиков включает пару базовых станций HTC Vive, а также 40 сенсоров и полный набор печатных плат EVM для быстрого создания прототипа собственного отслеживаемого объекта. Valve также пишет, что никаких лицензионных отчислений от заинтересованных компаний не требуется.
Технически последнее утверждение верно, однако в рамках получения доступа к технологии заинтересованная сторона должна лично посещать тренировочную сессию в Сиэтле стоимостью $3000. Valve надеется снизить стоимость обучения в перспективе. Оно начинается в сентябре, причём Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) рекомендует посещать семинары группам промышленных дизайнеров и инженеров в области механики и электроники.
Описан процесс обучение как возвращение в институт: он будет включать лекции и лабораторные работы, касающиеся интеграции SteamVR, решения возникающих сложностей и создания собственных отслеживаемых объектов.
Источник: