Компания признала провал игры и решила переделать ее.
Коллекционно-карточная игра Artifact от Valve вышла в ноябре 2018 года. С тех пор дела шли только хуже. Количество игроков начало уменьшаться почти сразу: с пика в 60 000 игроков до чуть более 200. Такая статистика особенно огорчает Valve, потому что компания позиционировала Artifact как авангард своего возвращения к разработке игр. Сегодня Valve честно призналась, что все пошло очень и очень неправильно, и пора фактически приостановить игру.
У создателей Artifact был четкий план: создать основу для развития на годы вперед и использовать свою классическую стратегию. Valve собиралась последовательно выпускать обновления, руководствуясь обсуждениями и отзывами игроков, и не рассчитывала на такой сбой в системе.
«Artifact олицетворяет собой пропасть между ожиданиями о том, как будет воспринята наша игра, и фактическим положением дел. Но мы не считаем, что игроки неправильно понимают нашу игру или неправильно в неё играют. Для нас Artifact стал возможностью усовершенствовать свои навыки и научиться создавать более качественные игры».
Все эти месяцы Valve тщательно следила за мнениями игрового сообщества и обозначала конкретные проблемы. Эти проблемы выходят за рамки стандартной стратегии и не решаются выпуском новых карт. Компания собирается пойти дальше и пересмотреть фактически все: игровой дизайн, внутреннюю экономику, социальные аспекты и многое другое.
«В ближайшем будущем мы сосредоточимся на решении основных проблем вместо выпуска обновлений. Полагаем, процесс развития и экспериментов займёт значительное время, но нам не терпится взяться за дело. Мы сообщим вам, как только будем готовы».