Valve объяснила, почему Half-Life: Alyx стала VR-эксклюзивом

Клавиатура и мышь просто не подходят для многообразия новых игровых механик

Valve здорово огорчила многих фанатов Half-Life, анонсировав спустя двенадцать лет после выхода последней игры в знаменитой серии не долгожданную номерную часть, а приквел Half-Life: Alyx. И будто этого было мало, Alyx еще и станет эксклюзивом для VR-шапок, оставив фанатов традиционной связки «клавиатура+мышь» за бортом.

Разумеется, на всех недовольных таким решением «Вентилей», пытающихся выразить свое негодование в сети, почти сразу же начали накидываться верные фанаты Valve, оправдывающие компанию ее желанием двигать индустрию вперед инновациями. Как оказалось, они были не так далеки от истины.

Ведущему The Game Awards Джеффу Кейли удалось поболтать с дизайнером уровней Valve Дарио Касали и выяснить, что студия хотела бы сделать игру для клавиатуры с мышью, но не может из-за многообразия новых механик.

«Все началось с изучения VR. Чем больше мы использовали [VR] контроллеры и шлема, тем больше возможностей открывали для себя, и тем сильней понимали, что их нельзя будет перенести обратно на клавиатуру, — объяснил Касали. — Те взаимодействия, которых мы добились, просто невозможны с мышью и клавиатурой»

Выход Half-Life: Alyx состоится в марте 2020 года исключительно на персональных компьютерах.

 
Источник

Half-Life: Alyx, pc, The Game Awards 2019, виртуальная реальность

Читайте также