Как выяснилось, от четырёх до шести месяцев назад Valve наняла разработчиков студии Squad, известной благодаря симулятору инженера-ракетостроителя Kerbal Space Program. В подкасте Game Dev Unchained Роджер Ландин (Roger Lundeen), который работал в Valve дизайнером с 2010 по 2013 год, отметил, что компания уделяет большое внимание небольшим студиям и моддерам.
«[Valve] всё ещё покупает разработчиков модификаций, — сказал Ландин. — Например, группу, которая создала Kerbal Space [Program] — я думаю, это произошло четыре, пять или шесть месяцев назад. Они дали работу всей команде».
Во время подкаста Ландин называл Squad моддерами, из-за чего было не ясно, кого Valve приняла на работу — самих разработчиков игры или авторов модификаций к ней. Позже сайт SE7EN.WS выяснил, что дизайнер имел в виду именно создателей Kerbal Space Program.
Чем разработчики занимаются в Valve, не сообщается, но представитель компании рассказал, что «они присоединились недавно». В скором времени компания должна поделиться подробностями.
В конце 2016 года из Squad ушли сразу несколько разработчиков: Майк (Mu), Билл (Taniwha), Натаниэль (NathanKell), Себастьян (Sarbian), Джим (Romfarer), Брайан (Arsonide), Крис (Porkjet) и Нейтан (Claw). Этот уход совпадает с названным Ландином временным отрезком.
Kerbal Space Program — вышедший в 2013 году в раннем доступе Steam симулятор инженерно-космического проектирования. Игрок отправляется на населённую зелёными существами планету и начинает изучать космические технологии, чтобы построить и запустить летательный аппарат. Состоявшийся в 2015 году официальный выход игры был лишь формальностью — проект собрал огромную базу поклонников намного раньше.
Источник: 3DNews