Пользователи, оценивающие отзывы в «невозможных для человека» количествах, будут меньше влиять на то, какие обзоры появятся на странице в магазине.
Для того, чтобы предотвратить манипуляции с отзывами, Valve сменила формулу, по которой высчитывается полезность пользовательских обзоров. Теперь голоса с аккаунтов, которые оценивают как «полезные» или «бесполезные» аномально большое число отзывов, будут иметь меньший вес по сравнению с остальными.
Если число голосов с одной учётной записи будет превышать некую «норму», то с каждой новой оценкой мнение пользователя будет учитываться всё меньше. Сделано это для того, чтобы предотвратить «накручивание» оценок обзорам для их показа на странице игры.
Намерения некоторых пользователей явно отличаются от мотивов обычных игроков: они отмечают как полезные или бесполезные больше 10 тысяч обзоров одной и той же игры. Такое поведение не только невозможно для человека, но и явно не является отражением того, насколько полезными были эти обзоры. Эти пользователи, как правило, признают полезными отрицательные обзоры и отмечают положительные обзоры как бесполезные (либо наоборот), пытаясь исказить порядок отображения обзоров по умолчанию.
Кроме того, на страницах в магазине пользовательские отзывы будут появляться в соотношении, близком к общему рейтингу игры. Так, если 80% всех обзоров на продукт — положительные, то по умолчанию на странице можно будет увидеть два негативных и восемь позитивных отзывов.
Изменения на данный момент запущены в бета-версии и по желанию их можно отключить.
В Valve собираются совершенствовать систему и дальше. По словам разработчиков, они хотят, чтобы рейтинг игры как можно точнее отражал отношение пользователей к ней в тот или иной момент. Также они собираются помечать обзоры, в которых описаны проблемы, встречающиеся не во всех регионах, например, некачественный перевод.
Ранее в сентябре Valve добавила графики пользовательских отзывов, чтобы можно было отследить массовые наплывы отрицательных или положительных обзоров.
Источник: DTF