Half-Life: Alyx вышла на финишную прямую перед релизом, поэтому её разработчики начали активнее публиковать фрагменты геймплея и давать интервью.
В разговоре с Game Informer сотрудник Valve Робин Уокер подтвердил, что фанатам вселенной не стоит пропускать Alyx.
По словам Уокера, разработка Alyx началась с экспериментов для демо The Lab, которое Valve представила к поступлению в продажу шлема HTC Vive. Тогда компания посчитала, что она может позволить себе создать VR-игру AAA-качества.
Поначалу сотрудники студии просто начали переносить ассеты и элементы геймплея Half-Life 2 в VR. Они заметили, что эта вселенная идеально подходит для шлемов виртуальной реальности — тут и погружение, и физические головоломки.
Уокер считает, что в каких-то смыслах Alyx даже более полноценная Half-Life, чем остальные. По его мнению, ничто не сравнится с возможностью прицеливаться из пистолета, двигая собственной рукой, а не смещая перекрестье прицела вместе с телом персонажа.
Про Half-Life 3 Уокер говорить не готов, но он считает, что разработчики точно не закончат франшизу на Alyx.
Half-Life: Alyx выходит в Steam 23 марта.