Valheim преуспевает в том что не морит тебя голодом

Valheim терпит жестокие трудности, часто встречающиеся в играх на выживание, и становится намного лучше от этого.

Рекордный успех Valheim неудивителен, даже если игнорировать внешние факторы, такие как текущая глобальная пандемия и относительно низкая цена игры. Существует очевидный аппетит к ПК играм на выживание, о чем свидетельствуют Rust и Ark: Survival Evolved, которые постоянно встречаются в списке самых популярных игр Steam. Тем не менее, Valheim привлекает таких людей, как я, которые не особенно любят этот жанр. Для этого есть ряд причин, но главная из них заключается в том, что Valheim преуменьшает все ограничивающие аспекты выживания, которые лежат в основе подобных игр.

Первое строение, построенное мной и моими друзьями в Valheim, теперь стало нашей базой. В соответствии с темой игры викингов, он отдаленно напоминает норвежский длинный дом с медом и обеденным столом. Его деревянные стены украшают красочные знамена и трофеи убитых нами монстров, а во внутреннем дворе есть плавильная печь для переработки драгоценных руд и печь для производства угля, который питает его. У каждого человека есть собственная спальня с местом для сна и сундуками для хранения ценностей, а также есть общие сундуки, где каждый может внести различные ресурсы, такие как еда, дерево и камень. Между тем, защита дома состоит из забора с шипами, окружающего всю собственность, и импровизированного рва, который оказался на удивление эффективным в сдерживании монстров.

Может ли кто-нибудь утверждать, что строительство нашего вечного дома было бы лучше, если бы нам также приходилось беспокоиться о счетчиках жажды и голода при этом? Это всегда было моим основным камнем преткновения в большинстве других игр на выживание, и Valheim полностью устраняет этот запретительный аспект. Еда по-прежнему играет важную роль, но вы не упадете и не умрете, если не ели в течение нескольких игровых часов. Вместо этого еда дает вам здоровье, а не действует как тикающие часы. Вы можете съесть до трех продуктов одновременно, и их комбинация определит размер вашей шкалы здоровья и скорость ее восстановления. Моя диета в настоящее время состоит из вареной рыбы, колбас и куска оленины, но источников пищи много, ягоды, грибы и другие мясные лакомства доступны для сбора и употребления.

Если вы просто строите конструкции, вам даже не нужно взаимодействовать с этой системой. Еда – это то, что вы делаете перед исследованием потенциально опасных областей, поэтому в некотором смысле механика больше похожа на Breath of the Wild, чем на любую другую игру на выживание. Кстати, долговечность оружия тоже существует, но даже с этим в Valheim практически не возникает проблем. Инструменты и оружие не будут использоваться, но это не проблема, если вы не находитесь в самом разгаре битвы. Если у вас под рукой есть верстак, вы можете ремонтировать свое оборудование, не используя никаких ресурсов. То же самое и с вашими зданиями. Они могут со временем деградировать, а враги имеют обыкновение поражать любые конструкции, которые они находят, но пока поблизости есть верстак, вы можете просто отремонтировать стены и мебель, чтобы они были как новенькие.

Вам никогда не нужно собирать ресурсы для крафта, чтобы исправить то, что у вас уже есть, только для создания нового оборудования или обновления того, что у вас есть. Это создает приятный цикл, в котором исследование часто заканчивается возможностью расширить свой арсенал, будь то создание нового меча, части доспехов или ремесленной станции.

Есть, пить, ремонтировать конструкции, ремонтировать или заменять инструменты – это не более чем ежедневная рутинная работа в большинстве других игр на выживание. Часто это скучные и утомительные отвлекающие факторы, а не увлекательные механики, и Valheim ничего не теряет, игнорируя их. Для нее это лучшая и более доступная игра, в которой упор и вызов заключаются в отправлении рискованных экспедиций и преодолении препятствий с друзьями, а не в том, чтобы у вас было достаточно средств к существованию, чтобы пережить день. Valheim фокусируется на наиболее привлекательных чертах жанра, а не пытается воспроизвести опыт выживания, который только добавляет искусственной сложности и отвлекает от ваших достойных приключений в неизвестность.

 

Источник

Читайте также