VALHALL обещает покорить сердца тех, кто когда-либо мечтал о чём-нибудь подобном! Проект разрабатывается мало известной студией Blackrose Arts, в число которой однако входят отнюдь не новички, а люди, поработавшие над такими играми как World of Tanks и Quantum Break. Команда по большей части украинская, но присутствуют в ней и иностранные ремесленники. По заявлению ребят, объединились они для того, чтобы создавать игры своей мечты.
Быть практическим продолжателем идей жанра Battle Royale в средневековом сеттинге и с ближним боем игре почему-то мало и разработчики похоже специально делают всё для того, чтобы их дитя не соответствовало клейму «очередной PUBG» или «ещё один Battle Royale». Valhall имеет свой лор и в ней всё поддаётся нарративному объяснению. Вы, как и ваши коллеги по ремеслу — все уважаемые эйнхерии, избранные воины Одина, пережившие последнюю битву Богов Рагнарёк. Вот только сам Мидгард оказался менее везуч и не упомянутая в северных байках апокалиптическая аномалия грозится уничтожить мир людей. Аномалия эта по совместительству ещё и местный круг, который начинает сужаться с первых секунд матча и останавливается рандомно, расщепляя на части всё на своём пути и отправляя попавшихся викингов в космос.
У викингов кстати будет самая настоящая цель противостоять друг другу. Только сильнейший из пятидесяти воинов способен овладеть мечом Одина, с помощью которого он сможет остановить Рагнарёк раз и навсегда (ну или до следующей сессии). На данный момент нельзя наверняка сказать каким способом победитель будет это благое дело осуществлять, но судя по трейлеру атаковать мечом Одина придётся фактически саму аномалию! Меч (и броня) кстати позаимствованы прямиком из модов Скайрима. Решение сомнительное, но разработчики утверждают, что авторы модификаций дали добро.
Концепция в целом интересная, тем более если учитывать, что до Blackrose Arts нормальным осмыслением этой крупной многопользовательской формулы вообще никто не занимался.
Разработчики стараются делать всё правильно. Активно общаются со своими фанатами, охотно делятся своими идеями и просят не стесняться оглашать наши. Удивительно, но в приоритете у Blackrose ничто иное как оптимизация! Они хотят достичь оптимальной работы игры даже на древнеегипетских ПК и на официальном youtube-канале уже выложены некоторые тесты, а позже будет предоставлена техно-демка всем поддержавшим на IndieGoGo.
В игре обещают наличие интересной и захватывающей боевой механики (Blackrose прекрасно осознают, что эффектные и кровавые сражения в ближнем бою чрезвычайно важны для успеха их проекта) и разнообразие вооружения, его достоинств и недостатков, а так же большое количество брони и сверх-естественных рун, сессии в 50 человек, но тем не менее высокую интенсивность «в духе викингов», !возможность притвориться мёртвым!, карту с четырьмя регионами, в каждом из которых разное время года, транспорт в виде лошадей и драккаров, кастомизацию своего персонажа, возможность собрания «дружин» (сквадов, кланов), формирование щитовых стен и даже паркур!
Работа у Blackrose Arts похоже идёт полным ходом и уже в июле они хотят запустить закрытую бету, после чего выпустить игру в раннем доступе в стиме. Разработчики хоть и заявляют, что достижение хотя бы одной из конечных целей на IndieGoGo весьма ускорит этот процесс, но даже в противном случае игра всё-равно выйдет в early entry. Ребята верят в свой проект и уверены, что он выстрелит, если всё сделать правильно. Пожелаем же им удачи и широкой огласки для их революционного детища, развивающего идею и привносящего новые стандарты в уже устоявшуюся структуру жанра. Посмотреть первый официальный трейлер и ещё несколько видео по игре можно ниже, а при желании финансово поддержать Blackrose Arts здесь https://www.indiegogo.com/projects/valhall-the-video-game #/
Источник: DTF