Вакансия в Oculus Pro для работы с AR/VR

Пример приложения для работы (immersed)

Удивился узнав, что люди посмотрев анонс Vision Pro подумали, что работа в VR это изобретение Apple. Почти год работаю в VR используя Quest Pro и руки для управления. Когда работаю на PC использую Virtual Desktop, на маке лучше работает immersed. Все это уже давно есть и постепенно становится круче.

Отслеживание рук есть у многих девайсов. Отслеживание глаз — мало у кого. Самая большая проблема для меня это качество картинки. Если у вас есть 2 монитора от apple или от других брендов в премиум сегменте и вы привыкли к идеальной четкости то по ощущением работа в VR будет как откат к FullHD, но если вы и так в FullHD то разница будет не большая по качеству (но в VRе можно выводить больше мониторов и делать сам монитор больше).

Вакансия в Oculus Pro для работы с AR/VR

Наличие место под очки (большая часть болезней глаз не корректируется обычными +-1 и нужны именно очки от доктора). То есть для всех кто носит очки нужно пересаживаться на линзы или менять оптику, что в любом случае приведет к ухудшению зрения или травме глаз.

Отсутствие провода / наличие аксессуаров / доступ ко всем платформам. Сейчас на VR рынке хренова куча платформ и слава богу на шлеме от Ящеров я могу попробовать контент на каждой (кроме PSVR). А контента как вы знаете не так много и его дополнительное ограничения до НУЛЯ от Apple вряд ли можно считать плюсом. Есть магазин Окулуса, Пико, Стима, левые шопы, Плейстейнеш. Есть порты на ПК и еще больше ограничивать вариативность контента — безумие. Кроме этого шлем от meta подключается к дорожкам виртуальной реальности, симуляторам, рулям, штурвалам и прочим радостям жизни. Естественно этого на шлеме от Apple не будет.

Ну и главное — игры. Как я сказал ранее сейчас в VR их не так много и все они на разных платформах по разные чипы / ПК / маркетплейсы и тд. И на шлеме от Apple все это будет не доступно и самое главное, что доступность этого в будущем тоже равна нулю по двум причинам. Первая — отсутствие игровых стиков. Вторая — слишком большое разрешение экрана просто не позволит VR играм запуститься. Даже сейчас тот же Skyrim VR с топовыми модами на графику с 4090 RTX на новом pimax crystal (шлем такой) выдает с ENB всего 30 фпс. Что бы вы понимали каринка у глаз видна лучше и для комфортной игры нужно минимум 90, а у Apple по их словам будет еще большее разрешение экрана и конечно же отсутствие коннекта к RTX настольным карточкам просто не позволит нормально играть даже в будущем.

Вряд ли в шлеме Vision pro вы пройдетесь по улочкам вайтрана, отрубите голову врагу или зайдете к мамзелям в квартал серы.

Ну и уж точно не поиграете в Agony и Суккубус и не сможете увидеть как мать кормит своя дите фекалиями, которые только что сделала.

Сейчас я вижу apple как девайс для энтузиастов VR вроде меня. Возможно, что-бы работать в нем при более четкой картинке с маком и это пожалуй все. Управление руками и глазами при работе не нужно так как вы все равно будете держать мак на пузе / коленях и тд используя трек пад для монтажа и другой работы.

#oculus #VR #Skyrim #Apple #VisionPro.

 

Источник

ARVR, Oculus, Pro, вакансия, для, работы

Читайте также