Разработчики хотят, чтобы игроки чувствовали ответственность за каждое решение.
По словам нарративного директора экшен-RPG от Dontnod Стефана Буверже (Stéphane Beauverger) в Vampyr будет действовать система автосохранений, «запоминающая» каждое значительное действие игрока.
Каждая смерть, например, будет окончательной — погибшего героя нельзя будет вернуть, «загрузившись» с другой точки.
Вся суть нашей игры в том, чтобы заставить вас осознать — если вы отнимаете жизнь, изменить вы ничего не сможете.
Загрузить прошлое сохранение нельзя. Когда вы решаете убить NPC, то для них это — конец, до конца истории вы их не увидите.
Аналогичная система используется, к примеру, в серии Dark Souls, где прогресс автоматически сохраняется после смерти одного из неиграбельных персонажей. Вернуть их в игру можно лишь при повторном прохождении.
Однако, судя по всему, в Vampyr NPC будет намного больше, так как действие происходит в Лондоне начала XX века.
При этом разработчики уже говорили о том, что не хотели, чтобы хоть один из героев казался ненужным и непроработанным. Их цель, утверждали они, — чтобы игроки видели в них людей, а значит и испытывали угрызения совести, если будут вынуждены убивать.
Vampyr выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 5 июня.
Источник: DTF