В вампирской RPG Code Vein не будет уровней сложности

Анонсированная в апреле Code Vein от Bandai Namco вызывает ассоциации с другой серией издательства — Dark Souls. Раньше это было связано по большей части с тем, что проекты имеют похожую боевую систему. Теперь выяснилось, что вампирская RPG ещё и не будет уступать популярному хардкорному проекту по сложности. Также компания выпустила новый трейлер игры.

Bandai Namco рассказала на Tokyo Game Show, что в Code Vein игроки не смогут менять уровень сложности. Игра создаётся с расчётом на то, чтобы быть трудной, поэтому нельзя будет сделать её полегче, чтобы пройти определённый участок или босса. Тем не менее, компания добавила, что пользователи смогут свободно вносить изменения в так называемый кровавый код персонажа — то есть подстраивать его характеристики под различные игровые ситуации.

Как Bandai Namco рассказывала ранее, в Code Vein можно будет выбрать компаньона, который всегда сможет поддержать вас в бою. Летом компания поделилась информацией о двух таких персонажах. Один из них — Мия Карнштейн: она странствует по миру вместе с младшим братом и носит оружие со штык-ножом, позволяющим атаковать на расстоянии. Якумо Синономе, в свою очередь — бывший наёмник и верный товарищ, сражающийся профессионально и хладнокровно.

В июле Bandai Namco выпустила трейлер ролевой игры, в котором показала сражение с монстром в двух разных локациях.

Code Vein выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году. Разработкой игры занимается команда, ответственная за серию God Eater.

Источник:

bandai namco, Code Vein, вампиры, уровень сложности

Читайте также