Алгоритмы должны встроить в версии движка 4.27 и 5, но их исходники уже опубликовали в свободном доступе на GitHub.
В предварительную версию Unreal Engine 4.27 добавили следующие технологии из набора Oodle:
- Oodle Data Compression — алгоритмы для сжатия данных, отличающиеся по степени сжатия и скорости распаковки;
- Oodle Texture — система кодирования текстур, которая позволяет сжимать их размер вплоть до 50% от изначального;
- Oodle Network Compression — технология для сжатия трафика, предназначенная для мультиплеерных игр в реальном времени;
- Oodle Lossless Image Compression — алгоритм сжатия изображений без потери качества.
Все эти алгоритмы доступны для всех пользователей UE 4.27 бесплатно.
Разработчики из студии RAD Game Tools, создавшей Oodle, планируют в дальнейшем добавить в движок UE ещё больше технологий из своего набора.
RAD Game Tools вошла в состав Epic Games в январе 2021 года. До этого компания стала партнёром Sony, которая лицензировала Oodle и другой алгоритм, Kraken, для использования в PS5.