В Unreal Engine добавили поддержку платформ дополненной реальности от Google и Apple

Но не все функции пока доступны.

Epic Games выпустили обновление игрового движка Unreal Engine до версии 4.18. Помимо новых инструментов для создания тканей и редактора физических ассетов, а также улучшения объёмного освещения, в него добавили поддержку платформ дополненной реальности ARKit и ARCore.

Поддержка первой появилась в движке ещё в версии 4.17, правда тогда она носила экспериментальный характер. Теперь разработчики на Unreal Engine могут свободно создавать приложения для ARKit. При этом проекты, созданные для ARKit на Unreal Engine 4.17 нуждаются в обновлении до актуальной версии движка. В Epic Games, тем не менее, отметили, что в работе ПО есть известные проблемы.

Так, повороты устройства пока отслеживаются не совсем корректно, то есть разработчикам нужно будет выбирать Landscape Right как единственную ориентацию, поддерживаемую их проектами. Кроме того, единственной функцией для хит-тестинга остаётся HitTestAtScreenPosition_TrackingSpace, при этом она игнорирует параметр Types. Также, параметр World Scale пока невозможно изменить, он всегда находится в значении «по умолчанию».

Что же касается ARCore, то в Unreal Engine 4.18 улучшилась обработка прохода камеры. При этом поддержка платформы всё ещё остаётся на стадии превью для разработчиков.

Apple представила ARKit на конференции WWDC в июле 2017 года. Все необходимые данные для создания объектов в дополненной реальности фреймворк получает с помощью камеры и датчиков мобильного устройства, то есть дополнительного оборудования, как то было с AR-платформой Tango от Google, не требуется. Устройства американской компании получили поддержку ARKit вместе с выходом iOS 11 в сентябре.

В августе 2017 года свой аналог фреймворка от Apple показала и Google. Для работы ARCore также не требуется специального оборудования, тем не менее на старте её поддерживают лишь флагманские смартфоны, вроде Samsung Galaxy S8 и Google Pixel.

 
Источник: DTF

Читайте также